Быть может - это все пустое. Глава 25. Часть 3

Кира Элайас
Сейчас я раздумываю, как мне вернуться домой. Я сильно привязалась к этим ребятам и мне не хочется расставаться с ними, они мне стали дороги. 
Кайл по прежнему молчал и ни с кем не разговаривал. Мы сидим в забегаловке у ж/д станции и рассматриваем меню.
-Тут такая "разнообразная" еда, - подколол Адам, затем он увидел поникшего Кайла, - Кайл, что с тобой? Ты весь вечер молчишь, мы уже соскучились по твоим идиотским шуткам.
-...а? Что? - очнулся он.
-Я говорю, ты какой то странный, - снова повторил Адам.
Я опустила глаза и вовсе не хотела смотреть на Кайла. Мне стыдно.
-Да я просто вспоминаю, какой дальше город и... - я чувствую его взгляд на мне, - я решил, что Инга...
Мое сердце участилось мгновенно, услышав свое имя. Я посмотрела на него в ожидании чего - то плохого.
-Инга должна вернуться домой, ее родители ищут, - уверенно сказал Кайл. Я выдохнула и тихонько кивнула головой ему.
-Ну мы как - нибудь это решим, ведь пока мы совсем в другой части Америки. - ответил Арчи.
-Нам надо ее посадить в поезд и пусть едет домой, - продолжил Кайл.
-Кайл, хватит. Мы это сделаем, когда я посчитаю это нужным, - Арчи повысил тон.
-А почему ты всегда за всех решаешь? Может мне неприятно находится в ее компании? - отрезал Кайл.
Все замолчали. На моих глазах засверкали слезы, но я сдерживаю себя.
-Мне тоже неприятно находится в компании ТЕБЯ! - выкрикнула я, резко встала с диванчика и направилась на улицу. За мной последовала Роуз. Я уже не сдерживаюсь и даю волю эмоциям.
-Инга, что случилось между вами и Кайлом? Что вы не поделили? - обеспокоенно спрашивает Роуз.
-Мне трудно это объяснить...
-Так скажи и все. Я могу надереть ему задницу, - сказала она.
Я посмеялась сквозь слезы. Мне уже нечего скрывать от нее.
-Просто, когда вы ушли с Адамом в лес, то мы с Томом остались одни. Мы поцеловались и нас увидел Кайл, ну и...
-Ты целуешься с братом?! - перебила Роуз.
-Нет -нет! Он не мой брат, он мне...так сказать...парень, - выдохнула я.
Она стоит несколько секунд в ступоре.
-Ты обманываешь Арчи? - наконец спросила она.
-Я, видимо, всех обманываю.
-Я...я... не знаю что сказать, просто это же не нормально! Да как еще Том согласился пойти на это? Твой парень и еще один парень вместе ходят и разговаривают, а ты на это смотришь нормально. Прости конечно, но это ненормально.
Вдруг, сзади сильно захлопывают дверь. Я обернулась и вижу, как вылетает оттуда Том.
-Том! ТОМ! Постой! Что случилось? - я бегу за ним. Он резко останавливается и оборачивается.
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? ТЫ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ОБМАНЫВАЛА МЕНЯ! АРЧИ...ОН НЕ ТВОЙ ДРУГ ДЕТСТВА, А ПАРЕНЬ! - кричит Том, - я не намерен больше тебя видеть. Ты стала для меня никем. Я это переживу, а вот ты... не знаю. Прощай. - он ушел к железнодорожной станции.
-...Том, - я захлебываюсь в слезах и падаю на асфальт коленями, - Том...
Из столовой выходят и остальные. Арчи не посмотрел на меня, как и Кайл. Роуз стояла и смотрела на меня, затем присоединилась к Арчи. Я сижу одна, мне стало очень паршиво на душе. Я не знала, куда себя девать.

***
Я шагаю у рельс. Мое тело покрылось мурашками из-за холодного ветра. Я достаю деньги, что осталось у меня и иду покупать билеты до Лейкленда. Я возвращаюсь домой. Мне стоило это сделать раньше, но видимо моя судьба так распорядилась, чтобы всем сделать больно и убежать. Купив билеты, я села в поезд и я не жалею о том, что бросаю всех. Так будет лучше, всем.

***
Через полтора дня, я доехала до точки моей высадки. Дом - милый дом. Я заказала такси и еще через 10 минут, я была дома. Он пустой, ничем мне не примечателен, а раньше казалось, что он очень даже симпатичный и уютный. Я бросила все вещи в сторону и из рюкзака выпало письмо. Я была крайне удивлена, ведь ее у меня не было. Я подошла к нему и оно было довольно таки новое.
"Привет, Инга. Сейчас ты это читаешь, когда будешь у себя дома. Ты не узнала меня? Это я, Арчи. Я его подкинул, когда ты заходила в вагон, но это я так, к слову. В общем, я хочу признаться, что я знал о Томе все, я видел, как он смотрит на тебя и как ты смотришь на него. Я это понял еще с первого разговора с ним там, на пляже. Я не хотел говорить тебе, ведь ты расстроишься и будет очень стыдно. Мне не хотелось портить наши отношения. Я был крайне удивлен, что вы так безрассудно будете целоваться в открытом месте, ведь было ясно, что вас кто-то застукает. Это сделал Кайл. Я люблю тебя и мне не было важно, кем тебе приходился Том, но я люблю тебя и мне будет очень сложно тебя забыть и тебе тоже. Я без тебя, как без воздуха. Когда ты была рядом, мне было очень спокойно. И я снова повторюсь, я люблю тебя до боли. Прощай."