Лешаки. 94 глава. Обменялись подарками

Галина Калинина
- У нас командуют собакины...
- Не мне судить о делах государственных.
Да, Россию губит местничество.
Я не думный человек, из воинства.

- Дай мне схоронить людей убитых;
Увести отряд,  Коротояк покинуть.
- Я с почестью похороню твоих бойцов.
Пусть помнят люди своих дедов, отцов!

Вот мой шлём.  Достался мне по-наследству:
От отца - мне, а от деда - отцу.
Кудеяр снял кольчугу - Егора дар.
Глядя на боярина в упор, сказал:

- Иногда вражья пуля шальной бывает.
Эту броню пуля не пробивает.
Твои палачи Егора кнутами били,
Картечью пушкари в него палили.

Если придётся воевать с народом,
Помни, каким умельцем был он.
Помни, занося меч,
Чтобы снять голову с плеч,

Может убьёшь  такого же умельца,
Как сельского Егора-кузнеца.
- Хоть дерзки твои слова и меня корят,
Я приму твой дар, смелый Кудеяр!

Каждый человек чем-то славен!
- Ты возьми мою кольчужку, боярин!

26.11.2016