Земное притяжение

Андрей Мелета
    Рабочий день в самом разгаре. В одной из организаций, уткнувшись в мониторы, переговаривались молодые сотрудники… можно сказать, глубокомысленно философствовали…
 - Женщины всю инициативу отбивают! – в сердцах философски изрек сотрудник, который помладше.
 - Ну, это смотря где! И как! – хитро ухмыльнулся сотрудник, который постарше. – Вот ежели в постели…
 - Я имею в виду, в общем, по-житейски! – стушевался сотрудник, который помладше.
 - Ооо! Ааа! Ну, тогда – дааа! Согласен! – согласно крякнул сотрудник, который постарше. – Только захочешь… взлететь, а не тут-то было! Жена сразу: «Ты где шлялся, гуманоид? Почему так поздно появился? Ты чё мычишь тут… бессвязно? А ну дыхни!..»
 - Вот-вот! – оживился сотрудник, который помладше, и обратился к третьему сотруднику, сосредоточенно наблюдающему за процессом, разворачивающемуся на мониторе своего компьютера. – И тебя, наш товарищ дорогой, этот «ужас» ждёт! Пополнишь славные ряды… гуманоидов! Готовься! Крепись!
 - Угу, – угукнул тот, не отрываясь от монитора. – Я понял. Готовлюсь. Креплюсь.
 - А как хочется иногда… к Звёздам… в Тернии! – мечтательно закатил смазливые глазки к потолку сотрудник, который постарше.
 - Главное – чтобы жена не догадалась, – трусливо передёрнул плечами сотрудник, который помладше, и сделал виноватые глазки.
 - Да, уж, – «боязливо» вздохнул сотрудник, который постарше. – Проза Жизни! Наш «космический потолок» - это на корпоративной вечеринке за нашими «фирменными» Звёздами поухаживать.
 - Видели-видели! – хохотнул сотрудник, который помладше. – Видели, как ты бухгалтершу… галантно обжимал! А потом на секретаршу… переключился! Мачо ты наш местный!
 - Эээ! Какой, слышь, мачо?! Гуманоиды мы! – плаксиво выдавил из себя сотрудник, который постарше и жалобно затянул. – А мне летааать…
 - А мне летааать… – Охотно подхватил «плач» коллеги сотрудник, который помладше.
    И дружно «добили» куплет:
 - А мне летать охота!!! – и тут же с жалобными голосами пошли « в разнос». – Я Водяной! Я Водяной! Эх, жизнь моя – жестянка! Да ну её в болото! Живу я как поганка! А мне летааать… А мне летааать…
    В этот «музыкальный хоровой» момент в дверях инженерного отдела появилась довольно ещё молодая миловидная сотрудница и постучала пальчиком по дверному косяку:
 - Алло! Ку-ку! Летуны! Куда собрались… лететь? О чём плачем, дитяти великовозрастные?
 - Жизнь наша – жестянка! – «по инерции» выдали своё «мировоззрение» «плачущие» сотрудники.
 - Чтооо?! А вот я вашим жёнам всё расскажу! – с женской мстительностью зыркнула на «великовозрастных плакс» она. – Они вас быстро… к Земле притянут!
 - Ой! Не губи! Не губи нас! – взмолились «великовозрастные плаксы» и запричитали. – Солнце ты наше! Радость ты наша!
 - Пипец! Детский сад «Ромашка»! – «безнадёжно» покачала она головой и сделала мстительные глазищи. – Я щас шефу доложу, что вы тут… окончательно и бесповоротно деградировали до детсадовского возраста.
 - Не губи, лапушка! – пуще прежнего взмолились «великовозрастные плаксы». – Сгноит нас этот узурпатор! Как пить дать, сгноит! – но тут же «смело» выпрямили спины и выпятили грудь вперёд… как у расстрельной стены. – Не стоит прогибаться под изменчивый мир!!! Пусть лучше он прогнётся под нас!!!
 - Дурдом «Огонёк»! – засмеялась она и «милостиво» махнула ручкой. – Ладно! Уговорили! Не буду вас… сдавать!
 - Слава яй… Слава «Фаберже»! – весело жизнеутверждающе гаркнули «плаксы».
 - Ювелиры, блин! Беспардонные балаболы! – дала им «оценку» она.
