За гранью смысла продолжение 4

Валентин Акатов
- Как прошел вечерний сеанс сегодня, Кара? – спросил Старк.  И, не дождавшись ответа, продолжил: - Вижу, вижу, по твоему лицу понятно, что это было замечательно.
       Лицо Кары выражало океан блаженства и неги. Спокойствие охватило весь ее вид.
- Старк, вечерний сеанс был изумительным. Ханд работал безупречно, он четко выполнял все мои команды. Иногда мне казалось, что я уже не выдерживаю и хотелось его отключить. Но всякий раз  останавливала себя. Не хотелось прерывать наслаждение.
- А у тебя как дела с Арной?
- Да, тоже хорошо. Правда, кажется, что она немного однообразна. Наверное, нужно обратиться в сервис, чтобы дополнили ее новыми разработками или  же посмотреть новые модели.
- Старк, но ты же был очень доволен Арной? Она одна из последних разработок института семейных сексуальных отношений? И заказывали мы ее совсем недавно. Ты что забыл?
- Нет, не забыл. Мне просто показалось, что я не ощутил, того, что раньше ощущал с ней.
- Хорошо, Старк, давай мы обратимся в этот институт, и пусть они поработают с тобой индивидуально. Я думаю, что у них есть варианты индивидуальных подходов к клиентам.
- Спасибо, Кара. Давай немного подождем. Я думаю, все наладится.
Лучше идем спать. Сон - прекрасный отдых, и психологический, и для тела.
       Старк внимательно следил за поступающей информацией на рабочем мониторе и отбирал то, что необходимо для него и заводил в свою рабочую папку, для дальнейшего формирования заказов. В какой-то момент он обратил внимание, что в почтовой строке появилось новое сообщение.
Открыв его, он быстро прочитал и замер.
- Стоп, читаем еще раз.  «Решением коллегии Старк Ребран  направляется в командировку на планету Зеланд  в составе команды, сформированной для проведения переговоров с потенциальными клиентами и заключением контрактов по дальнейшему сотрудничеству, все  дальнейшие указания, поступят завтра за три часа до отлета».
- Я в командировку? На Зеланд? Неожиданно. Вауууу, да это круто.
Помнится мне, с этой планетой наша компания еще не работает. Мы будем первыми покорителями сердец Зеландчан. Вот это честь оказана моей персоне. А то, все ты, какой-то не такой, да не такой.  Думаю, Кара будет рада за меня, когда я ей об этом скажу. Завтра необходимо будет прибыть на рабочее место в полной готовности.
       После прочитанного сообщения Старк, практически заставлял себя работать. Ему не терпелось начать какие-либо действия по подготовке к командировочному полету. Все, что сегодня происходило в офисе и произойдет, было ему совсем не интересным.
       Вечер тянулся бесконечно долго. Все то же, по распорядку ужин, свободное время для общения с женой, интим зона,  подготовка ко сну.
Сон тоже не шел к Старку. В организме царило скрытое возбуждение  от ожиданий завтрашнего дня. Он долго ворочался в своей капсуле,  наконец, заснул.
        Бушующее пламя пожирало пространство. Старк закрывал лицо руками и бежал вперед по длинному коридору. В этот момент он услышал детский крик о помощи, адресованный ему.
- Спаси меня, Старк! Спаси! Старк видел, как пламя подбирается к мальчику, съедая пространство метр за метром. Еще немного и оно его поглотит.   Старк сам был на секунды от смерти. Но ребенок звал именно его.
 - Папа, спаси! 
Но разве он папа? Все дети выращиваются в специальных  домах. В их обществе нет ни мам, ни пап. Это что-то из древних писаний, которые находятся по спецзапретом.
- Спаси меня, Папа! – детский крик снова разрезал его сознание. Немедля больше Старк метнулся к мальчику и, схватив его в свои объятия, бросился бежать дальше. Пламя уже лизало подошву ботинок, а он все бежал и бежал.
- Нужно спасти ребенка. Только бы он не задохнулся. Языки пламени кусали со всех сторон. Коридор казался ему бесконечно длинным. Но он видел цель. Он должен был спасти ребенка и бежал до тех пор, пока не стал задыхаться.
Прозрачный огонь добрался до его легких. Еще шаг, вот еще один и прыжок.

       Старк резко приподнялся на кровати и открыл глаза. Его сердце бешено билось в груди. Дыхание было громким и частым. Тело напряжено, словно приготовилось к удерживанию сводов стены. Перед глазами огонь, а в ушах детский крик.
 - Что со мной? Такого не должно быть?! Мне никогда раньше не снились сны? Капсулы сна  полностью очищают сознание от блуждающих мыслей. Почему в моей, произошел сбой?

Продолжение http://proza.ru/2016/12/11/739