Влюбиться за три дня. Часть шестая

Юлия Асташкина
  Близился Хеллоуин, а дни шли своим чередом. Пошив костюмов к выступлению, выполнение домашнего задания, прогулки с Деймонд к которым пару раз присоединялась Клодия, чему Дей была безумна рада, ну, а я была рада за них.

  Что касалось моей недовлюблённости в Тодда, то мы лишь пару раз сталкивались в коридорах школы, парень обезоруживающе улыбался, а я лишь неловко краснела, над чем Дей и Клодия частенько подтрунивала, вторая, кстати, быстро заметила, мои чувства к парню.

  — Какой костюм ты приготовила?- спросила меня рыжая в школьном кафетерии за день до бала.

  Я пожала плеча. Девушка подскочила с места, чуть ли не перевернув собственный обед.

  — Как ты можешь, так относится к этому?! Это же Хеллоин! —
разгневалась она. Я удивленно, переводила взгляд с Клодии на Дей.

  — Она о-о-очень любит этот праздник,- произнесла сероглазая.

  — А что вы наденете?- попыталась я перевести разговор в другое русло.

  Деймонд уже хотела, что-то сказать, но суровые изумрудные глаза сверкнули в её сторону и девушка замолчали.

  — Это сюрприз, - заговорчески произнесла Клодия, обворожительно улыбаясь.

  Я притворно надула губки и отвернулась от девушек, получив в ответ лишь лёгкий тычок под рёбра и дружеский смех.

***

  В тот вечер я надела облегающее чёрное платье чуть ниже бёдер с длинными рукавами и симпатичным вырезом, оголяющим ключицы, на нём был изображён скелет человека. Ну, а с макияжем мне помог Коди, как никак он профессиональный визажист, специальным гримом он разрисовал половину моего лица под скелет, другую преобразил с помощью алой помады и тёмных изящных стрелок которые подчёркивали мои карие с зелёными в крапинками, глаза.

  Люди всё собиралась и собирались в зале, а актёры спектакля все нервничал и нервничали, да так что уже закончилась упаковка успокоительного.

  Как я и надеялась…то есть была уверенна! спектакль прошёл превосходно, без единых ошибок и помарок. И вот актёры уже вышли на поклон, мисс Хоггарт взяла микрофон.

  — Так же я хотела бы поблагодарить одну девушку, которая так помогла с пошивом этик великолепных костюмов, мисс Такер, выйдите, пожалуйста, на сцену.

  Раздались аплодисменты, а у меня пропал дар речи. Я на ватных ногах прошла на сцену пытаясь, улыбнутся, и поклонится в нужный момент.

  Через пару секунд после того как мы дружно поклонились на сцену вышла директор со словами:

  — А сейчас предлагаю всем отдохнуть и развеселится!

  Бурные и продолжительные аплодисменты служили согласием.

***

  Кто-то хорошенько постарался и переделал скучный школьный кафетерий в зал для праздника.Было темно, жарко играла одинаковая ритмичная музыка, давящая на барабанные перепонки и пахло дешевым парфюмом, но это не мешало, всем веселится.

  Да и назвать всё это событие «балом» язык не поворачивался, лишь парочка человек было надлежаще одеты, так что обычная костюмированная вечеринка.

  Найдя глазами Клодию и Деймонд, я подошла к ним.

  — Вау-у-у,- протянула я, смотря на костюмы подруг

  Клодия была в сногшибательном костюме Безумного Шляпника. Рыжие волосы были завиты, а вместо штанов была пышная юбка, голову украшала огромная шляпа. На Дей было облегающее платье в пол дымчато-голубого цвета без лямок, волосы собраны в два пучка и представляли из себя уши. Их образы дополняли яркий макияж и цветные линзы.

  — Из тебя вышел прекрасный Чешир,- сказала я подруге.- А из тебя восхитительный Шляпник!

  — Спасибо,- произнесла Клодия, казалось в этот миг, её глаза сияли.

  — А ты выглядишь очень сексуально,- Дей ухмыльнулась, но тут же получила от Шляпницы обиженный взгляд им надутые губки, но была прощена получив нежный поцелуй.

  — Не видели Тодда?- спросила я их, когда девушки отстранились друг от друга.

  — Проходил тут недавно, искал кого-то, он в костюме Дракулы,- сказала Дей улыбаясь.

  Вечер проходил прекрасно, все расслаблялись и отдыхали, кто-то принёс выпивку и подлил в чашу с пуншем, кто-то уже зажимался по туалетам с тем, кого встретил впервые, но тогда это было неважно.