 - А ты чё молчишь?! – напустился на молчаливого коллегу сотрудник, который помладше. – Вырази нашей прекрасной даме-благодетельнице благодарность! От лица, так сказать, всего нашего отдела!
 - Да! – подхватил «почин» младшего коллеги сотрудник, который постарше. – Мы тут, понимаешь, отдуваемся… распинаемся, а он притих и только жадными зенками нашу красавицу… поедает!
 - Поедом… поедает! – «усугубил ситуацию» сотрудник, который помладше.
 - Нууу… задребезжали! А, кстати, почему у вас в отделе так темно? – прервала их «верноподданническое дребезжание» она.
 - Это не у нас в отделе темно! – наконец-то подал бодрый жизнерадостный голос «поедом поедающий» её «молчун». – Это на улице… пасмурно!
 - Ой-ой! Очень смешно! Ха-ха! Я вся… обхохоталась! Браво! Ещё один клоун… созрел! Всё! Клоуны в полном составе! Цирк, да и только! – «в сердцах» хлопнула она себя по соблазнительным крутым бёдрам, обтянутым «офисной» юбкой. – Ты сам-то понял что сказал?
 - Почти, - сделал наивные глазки «недавний молчун – созревший клоун».
 - А это как понимать? Что значит «почти»? – «вцепилась» в него она.
 - Это значит «не совсем»! То есть, «как-то так»! – шкодливо забегали его «наивные» глазки.
 - Уффф!!! – «возмущённо» шумно выдохнула она и щёлкнула выключатель.
    Отдел озарился люминесцентным светом.
 - Ура!!! Да будет Свет! – воздели руки «к Небу» сотрудники, которые помладше и постарше. – Мы ни на йоту не сомневались что ты наша… Солнечная Богиня!
 - Боже мой! Ужас! Кошмар! Неисправимые оболтусы! – опять «безнадёжно» покачала она головой и сделала всем ручкой. – Ладно. Чао, мальчиши. Пока-пока!
 - Подожди! – «созревший клоун» встал из-за стола и проводил её в коридор.
    Оглянувшись по сторонам и убедившись, что коридор в данный момент – удачно! – оказался пуст, он одной рукой нежно обнял её за талию и поцеловал в бархатную щёчку:
 - Прости нас за дурацкое «яркое цирковое» выступление!
 - Простить? Мне этого мало, - одарила она его гордым взглядом знающей себе цену львицы.
 - В ресторан… отведу! Приглашаю! – стушевался, но быстро поправился он.
 - Уже… тепло, – как-то по-деловому внимательно посмотрела она на него.
 - И это не всё! – спохватился он. – Потом будет… десерт!
 - Я согласна. В ресторане и обсудим… десерт, – снова «деловито» посмотрела на него она и поправила ему торчащий из свитера воротник рубашки. – Я пойду.
 - Сразу после работы я за тобой зайду, дорогая.
 - Жду, дорогой, – одарила она его своей, сводящей его с ума, улыбкой и с кошачьей грацией неспешно проследовала по коридору.

*   *   *
    Маленький уютный зал ресторана ненавязчиво – тактично! – подсвечивался разноцветными топазами, рассредоточившихся по стенам, задрапированным гобеленами со сценами средневековой королевской охоты. Всё было аристократически изысканно и со вкусом. «Нескромно» подсвечивалась лишь матово блестевшая стойка бара…. Создавалось впечатление какого-то Питейно-Гастрономического Таинства и Волшебного Священнодействия по ту сторону барной стойки... Вообще, ресторан выглядел очень солидно… Интимная обстановка соблюдалась…
    На танцполе в такт медленной музыкальной композиции двигалось несколько пар.
 - А что ты отказался в прошлый раз, когда я тебе позвонила и предложила встретиться? И где-нибудь в городе кофе попить? – спросила она, держа руки на его плечах и подчиняясь его ведущим танцевальным движениям.
 - Да я сильно занят был. На праздник пригласили, – «уклончиво» ответил он, уверенно ведя партнёршу в танце.
 - На какой праздник? Почему без меня? Не хотел меня… показывать?
 - Ну что ты так прямо… наезжаешь? Пригласили годовщину похорон отметить…
 - И это праздник? – недоумённо широко распахнулись её роскошные ресницы.
