Какие они всё-таки тупые, наши российские либералы

Александр Лопатин
В последнее время в Интернете начали снова мусолить тему репрессий.
Даже не заглядывая в архивы  и не ссылаясь на авторитеты , я могу на пальцах, как дважды два доказать .
1 Что репрессий как таковых не было .
2Все цифры что приводят либерасты  историки глупая  детская наивная ложь.
Так что каяться нам не в чем и тем более отвечать за смерть преступников.
 Спасибо советской власти , которая мне дала прекрасное образование и научила думать головой а не задницей, как это делают  российские диссиденты либерасты.
А так как я нормальный человек, а не глупый переученный Гайдар, меня может понять даже самые тупые недалёкие  либерасты типа  Сванидзе и Злобина и прочие  Шендеровичи.
Приступим.
Я родился в 1948году и прожил при СССР 43 года.
Я жил счастливо свободно и в своё удовольствие. Мне ни кто не мешал , никто на меня не стучал , про КГБ  я только в кино слышал ,
 Я получил бесплатное образования,  меня бесплатно  лечили , менты не требовали деньги за охрану.
О работе  я не слишком задумывался, на каждом столбе висело объявление, Требуется.
Но  было самое главное СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ в отличие от нынешнего времени.
Кстати если раньше мы радовались за своим детей, то, что они будут жить лучше. Ныне с точностью наоборот мы  все боимся и жалеем, что будет с ними в будущем ,
Только за одно это чего лишили нас либерасты , Они заслужили ,чтобы их утопить в сортире, без суда и следствия. 
За 43 года. Не видел я ни Гулагу, ни репрессий,  ни лагерей.
Теперь давайте посчитаем.
Если учесть 73 года была советская власть.
Я могу точно сказать  43года страна жила счастливо спокойно  без репрессий гулагов и прочих диссидентских страшилок .  Я сам видел всё это сам, в любом суде и даже перед Богом могу это засвидетельствовать.
Откинем ещё  8лет  с 1940 по 1948год.
 предвоенное, война, послевоенное, не до репрессий.
 Кто бы тогда воевал и восстанавливал страну. Кстати только очень глупые либералы могут кричать о репрессиях во время войны. Народ то с оружием.
Идём дальше  5 лет гражданская война белый террор , интервенция  колчаковщина  виноваты в этом как раз либералы , они ведь царя скинули а не Ленин и большевики.
Далее   11лет НЭП разгул демократии и либерализма живи, не хочу.
 Так вот остаётся  8лет, великого перелома. - Коллективизация, ну это спорный период, ведь без неё  бы мы вряд ли победили Гитлера. Так памятник надо большевикам и Сталину ставить а не хулить его своим поганым ртом.
 И вот эти тупые несмышлёныши , мне втирают ,что Сталин погубил , толи 30, толи  70ма Сванидзе тот вообще заявил о 100миллионов жертв и это за  за  8 лет, не верите  почитайте Сванидзе и других либерастов  .
Кстати   всё население СССР было  150миллионв . Если мне не верите почитайте Маяковского у него даже поэма есть.
Тогда вопрос на засыпку .
 Кто тогда воевал с Гитлером и восстанавливал страну, грудные младенцы .
 Кстати  народы переселяли, тут спорный вопрос мы в то время не жили и не знали обстановку , и переселяли  не только в СССР но и в США , тут Сталин брал пример с Рузвельта , кстати их не уничтожали и потомств получили прекрасное образование и живут до сих пор  копя злобу. Вот тут Стали ошибся что проявил ненужный гуманизм. Теперь вот мы и хлебаем по полной. Решил бы тогда  эту проблему глядишь и не было бы 90  проклятых лет.
Так что заткнитесь,  тупоголовые и повторите арифметику за 3класс , начальной школы.
А вообще то  наши российские доморощенные либерасты  предсказуемы  и противны , как помойное ведро.
 2791
Как только у либерастов  плохи дела ,
они начинают проклинать советские года ,
поскольку в девяностых натворили дел,
за кои  народ, устроить  может им вполне   отстрел. 
22час 00мин   27 ноябрь  2016год.
Температура  -8С
малооблачно 
Давление  720мм рт  ст.
Ветер  СЗ 4м/сек
влажност79%
Восход 08ас 44мин.Зах16час 57мин
г Иркутск