физкультура во время правос. песен 5. всего 9 мин

Николай Москвитин
Из подборки Благодатное Православное Песнопение

Песня 4

Греховного мира Споручница,
Державный Всесильный Покров,
Пред Господом наша Заступница,
Услыши нас, грешных рабов
Воззри на нас, Матерь Всепетая,
молитву Твою сотвори,
И мглой наши души одетые
Лучами любви озари

Единым Твоим заступлением
гнев Божий от нас отврати,
Идущих путём заблуждения
На истинный путь обрати
Ты мира всего Упование,
Живой многоценной мольбой
В минуты земного страдания
Пошли утешение нам
В минуты земного страдания
Пошли  утешение нам

Греховного мира Споручница,
Державный Всесильный Покров,
Пред Господом наша Заступнице,
Услыши нас, грешных рабов
Воззри на нас, Матерь Всепетая,
Молитву Твою затвори.
И мглой наши души одетые
Лучами любви озари (три раза последние 2 строки)


1) Движения голвой вправо-влево до слов
2)  Наклониться вперёд, выставив локти вправо и влево и вперёд, склонясь спиной, увеличивая напряжение к локтях. выполнять остроржно. в подходящей обстановке до "воззри на нас"
3) Опущения-поднятия головы, выгнув плечи назад до "Единым твоим заступлением", выгибая колени
4) Шаг на месте до "Ты мира всего Упование"
5)Движения распрямлённых рук взад-вперёд, выгибая их= до прямого состояния и немного сгибая до третьей строфы
6) Движения ладонями к сердцу до "И мглой наши души одетые"
7) Разгибать кулачки, разгибая пять пальцев и снова сгибая у сердца или у головы до конца

Песнь 5

Ночка глубокая, тихо стоят столы,
Только ты не спишь, мама моя,
Слышу шёпот я как повторяешь ты
В жаркой мольбе своей имя моё
Что бы делала я, если бы не было
И в испытаниях рядом тебя,
Мама ведь ты меня к Богу направила,
И в церковь Божию меня привела

На висках твоих семеро есть уже,
Знаю, я милая, это из-за меня
Мама прошу тебя, мама прости меня,
Что причинял тебе море страстей

пусть Господь воздаст всем нашим матерем
по молитвам их за всех детей,
Чтобы в вечности всё же увидели всех
дочерей своих и сыновей

Ночка убогая, тихо стоят столы,
Только ты не спишь, мама моя,
Слышу шёпот я как повторяешь ты
В жаркой мольбе своей имя моё
Слышу шёпот я, как повторяешь ты
В жаркой мольбе своей имя моё

1) Распрямив спину, напрягать плечи до "Слышу шёпот я"
2) Движения головы вправо-влево до "Что бы делала я"
3) Склонять голову до "мама ведь ты меня"
4) Двигать локтями взад-вперёд поочерёдно до "На весках тових"
5) Выставить руки вниз вперёд под углом 45 градусов, как диагонали куба и разгибать пять пальцев и сгибать три пальца для крестного знаменя до музыкиэ
6) Движения головой вправо-влево до чтобы в вечности"
7) движения распрямлённых рук вперёд вверх до конца строфы
8) Перекреститься три разаи три раза поянных поклонов как успеешь
9) Движения головой по диагоналям малых кубов по модели по крайне мере до "слышу шёпот  я"
10) Склонять голову к плечам, прижимаясь ушами к ним до конца