Он и Она

Яспис
             Она
Пусть соски грубеют до боли,
Пусть дыханье становится глубже,
Я хочу воедино слиться,
Растворись  и ты во мне. Ну же!

Запах масла в арома - лампе,
Запах секса, блуждающий всюду,
Я хочу ощущать тебя рядом,
Я тебя никогда не забуду!

Твои руки касаются кожи,
Твой язык исследует тело,
И на белоснежном ложе,
Нет границ, только грань беспредела.
            Он
Её ноги укутаны шёлком,
Её пальчики девственно милы,
Я хочу целовать их долго,
Чуть мешая со вкусом  текилы.

Поднимаясь к коленям, и  выше,
Укрываю ладонью лоно,
Проникая  в лагуну глубже,
Буду жалить хвостом скорпиона.

Ты моя девочка, ты моё чудо!
Ты моя сучка, и ангел с небес!
Я утопаю в блаженстве нирваны,
Когда мне губами ласкаешь «эфес».
           Она
Да, любимый, держи меня крепче,
Завяжи узлы на запястьях,
В порывах страсти, мне будет легче,
Ощутить гармонию счастья.
         Он
Утоли свою жажду мною,
Я в тебе утону без остатка,
И все тайны твои открою,
На губах поцелуем сладко.