Так не бывает

Николай Морозов 29
Маленькое кафе, на берегу моря. Погода…чего уж кривить душой, мерзкая. Свинцовые тучи повисли на горизонте, ветер , играющий осеннею листвой, зонтиками, которые стойко пытались удержать люди на улице. Он смотрел на всё это буйство природы через окно , сидя в кафе. Иногда смотрел на часы и прикидывал на сколько она опоздает…Иногда ловил недовольные взгляды официантки, ведь кроме имбирного чая , он больше ничего не заказывал. А сидел уже минут сорок. Вот звякнул колокольчик на двери и в зал вошла девушка, бегло осмотрела зал и направилась к нему.
-Привет. Извини, я немного опоздала.
-Привет. Не страшно. –улыбнулся он.- Тебе что заказать?
-Кофе. Я на минутку в дамскую комнату. На улице дождь и очень ветрено.
-Хорошо. –ответил он и поднял руку , подзывая официантку.
-Имбирный чай и кофе.
-Всё?
-Пока, да. –сказал он.
Официантка дёрнула плечами и пошла выполнять заказ. А он встал и вышел на улицу покурить. Крупные капли дождя барабанили земле, крышам припаркованных машин.
«Завтра будет солнце…-подумал он.» Выбросил окурок в урну и зашёл обратно. Они сидели и смотрели друг на друга.
 Мужчина и женщина…Как стара эта история. Первые робкие взгляды, первые мысли «Мой?», «Моя?»…Первые осторожные прикосновения в полумраке кафе…Слова…Разговор…Ведь , Вам мои дорогие это не важно, что скажут эти двое друг другу..Я прав? Вам хочется скорее , заглянуть под покрывало ночи и узнать о том , о чём обычно молчат при свете солнца. Но не будем спешить…
-Давно в Теме?
-Интересуюсь уже полгода. Практики не было. Трудно найти мужчину с которым хочется попробовать.
-Зачем тебе это? Молодая, красивая…История достаточно короткая. Разочарований ещё не было. Замужем не была. Не привлекалась, не состояла…И вдруг решила потянуться в Тему. Зачем? Извини, наверное занудничаю..но мне это важно знать.
-Тебе…-она заметила улыбку на лице..- Вам, как объяснить, просто или сложно?
-Хм…Интересный вопрос. Давай сложно. Авось пойму.
-Три месяца назад у меня были отношения... Даже попробовали даже вместе пожить. Но всё как-то не серьёзно. Секс пару раз в неделю…скучный и пресный. Вечера в обсуждение новостей из соцсетей, там кстати и увлеклась Темой, в хозяйстве потенциальный «муж» , оказался ещё хуже , чем в сексе. А уж когда он закатил истерику в магазине по поводу отсутствия рубашки его размера…Чаша терпения лопнула. А в сети начала общаться с одной женщиной, она была админом в одной группе, она то мне и рассказала о Теме и своей жизни с мужем, который её Хозяин. Меня это увлекло и стало затягивать. А потом стали сниться сны…И все мысли, фантазии, желания стали касаться только Темы. Её философии, духовности. Пыталась несколько раз завязывать знакомства с Верхними…но отправляя диалоги своей знакомой, из её слов понимала что это пустышки. Вот как то так…
-Ну собственно ничего сложного. Границы?
-Кровь…медицина…мумификация…копр, золотой дождь. Проколы. Публичность. Передача другим Верхним, вторая Нижняя.
-Хорошо, принимается. Пробная сессия?
-Сегодня?
- Когда удобно.
-Я….не знаю…
-Боишься?
-Да!
- Тогда давай завтра встретимся, обдумаешь за сутки всё. А там решишь надо оно тебе или нет.
-А если я соглашусь?
-Девочка, дело ведь не в том согласишься ты или нет…Вопрос в голове у тебя должен звучать «Хочешь или нет?». Я курить.
Он вышел , прикурил сигарету и посмотрел сквозь капли дождя на море…Оно было прекрасно. В этот период он больше всего любил море. Свободное от людей, оно было в своей стихии. Рядом раздалось движение, он повернулся и посмотрел на неё. Поднёс зажигалку, щёлкнул и огонь облизал её сигарету. Их глаза встретились. Он улыбнулся. А потом он услышал то что уже прочитал в её глазах…
-Я согласна.
Он выбросил окурок. Посмотрел на волны, посмотрел на неё.
-Я расплачусь. И поедем.
….Галстук удавкой сдавил шею. Руки были привязаны к спинке стула. Плеть змеёй гуляла  по телу. Всполыхи свечей играли тенями.  Его руки мяли её словно глину, ломая всё что было раньше…Готовясь слепить её новую, потом обжечь и придать твёрдость. Пальцы коснулись зажимов на сосках…Сил стонать уже не было. Она хрипела, рычала…А он снова и снова брал её. Попа горела от ремня и плётки…на теле красовались узоры от верёвок…Любое прикосновение к соскам вызывало течь , как у корабля получившего торпеду ниже ватерлинии. А он не хотел останавливаться. И вот она столе….Ноги привязаны к ножкам. Руки связаны…Он вошёл в неё…Медленно двигаясь…Рука подняла её за волосы  его голос прошептал на ухо: Теперь ты МОЯ! А ещё через секунду на спину упала первая капля воска…..
Она проснулась , его не было рядом. Во всём теле была просто безумная лёгкость и блаженство. Она вспомнила, как он искупал её уже под утро, как вытирал полотенцем, а потом рассказывал сказку…страшную. От этих воспоминаний она улыбнулась. А от других…внизу стало горячо и влажно.
-Я же говорил что сегодня будет солнце. Ты как насчёт прогулки у моря?
Она поднялась на локтях и посмотрела на него стоящего у окна.
-Что это было ночью?
-Что именно?
-Что ты со мной сделал?
-Так ты же сама хотела узнать…что такое Тема? Как то так…
-Так не бывает…
-Так не бывает у тех, кто противиться своим желаниям. Кто всё жизнь живёт по чужим правилам. Так что насчёт прогулки?
-А потом?
-А потом будут новые прикосновения….
Мужчина и женщина…Как стара эта история. Первые робкие взгляды, первые мысли «Мой?», «Моя?»…