Русским быть плохо?

Александр Косоруков
Я много рассуждаю о пороках нашего общества и во многом это проблемы морального плана, духовного и нравственного, мы забываем, что наша история, это история Великого Русского Народа, но бесконечный гуманизм крушит его статус. Почему? По моему мнению это связано с границей между патриотизмом и национализмом, я никогда не был против здравого национализма, когда ты гордишься надписями – «Русские вперед!», «Я русский!», «Русские не сдаются» и тд. Куда делись эти фразы? Что нам стало стыдно? Или мы стесняемся? Почему мы видим нашу страну только в рамках “Ультра гуманистической федерации единых народов”, разве не может быть здравой дружбы между народами и здравого национализма? Или национализм уже сровняли с нацизмом? Я прекрасно понимаю, что есть, люди которым противопоказано быть националистом, но я считаю, что нужно воспитывать это качество в людях на определенной мере. У меня есть друзья другой национальности и в их поведении видны черты воспитанного национализма. Например, мой друг калмык любит иногда употреблять фразу, «Хальмгуд Уралан!» она примерно означает «Калмыки вперед!» или другой мой товарищ употребляет в речи фразу, «Кавказ сила!» почему то когда я говорю, «Русские не сдаются!» на меня же русские смотрят с неким не пониманием, а если проводить туже аналогию с выходцами других республик Российской Федерации, то уроженцы моих товарищей за их высказывания полностью поддерживают. Когда мы стали стыдится и стеснятся своей национальности? Не подумайте, я вас не призываю к ненависти по отношению к другим национальностям, я лишь хочу, чтобы вы приняли себя и свою культуру, ведь национальность по моему мнению это исток нашей культуры. Друзья задумайтесь о своих истоках, истории и на чем она основывалась.
Когда вы поймете, кто вы и от куда идут ваши корни, тогда вы найдете себя в своей жизни.