Сон с ангелом...

Андрей Шеркунов
   Сны… Почему-то меня уже давно волнует вопрос - что это такое. Понятно, что они зависят от наших мыслей перед отключением, но являются ли они ответами на наши вопросы? Надо ли следовать советам, полученным неизвестно откуда, или это наше подсознание само завершает запущенную программу? А может это мой ангел-хранитель пытается до меня достучаться? Не знаю… Вот и сегодня мне приснился сон, в котором я наконец-то познакомился со своим ангелом. Знакомство было приятным, но вопросы остались…
   
   Надо сказать, что я никогда не имел автомобиля, хотя возможность была всегда. Ещё в самом начале 90-х мой отъезжающий в Штаты друг предлагал свою новенькую «шестёрку» практически даром. Отказался… В Лондоне несколько раз чуть не покупал свои любимые «Ягуары» и опять что-то меня останавливало. Даже отказался от машины, которая практически досталась мне по наследству! А вчера зацепил в ФейсБуке разговор, где знакомые обсуждали и сравнивали свои автомобили, ну и лёг спать с мыслями об этом…

   …Я сижу в кресле в своей гостиной, передо мной стоит чашка кофе, в пепельнице дымиться сигарета. В руке бокал коньяка… А передо мной, на диване, в очень симпатичной позе раскинулась моя любимая Шарлиз Терон, тоже с коньяком. Мы явно ведём уже давний спор о чём-то интересном и я застаю себя за вопросом:

   - Нет, Лиззз, я понимаю, что сейчас уже поздно. А вот если бы вернуться лет на двадцать назад – точно бы купил машинку!

   - Андрей, не валяй дурака! Сколько раз тебе повторять – тебе это противопоказано! Хочешь я покажу тебе, что могло бы быть?

   И прямо в воздухе появляется трёхмерная картинка, на которой я за рулём спортивно-шоссейного «Ягуара», почти такого, как я присматривал в Лондоне. Вот только машина не едет, а слегка дымится, упираясь в огромный, этакий “лукоморный” дуб. Только говорящего кота не хватает для полноты картинки. И русалки на ветвях… Затем картинка меняется – мне тычет в лицо пистолетиком какой-то отморозок, которого я подвожу по дороге. И ведь спускает-таки курок, нехороший человек! Третья картинка понравилась мне еще меньше…

   - Достаточно? Есть и ещё вполне возможные варианты для тебя - они не лучше. Ну не созданы вы друг для друга! А я к тебе уже привыкла, как-то не хочется мне тебя отпускать…

   О чём-то мы ещё потом болтали, уже не очень помню, но проснулся я именно с воспоминанием об этом разговоре. Настроение было вполне хорошее, назад уже не тянуло, да и в машинки играть окончательно расхотелось. Шарлизка в качестве ангела-хранителя меня очень устроила и я склонен был ей верить. Нельзя же такую хорошую девушку оставить без работы! Не изверг ведь я, в самом деле…

   Вот и думаю я сегодня весь день – что такое наши сны? Ответы на вопросы, которые занимают наш мозг и о которых мы постоянно думаем? Так о машинках я обычно не думаю, они интересуют меня только в качестве объекта красоты и дизайна… Почему на одни вопросы мы получаем ответы во сне, а на другие нет? Что действительно занимает наших ангелов? И какие они?...