Куба, любовь моя!

Борис Дьяков
               
                Куба, любовь моя!

  А когда я полюбил Кубу? Помнится мне было лет 12, у нас в школе еще преподавали пение. Пришел новый молодой учитель и сказал: «Будем разучивать новую песню. Записывайте: Фиделя Кастро верные солдаты, Фиделя Кастро верные сыны…»
  И тут кто-то из нас сказал: «Давайте лучше споем : Куба, любовь моя…»
  «Я к этому еще не готов!»- сказал преподаватель, но мы уже запели: «…это идут барбудос…»
  Время шло, мы повзрослели, нас не миновала армия… Я вспоминаю сейчас: когда в моей жизни опять появлялась Куба?
  Осенью 1967 г. В МЭИ я увидел стенд, посвященный гибели Че Гевары. С тех пор Че стал для меня святым.
  Потом я работал в МЭИ и занимался там самбо у Харлампиева. Много было кубинцев среди самбистов. Я помогал им ко всему прочему изучить общую электротехнику, а они упорные были ребята. Мой постоянный партнер Карлос Перес поехал со сборной МЭИ в Фирсановку в январе. Я в то время спокойно принимал совершенно холодный душ, но когда мы увидели прорубь, я вздрогнул и отступил, а мулат Карлос Перес разбежался и прыгнул в прорубь…
  Годы шли, мой друг Карлос уехал на Кубу, а я остался здесь. Иногда мне казалось, что пора взять в руки автомат… А зачем? Тем более сменились руководители. Но не на Кубе. Однажды я сказал своей девушке: «Посмотри, какой Брежнев, и какой Фидель…» Она ответила: «Если ты этим голову забиваешь, то давай расстанемся.»
  В августе 1991 г. я стал на защиту дела революции и пошел защищать Белый дом, но оказывается революция закончилась…
  И вот сейчас я узнал: «Умер Фидель»… А пусть они радуются… Все равно Фидель жив!
  Как к нему относились?
   Франсуа Миттеран за несколько недель до своей смерти пригласил Фиделя к себе в гости. Фидель прожил там несколько дней, ходил в цивильном костюме, был как всегда импозантен. Видимо Миттеран хотел помирить Фиделя с остальным миром, но... Миттеран не успел… Миттеран знал, что умирает… но нашел друга…
  Было похожее и в Канаде. Ходили даже слухи, что жена Трюдо (премьера Канады) стала любовницей Кастро.   Простите…. Но такого мужика можно было ПОЛЮБИТЬ..
  РОТ ФРОНТ!