Рыжик и ёлочный шар

Юлия Матвеева 2
В один из долгих зимних вечеров, я застал своего домового за не обычной работой. Рыжик сидел в моём большом кресле и сложив в него же клубки ниток что-то вязал. - Эй! Ты чем занят? Будем пить чай? Я принёс пирожков с картошкой и корзинки с заварным кремом. - Очень есть хочется... Там такой снегопад! Машины стоят в пробках, а город понемногу становиться красочным и сказочным... Рыжик ненадолго оторвался от вязания. Он посмотрел на меня своими зелёными глазами и улыбнулся. - Сказки — это хорошо. А волшебные сказки города - ещё лучше. Чай я выпью с удовольствием! Ты только пока не спрашивай, что я делаю. Как будет готово я тебе сам покажу. - И он вновь углубился в вязание. В камине мирно горел огонь, а в дом начала прокрадываться сказка. Внезапно распахнулась форточка, и в неё влетел снегирь в клюве которого была маленькая посылка.
- Специальная посылка для домового Рыжика! - с этими словами он положил её на стол и улетел. - Что там? Новые клубки? Ты чай будешь горячий или его остудить? - задавая вопросы я разлил чай по чашкам и выложил пирожки и пирожное по тарелкам. Рыжик с удовольствием потянулся. - Посылка от бабушки. Она у меня знатная рукодельница. Это ведь её стараниями я и шить, и вязать и всё по дому делать научился. Вот закрой глаза и протяни одну руку. Я тебе маленький подарок успел сделать.
Пришлось подчиниться и протянуть вперёд руку. На мою широкую ладонь упало что-то мягкое и круглое. Я открыл глаза. В моей руке лежал... Новогодний ёлочный шар! А на нём была сова в виде повара-кондитера. одним крылом она держала пирожное. А на её голове красовался поварской колпак.
- Как тебе? Нравиться? Я таких много-много сделать хочу. И на нашу ёлочку и бабушке и друзьям... И все совы будут разными. Ты вот получил шар с твоей профессией, а для Гном Гномыча я сделаю сову с книжкой. Он читать ведь любит...
- Какая она красивая! А почему же ты раньше не говорил, что умеешь вязать?
- Да как-то не скромно хвастаться. Тем более что у твоей знакомой девочки очень хорошие и носки, и пледы получаются. Ей я тоже шарик сделаю. Сову с крючком или спицами.
 Уговорив несколько пирожных Рыжик сполоснул тарелочки и чашки и решил начать новый шар. А я, наблюдая за ним и снегопадом за окном, подумал, что сказка приходит только в тот дом где её, ждут. Надо, наверное, уже ёлку смотреть, под такие красивые игрушки?