Преодоление

Алеся Донская Голубева
                Преодоление


      Такая несправедливость мне давно надоела. Ну, как же, как всегда, прибегаем всем отрядом на Азовку. Мальчишки, и мой брат во главе, быстро речку переплывают, и на косе носятся, играют в футбол. У них это место давно облюбовано. И ворота соорудили, и площадку обозначили.
      Конечно, я прошлым летом совсем боялась воды, больше из-за пьявок, но этим летом решила набраться храбрости и научиться плавать. Алик и не собирался меня учить, говорит: «учись сама».  Вот сегодня  дала себе установку- переплыть на тот берег! Надо вспомнить, что дно было вязкое, илистое. Бесконечно покрыто обломками камыша, на которые наступать было больно.
      Пока,  ногами наощуп, проберёшься до подходящей глубины , откуда можно начать старт, на ноги пьявки  прилипают. Больно и противно. Возвращалась на берег, работая руками. Долго сидела, с пьявками разбиралась, на ранки листья подорожника лепила. Трудно вспомнить сколько раз я повторила эту попытку.  А мальчишки всё играли.
     Что-то во мне сработало. Не могла я  больше смотреть на эту возмутительную несправедливость. Побежала по воде, а через несколько метров упала на воду и погребла, что было сил. И по «собачьи», и боком, и на спине. Устала. На всякий случай пытаюсь нащупать дно, но оно так близко!  Встала, а вода мне ниже плеч.
       На  этот берег надо вскарабкаться. Хорошо, что кустики растут, они и помогли подняться. А в это время мальчишки кричат «ГОООЛ»!. Ищу газами Алика, а он уже бежит ко мне. «Ты откуда? Кто доставил?».  А я расплакалась. Мне стало обидно, что он не понял, какой я совершила подвиг. Как преодолела себя.  И было мне десять лет.
 А «Азовка»- это очень маленький приток Дона, в черте города Азова. В тринадцать лет я переплыла Дон от пляжа на острове, вышла на косе  хутора «Задонье» . Вот это было приключение!

   Алёна Донская                25.11 2016 г.