***

Карина Мари
Пролог
В это долгожданное утро мне исполняется 18 лет .Привет ,самостоятельная жизнь! Жизнь просто сказка, у меня есть парень ,который меня любит,любящие родители,сногшибательные друзья,что нужно еще для счастья!? Так мне казалось ,что моя жизнь будет всегда позитивной,со мною всегда будут мои близкие,но  в этот долгожданный день  моя жизнь разрушилась на самые маленькие осколки одного зеркала.Жизнь перестала быть былью,стала мечтой. Вы спросите с чего все началось?Для начала я расскажу немного о себе,чтобы вы представили мою сущность,мои мысли,мои поступки.Итак,начнем?! Меня зовут Катя, я девушка с жгучими солнечными волосами,с изумрудными глазами.Из-за моей необычной внешности меня называет ведьмочкой.Три месяца назад я закончила школу с золотой медалью,из этого можно сделать вывод,что я умная.И я поступила в МГУ на юридический факультет.Если честно,юрист из меня никакой,моя страсть-это танцы.Я мечтательная ,говорят красивая,умная ,бываю злой и агрессивной,доброй и великодушной,во мне всего по-немного.Вы уже представили?
1 глава.
Я иду по сапфировой тропинке,окруженною дремучим лесом.Дойдя до конца я вижу его,своего любимого,он стоит в смокинге с изящной улыбкой,с букетом алых роз,я приближаюсь к нему и нежно целую,наш нежный поцелуй превращается в страсть и жду продолжения,но мой сон прерываеет орущий будильник.Как всегда на самом интересном.Солнечные лучи пробегают по моей голубой ,уютной комнатке.Не хотя ,встаю с постели и плетусь в ванную привести себя в порядок,у меня сегодня первый день в универе. Стою у зеркала расчесываю свои накмошие водой волосы,привожу лицо в идеальный порядок,и бегу в комнату.Залезаю в свой шкаф ,дастаю белую блузку,черную юбку,туфли на на высоком каблуке.Быстро одеваю сногшибательно-деловой лук.Подхожу еще раз к зеркалу,смотрю на себя любимую любуюсь,чего-то  не хватает,достаю из камода алую памаду и крашу свои  пухленькие губки.Все я готова!В этот момент вбегают  мои самые лучшие родители,они теребят меня как маленькую,крепко обнимают и целуют в мои красно-розоватые щечки.
-Доброе утро,доченька, с днем рождения и с первым днем в университете- обнимая и протягивая красивую коробочку говорит мама с нежностью и любовью.
- Катя,с днем рождения!- обнимая говорит папа.
В комнату вбегает мой старший брат и в своей особенной манере поздравляет меня.
-Катюх,с днюхой ,отличной самостоятельной жизни.- обнимая говорит брат,и протягивает маленькую красивую коробочку.
- Спасибо,мои хорошие ,за поздравления и подарки,я всех вас люблю-говорю я с нежностью и любовью,обнимая крепко-крепко.
-Теперь,все быстро завтракать,я приготовила блинчики с черникой.-говорит мама
- Хорощо,вы идите мне нужно сумку собрать- говорю я идя к столу с тетрадями.
Моя семья уходят завтракать,а я сижу и собирааю тетради,ручки.Какой сегодня будет день?Чего мне ждать? Собрав сумку,я выхожу из комнаты и иду вниз завтракать,вся семья в сборе  уплетает блинчики с черникой.Я сажусь и завтракаю.Мама приготовила мои любимые блинчики,они очень вкусные.Слышу стук в дверь.Я бысро бегу открывать дверь,на пароге стоит мой любимый Сережа.Он стоит в смокинге с алыми тюльпанами.Мило улыбается мне и говорит.
- Привет,именниница и студентка,ты готова ехать?-протягивая букет цветов и целуя в щечку говорит мой любимый.
-Привет,студент,да сейчас только сумку захвачу,и спасибо за цветы-говорю я и убегаю на верх  за сумкой,и за одно быстренько поставила цветы в  роскошную фарфорную вазу.