 - Ой! Нет, конечно. Торжество…
 - Торжество?! Ты меня пугаешь! – удивлённо округлились её большие глаза.
 - Извиняюсь. Запутался. Зато хозяйка благодарила меня за то, что я пришёл. Там все присутствующие «лишку перебрали» и перешли на «повышенные тона». Чуть стол не перевернули в полемическом угаре. Я еле-еле его удержал. Так что не зря сходил, – «оправдался» он.
 - Оказался в нужном месте в нужное время, – улыбнувшись, «констатировала факт» она.
 - Точно.
 - Короче, весело помянули.
 - Ещё как весело!
 - Баян не порвали?
 - Не успели…
 - Ох, – как-то по-домашнему вздохнула она и прислонила голову к его груди. – Ты когда-нибудь станешь серьёзным? Тебе пора взрослеть.
 - Понял. Я готов! – сделал он серьёзное лицо.
 - Похвально. Я рада за тебя. Мне надо вплотную заняться твоим воспитанием. – Озвучила она «проблему» тоном учительницы младших классов и заглянула ему в глаза. – О чём ты думаешь?
 - О тебе.
 - Я тоже думаю…
 - … о себе?! – перебил её он. – Прекрасно! Восхитительно! Я очень рад! Думать о себе – это проявление высшего…
 - Перестань! Балабол! – тихо засмеялась она. – Я думаю о тебе!
 - Это хорошо! – одобрительно мотнул он головой и быстро «накидал план дальнейших действий». – Значит так! Первое – мне надо выполнить техническое задание…
 - Так это же ты думаешь не обо мне! – «уличив его в обмане», обиженно надула она губки. – Коварный обманщик!
 - Первым делом – самолёты! – продолжал «накидывать план» он, не обращая внимания на «женские капризы». – А затем я поведу тебя, дорогая моя, в ЗАГС! Сколько же можно тянуть…
 - …твоего кота Мурзика за хвост! – «органично» продолжила его мысль она. – Он… тянет! Он… поведёт! А я пойду? Я… поведусь?
 - Да, любимая! Я так решил! – утвердительно кивнул он и крепче обхватил её за талию.
 - Ого! Мой любимый так решил! Да неужели? – радостно заискрились её глаза.
 - Никаких «неужели»! Я так решил!
 - Да я сама хотела тебе, любимый, это предложить! – словно упрямая школьница, попыталась «перехватить инициативу» она.
 - Отлично! Мы вместе так решили! Одновременно! – великодушно «разделил победу на двоих» он. – Возьмёмся за руки и дружненько пойдём в ЗАГС!
 - Мы вместе дошли… до жизни такой! – «констатировала факт» она и одарила его счастливой улыбкой. – Я тебя люблю.
 - Само собой! А как же иначе?! Меня не возможно не любить! – «нисколько не сомневаясь», гордо выпрямился он.
 - Уффф!!! – «возмущённо» шумно выдохнула она. – Ты в своём репертуаре. Несносный мальчишка.
 - Прости-прости, любимая, – он прижал её к себе и… сделал шкодливые глазки. – Я тебя прервал. Продолжай! Так… как ты меня будешь любить?
 - Господи! – «взмолилась» она и бессильно уронила голову ему на грудь. – Какой же ты баламут! Ты не исправим! За что мне наказанье такое? В кого я влюбилась?
 - В меня – в меня! – «нетерпеливо подсказал» он, целуя её в бархатную щёчку.
 - В тебя – в тебя! – «успокоила» его она и подставила для поцелуя губы...
    Тихо ненавязчиво играла медленная танцевальная композиция.
 - А сколько ты хочешь детей? – смело «в лоб» спросила она.
 - Пацанов хочу! – безапелляционно, «по-солдатски», ответил он.
 - Но девочки же нам тоже не помешают, – тактично направила она его в «спокойное мирное русло». – Зачем нам… устраивать Битву Полов, да?
 - Какая ты у меня умница! – восхитился он её «логическому ходу». – Да! Девчонки нам… не помешают, – охотно согласился он, жадно поедая свою умницу глазами. – Я тебя очень сильно люблю.
    Тихо играла музыка. Разноцветные топазы на стенах на фоне гобеленов тактично перемигивались и скромно наблюдали за танцующими парами…

Мелета Андрей