Душа спасенная храмом

Сергей Целищев
Я просто мимо проходил,
Был пьян, но что то не хватало,
Мозгу достаточно того,
Что ему ныньче перепало.

Но а душа, она томилась,
Страдала из последних сил,
За то что я её игриво,
Взял просто так вот и сгубил.

Заплакала душа на взрыд,
- Зайди, ведь это рядом,
Чего то не хватало ей,
И било как снарядом.

То Церковь матушка была,
И я зашел, стоя в притворе,
И не зайдешь, ведь перегар,
А это ведь такое горе.

Монах с кадилом подошёл,
-Пройди, меня он попросил,
Как только в сторону ушёл,
Он сразу у меня спросил.

- Ты, что в притворе брат стоишь?
- Во внутрь не заходишь?
- Я пьян, ему я говорю,
- Не ужто это не находишь?

- Я выпил брат, и стыдно мне,
- Ну как же я зайду?
- Дай руку брат, он мне сказал,
- Тебя я заведу.

И я по шёл, и он со мной,
И мне он так сказал,
- Смотри на этих всех людей,
- Которых показал.

- Они все пьяны как один,
- От своего греха.

- Иди же брат, поставь свечу,
- Я тоже как блоха.

И понял я его намёк,
Заплакал, не скрываю
И с той минуты никогда,
Я храм не покидаю.