  Ну, а мы тем временем голосовали за «Короля и королеву Хеллоуина»

  — Итак, мы знаем результаты- объявила ведущая в костюме демона под свист и аплодисменты толпы.— И королём этого бала стал обворожительный угодник дамских сердец Тодд Галбрейт! Иди на сцену красавчик!

  Я улыбнулась, смотря, как Дракула заходит на сцену под дружные «ахи-охи» девушек.

  — Ну, а королевой, парой нашему королю стала прекрасная Джессика Мор, иди сюда, мы ждём тебя,- девушка обворожительно улыбаясь ступила на сцену и кое-что бросилось мне в глаза как и остальным ученикам.— Вы только посмотрите на эту вампирскую парочку!

  И вправду, парень с девушкой были в похожих костюмах, которые на редкость очень сочетались друг с другом.

  Руки предательски задрожали, посильнее закусила нижнюю губу.

  — Возможно это глупое совпадение…- предположила Чешир.

  — Сомневаюсь…

  Пара вышла в середину зала под медленную мелодичную песню и завальсировала.

  Что-то был в том как он держал её за талию, как она неловко на него поглядывала.

  В какой-то момент Тодд казалось, посмотрел прямо на меня…и что вы думаете? Думаете, он оттолкнул Джессику и бросился ко мне, выкрикивая слова вечной любви и обещания? Нет, совсем нет…

  Песня подходила к концу и на последних секундах композиции парень нежно притянул к себе девушку, которая, кстати, совсем не сопротивлялась, наоборот она поддавалась, словно ждала этого мгновенья вечность. Спустя секунду пара слилась в чувствительном и трогательном поцелуе.

  И в этот самый момент что-то внутри рухнуло. Что-то хрупкое и такое нужное исчезло.

  Толпа захлопала и засвистела.

  — Габби? — услышала я тихое Деймонд.— Ты как?

  Я грустно улыбнулась:

  — Все мы знали что что-то такое произойдёт,- произнесла я, пытаясь не смотреть на парочку.

  Кажется, я пробыла там ещё пару песен и вышла из школу на улицу и сняв неудобные туфли села на ближайшую лавочку. Слез не было, видимо я сама понимала что ничего не могло выйти и обижаться было не на кого да и виновата была только я. Нельзя так глупо поддаваться своим чувствам.

  Раздался звук шагов.

  — Видимо не одному мне не нравится эта вечеринка.

  Я издала, что-то на подобии смешка.

  — А ты так и следишь за мной?

  — Я бы сказал что приглядываю, — парень закурил и предложил мне сигарету, но я лишь сморщилась.

  Мы долго молчали, я смотрела, как Тодд курил, вдыхала этот запах никотина, а он витал в своих мыслях не замечая пристального взгляда.

  — Она не станет тебя искать?- спросила я.

  — Она сейчас развлекается с подругами,- улыбнулся Галбрейт, прекрасно понимая о ком я.

  — Давно вы вместе?

  — Сегодня как пять месяцев, мы долго не хотели об этом кому-то говорить, но скрываться глупо и бессмысленно, рано или поздно все бы всё равно узнали об этом,- рассказал парень, смотря в сторону школы.— Знала бы ты её…

  — Я её знаю, — сказала вдруг я.— В детстве хорошо дружили, а до прошлого года вместе были в группе поддержке, но сейчас почти не общаемся. Она хорошая, тебе повезло.

  -Интересно, я не слышал о тебе…- я пожала плечами.— А как у тебя в личной жизни?

  — Скажу так, не нужно путать вежливость с флиртом,- произнесла я и, встав с лавочки, побрела домой.

***

  Последующие дни проходили для меня как в тумане. Казалось Джессика и Тодд специально попадались мне на глаза, постоянно держались за руки и смеялись, в то время как я терялась в мире книг, виртуальных играх и музыки. Стала пропускать уроки и чаще курить, за что частенько получала от брата, но тот, видя как мне хреново, мог лишь присоединится ко мне со словами:
« — Все мы когда-то проходим через это дерьмо»

  Со временем я стала понимать что не из-за чего, расстраиваться ведь Тодд и Джесс уже тогда были вместе. Но противный голос внутри твердил.

  «А если бы ты действовала, а не просто пялилась на него со стороны, то что-то могло и выйти и тогда бы ты была на месте Джессики!»

  Может быть это и правда, может быть, так бы и было, но узнать я этого не смогу.

  Я точно помню, как началась эта история, но вот когда она закончилась?