Я потерялся. часть 2

Софья Малиновская
Черт меня дернул за хвост,прыгнуть в этот автобус..
Куда он несется? Куда меня везет?
Все дальше и дальше увозит от знакомых мест: от дома,от земли,где все обнюхано и  обписано и потому родное.
Наверное, это и есть то, что люди называют "Родина".
Я выпрыгнул. Сколько проехал не считал, но вокруг ни одного знакомого запаха.
И еще какой-то странный примешивается. Огляделся:пустынно.
Перед носом кирпичная стена,протяженная настолько,что не видно углов.
Перед нею ларек с цветами. Понюхал-не пахнут.
Вбежал в ворота - оч-чень странное место:во всю возможность моих глаз простирается поле с крестами и маленькими заборчиками.
То здесь,то там какие-то люди копают землю или сидят на лавочке, низко склонив голову,разговаривая сами с собой.
Подбежал к огромному ящику,пахнущему листвой и нашел корку хлеба и колбасную обертку.Вот удача.
Не успел обрадоваться,как в отдалении затянула музыка - заунывно,как кошка. Заныло в груди и захотелось скулить.
Не поддаюсь минутной слабости саможаления - усиленно царапаю лапами об асфальт. Хотя и самому ясно,что полная глупость. Даже взмок.
Прошли люди с цветами и длинным красным ящиком на плечах.
Я насчитал 58 ботинок.
Одна пара показалась знакомой и я бросился вдогонку. Ошибся.
Только запах глины, сырости и табака.
Обессилев,лег под куст на траве с крестом. Заметил,как тихо.
Силы оставили меня и я уснул.
Мне снилось:вокруг меня поют и порхают маленькие птички,а моя хозяйка бегает и ловит их сачком. Я бегаю за ней. Она наклоняется и гладит меня по спине мягкой и теплой рукой.
О,я знаю эту руку: такая бархатная маленькая ручка,почти невесомая.
Просыпаюсь.Ковыль приятно щекочет,проходясь ветерком по спине.
Наступают сумерки. Отыскал темную длинную полую трубу,выходящую сквозь стену наружу. Забрался и стал ждать утра. В случае опасности,есть куда бежать.
Не хочется встречаться еще раз с местными собаками: только увидав меня,сразу погнали не сказав ни слова,толком ничего не объяснив.
Один пес был особенно нелюбезен. Как напустился:огромная голова его клацала пастью от самых ушей,как у Щелкунчика, прямо перед моим носом.
В оцепенении я пересчитал  его зубы и пришел в ужас. Полный рот!
И все острые,как скалы.Вот откуда,наверное,выражение "оскалился"?!

Мелькнула мысль:надо бежать на остановку,где выпрыгнул из автобуса.
За мной вернутся. Обязательно. Ведь я хороший.
Рассвело.Пришел автобус,но пустой. Второй, Третий. Никого из знакомых.
Приезжают разные люди и все очень сосредоточены и печальны.
Стало совсем грустно.
Чтобы не поддаваться общему настроению,решил прибавить скорость и ношусь между рядами с крестами и заборчиками,как ветер или пуля из револьвера.
У меня "птичий" вес - так говорит хозяйка.
К тому же,на бегу я умею отдыхать то одной, то другой задней ногой.
Бегу на трех лапах не теряя скорости.
Бубенчик на моем ошейнике учащенно звенит. Дребезжит,как мое сердце.
Привлек внимание:"сорвал" улыбки и смех окружающих.
Мою хозяйку это тоже всегда забавляет.
А вдруг, она появится сейчас и засмеется своими лучистыми глазами?!
Голод сил не прибавляет.Это факт. Порылся возле фотографии с каким-то усатым и бородатым дядей в фуражке.Нашел яйцо и кусочек хлеба,положенный на стакан.
Хотел запить,но вода оказалась с отталкивающе-резким запахом.
Кого хотят отравить? И для чего?
Здесь и так,судя по всему,в мертвых недостатка нет.
Слышал,детям сказку читали про живую и мертвую воду.
Сначала непременно мертвой водой побрызгать надо,потом живой,чтобы оживить кого хочется.Но одно без другого невозможно.
Даже в сказках без логики нельзя.
Сначала он съедает бабушку,потом ему вспарывают живот и никак не наоборот....
Ой,какие черные мысли.Видно от голода.
Хотя бы маленький кусочек бабушки сейчас..
                (продолжение следует)               

                11.2016