Мой парень студент  строительного факультета в МГУ,он старше меня на год,мы встречаемся уже 2 года.Мы с ним познакомились на маскараде,он был красив и загадачен,от его веяло опасностью.Я была в роскошном небесном платье с белоснежной маской.Мы стояли болтали с девчонками.И позже пошли танцевать, Танцуя меня толкнул парень, и я упала пррямо на Сережу.Он посмотрел на меня хмурым вспыльчивым взглядом.В тот момент  я испугалась его и была смыщена его взглядом
-Привет,давай помогу встать. -сказал ,подавая руку,с улыбкой на лице,тогда все во мне оттаяло,страх исчез.Он помог мне встать.
-Привет,извини ,меня толкнули.-говорила я оправдываясь
-А я подумал,решила так познакомиться,я разочарован.
-Да,способ эффективный-говорила я смеясь. Он тоже засмеялся вместе со мною.
-ТОгда давай потанцуем,неуклюжая и меня зовут Сергей.-говорил с улыбкой на лице.
- Я Катя,танцы мое второе имя.-говорила я.
Мы весь вечер танцевали,болтали,смеялись,и спустя 3 месяца стали парой.
Спустившись вниз,я попрощалась с семьёй
-Папа,мама,брателла, всем пока я в универ!!-говорила им махая хрупкою рукой.
-пока ,доченька,вечером праздничный ужин не забудь!-крикнула мне мама.
Я вышла на улицу,села в серебристое авто и мы влюбленная пара поехали на учебу.Мне страшно,что будет?новые знакомства,новые преподователи,чего мне ждать?У нас в машине играла наша любимая группа "NIRVANA",он ехал,улыбаясь и пристально следил  за дорогой,я погружена в свои мысли.
-Эй,детка,мы приехали!Ты как?-повернувшись ко мне и нежно взяв за руку сказал Сережа.Я в тот же миг очнулась в реальности.Посмотрела в его голубые небесные глаза и нежно поцеловала его в  губы.
- Мне страшно,вдруг меня не примут в новый коллектив.- говорю,стирая с его губ алую помаду.
-Катя,тебя не примут,тобою будут восхищаться,ты же умная,красивая и вообще самая лучшая.
Сережа страстно меня поцеловал.
-Теперь,вылазь и пошли учиться.
-Хорошо-бормочу я
Мы вылезли из машины,все пристально смотрели на нас ,мы шли в обнимку и смеялись.Меня это смутило,почему так на нас смотрят,как будто мы рок-звезды и сейчас прибегут брать афтограф.
-Почему на нас так смотрят?
-Потомучто,я иду с тобой,от тебя нельзя оторвать глаз,ты самая красивая.-нежно целуя говорит Сережа.
-Я с тобою полностью согласна-говорю я смеясь пронзительным смехом.
Мы дошли до аудитории,он нежно поцеловал меня.
-Не своди никого с ума,учись,я побежал на пару.-целую в щечку  сказал Сережа.
-Хорошо,люблю тебя!
- Я тоже люблю тебя,увидимся после пар- кричал мне Сережа ,идя в свою аудиторию.
Я со своею уверенностью зашла в  аудиторию,подошла ,села за парту,и начала писать  в тетради лекцию . Я чувствовала пристальные оценивающие взгляды.Во время перерыва ко мне подсел парень блондин с голливудской улыбкой,обычный мажор.
-Привет,красотка.
-Привет,мажор
-Мы пришли к взаимопониманию.
-Да вы правы.
- А ты ниче так ,может познакомимся поближе?- говорил он ,протягивая свои руки к моему телу.
-Может познакомишься поближе с моим парнем?-убирая его руки  сказала я.
-Не хочешь по-хорошему,будет по плохому-сказал блондин,и развязно поцеловал меня.
Меня это привело в ярость ,я встала ,и со всей дури ударила  по лицу,блондин был в шоке и ушел на свое место.
-Сумасшедшая !
-Знаю!-говорю блондину  с кривой улыбкой.
Я села за парту, и думала,что всё  стану изгоем на веки,ведь отшила лидера -красавчика.Вдруг слышу апплодисменты,это мне?Слышу с последних парт"Молодец,так ему и надо","да, ты горячая штучка".Меня привело это  в удивление,и шок.Моя  пары длились долго,рука уже уставала писать,столько слов,абзацев.Успакаивало,только то ,что скоро увижу своего ненаглядного.Расскажу ему о своих подвигах в первый день в универе.