Первое отвращение

Остров Лесбос
Лесбиянками просто так не становятся. Это особое состояние души и тела, которые образовались, благодаря многим факторам. Думаю, что никто прямо с рождения не способен осознавать свою  половую ориентацию. Она формируется каждый день, час, минуту. Принимать в этом участие может кто угодно, но родители, конечно, делают это в первую очередь.

Я родилась девочкой и должна была в будущем иметь половые отношения с мальчиками, но этого не случилось, и хоть меня одевали, как положено и воспитывали тоже, но несколько мгновений из моей жизни зародили у меня сильнейшее отвращение к мужскому полу.  Этому способствовал мой отец. Был он человеком неумным и злым. Его ярым пристрастием была водка, которая вызвала у него сильнейшую деградацию. 

Как-то раз летом он напился в стельку. Пришел домой, кое-как разделся до семейных трусов и упал на кровать.
 Было у нас всего две комнаты в квартире и маленькая кухонька. Никаких тебе детских, гостиных  и прочих апартаментов. Игрушки мои лежали в коробке в углу в спальне.  Скучая, я зашла в  спальню, наполненную алкогольными парами,  и услышала отвратительный храп. Мой взгляд упал на кровать,  там на спине лежал отец. Его трусы то ли натянулись, то ли закатились от его метаний в пьяном сне. Оттуда выглядывало что-то такое отвратное и мерзкое. Ассоциации? Змея в волосах, ливерная  колбаса колечком, набухшие кожаные яйца и много чего еще.  Я замерла на пороге спальни, мой взгляд был притянут словно магнитом. Вдруг меня замутило. В желудке возникло ощущение тяжести и переполненности, будто в него попали эти самые яйца и раздули его до отвращения.

Сейчас, когда прошло столько лет, я пишу это рассказик, и  у меня возникают мысли, что, может быть, другая  девочка  на моем месте была бы порабощена вовсе не отвращением, а жгучим любопытством. Наверное, это дело вкуса. И в тот момент мне пришлось это ой как не по вкусу. По большому счету, рановато мне жизнь стала формировать вкусы и предпочтения. Но виноват в этом отец. Был бы он не пьяным, прикрылся бы простыней, к примеру. Или, прежде, чем завалиться спать, принес бы мне в зал игрушки и строго-настрого наказал не мешать ему спать и не входить в спальню, но был от незаботливым отцом.

И вот этот эпизод намертво впечатался в мое пятилетние формирующее сознание. Отныне я знала одно: в трусах, в штанах у мальчиков, мужчин прячется какая-то угроза. Набухшая, волосатая, неприятного цвета, шевелящаяся даже от дыхания ее носителя. В моей жизни это было далеко не единственное отвращение к мужскому естеству. Дальше - больше. И, что самое ужасное, это исходило от родного отца.

Продолжение следует здесь:

http://www.proza.ru/2016/11/28/1410