Физкультура во время правос. песен 4. всего 12 мин

Николай Москвитин
Из подборки "Благодатное духовное песнопение"

Песня 1

Помолись о мне,
Светлый Ангел мой,
И крылами белыми,белыми
В синей синеве, в дымке золотой
Понеси над вражьими силами
В синей синеве, в дымке золотой
Понеси над вражьими силами

Мой небесный друг, белокрылый брат
Богом данный мне при крещении,
Мой восстанет друг
Враг мой просто прах,
Дай мне выстоять во смирении
Мой восстанет друг,
Враг мой просто прах,
Дай мне выстоять во смирении

Когда будут бить,
Когда будут гнать,
Испроси у Господа милости
Как мне стойким быть,
Как мне сильным стать,
И все беды, горести вынести,
Как мне стойким быть,
Как мне сильным стать,
и все беды, горести вынести

И любви стезя,
Как врагов жалеть,
Где начало мира нетленного
Научи меня Богу славу петь,
Воспевать Христа несравненного
Научи меня Богу славу петь,
Воспевать Христа несравненного

Мой небесный друг, белокрылый брат

1) Музыка, при просто музыке покачивать головой вправо-вниз и влево-вверх
2) Двигать руками вперёд вверх и назад вниз до повторения слов "в синей синеве"
3) Изобразить полёт птицы, разведя руки в стороны,то опуская кисти, то покачивать локтями до повторения строк
4) При повторении трёх посл. строк двигать распрю. руками вперёд и назад, распуская, их как крылья до второй строфы
5) Движения вокруг вертикальной оси до "Богом данный мне при крещении.."
6) При этой фразе двигать ладонями к сердцу,сгибая локти до "когда будут бить"
7) Движения локтями взад-вперёд поочерёдно до "испроси у Господа милости"
8) При этой фразе двигать руками вперёд-вверх и назад-вниз до "как мне сторйим быть" первый разх
9) При первых двух строках два раза сжимать локти, так чтобы на них переходило напряжения
10) При третьей строке из этих трёх строк два раза касаться сердца и двигать руками как при испрашивании благодати у Христа
11) Двигать локтями взад-вперёд до "Научи меня Богу славу петь"
12) Опущения-поднятия головы до конца

Песня 2

Вечер спускается с век
Пимпочкой молотовой
Невысыхающий снег,
Чудная матеря,

Тихий опущенный взор,
Свечка горящая
Льётся сыпучка слезой,
Ввысь уводящая

Снег под ногами скрипит,
Сны призакрыли её,
Посохом стала псалтирь
Листами открытыми

И никому не узнать,
Скрыто письмо Ангели,
Мёртвая тихая Мать
С крестною кровию

1) Покачивать головой вправо--вниз-вверх и влево-вверх-вниз до слов
2) Отвести стопы в стороны под углом 45 градусов и ходить на месте, одновременно опуская и поднимая голову, моргая глазами до "тихий опущенный взор"
3) поднимать--опускать голову до "Снег под ногами скрипит"
4) Поднимать вперёд и вверх колена до "никому не узнать"
5) Подниматься на но носки до "мёртвая тихая мать"
6) Двигать ладонями к сердцу, сгибая локти до конца

Песня 3

Господь--Пастырь мой,
Так чего ж мне бояться,
Пока Он со мной,
Я не буду нуждаться
Мрачной пажитью
К мудрым тихим
Будет он у меня
Внутриликий
Аллилуия, Аллилуия,
Аллилуия, Аллилуия

Удали, молю
Тени смертной,
Если я пойду
К кроткой жертве
Я его боюсь
Ты со мною,
Жезл и посох мой
Успокоят
Аллилуия, Аллилуия
Аллилуия, Аллилуия

Дай же голову
Иереям,
Умастивый чаш
Наполненье,
И недорого,
Предо мною
Я несу, Господь,
приготовил
Аллилуия, Аллилуия,
Аллилуия, Аллилуия

И к себе манит
Твоя благость
Вместен с милостью
Много много в ней
просто мудрого
Вместе с Господом
вечно буду

Господь--Пастырь мой.
Так чего ж меня бояться,
Пока Он со мной,
Я не буду нуждаться,
Мрачной пажитью
К мудрым тихим,
Будет Он у меня
Внутриликим
Аллилуия Аллилуия
Аллилуия, Аллилуия

1) Наклоняться вправо и влево головой до "Пока он со мной"
2) Подниматься на носки до "Я не буду ныждаться"
3) Движения локтями взад-вперёд поочерёдно до "Будет Он у меня"
4) Развести руки и изображать полёт птицы Аллилуия
5) Двигать распрямлёнными руками вперё-вверх-назад-вниз до "Если я пойду"
6) Локтями вперёд-назад до "Жезл и посох мой"
7) Поднятия на носки до "Аллилуия"
8) Повторить 4
9) Движения ладонями к сердцу со сгибанием локтей до " нам по вере"
10) Ласточка особая, ноги вверх-назад руки соединить вперёд вверх, прогибая спину до " и к себе манит"
11) Разжимать кулачки до "Вечно с Господом"
12) Подниматься на носки до "Аллилуия"
13) Повторить 4
14) Повторить 1-4 до конца в соответствии со словами