Вид из окна больницы записи со старой тетради 2014

Елеонора Керн
   Я смотрела на эти снежинки и мне становилось дурно. Они летели так быстро. А я уже без малого неделю не выходила на улицу из этой больницы.
   Кто-то видит в них "белых мух", а мне они напоминают пух, такой летающий всюду пух, словно кто-то выбивает внутренности большой подушки. Когда их полет замирает, я могу разглядеть особо крупные снежинки, их форму, цвет, понять насколько они ничтожно легки, но когда они ускоряются, начинают лететь как безумные, слепившись в единую кашу - становится дурно. Омерзительный полет.
   А вообще это все-таки красиво. Только грустно. Начинаешь думать о разном. О чем-то далеком. А жар усиливается. Нехватка крови, работа, на которую тебя нагло вызывают прямо с больницы. Это все давит. Будь я сильнее. Я бы отказалась от всего и ушла в парк, смотреть на небо и на эти сумасшедшие снежинки.