Клиника транзакции неопределяемого бозона Хиггса

Евангелие От Врангеля
   Взаимосвязь души со своей материализацией предполагает единую степень духовности так называемого материального и чистого классического духовного, упускающего своим классическим определением полное соответствие души её  реальному воплощению, то есть форме.

   Вера держит мир в рамках его существования во всех смыслах и понятиях этого определения, поэтому в ключе оценочного восприятия реальности(как продолжения и части рефлексии) и Стандартная модель и метемпсихоз-реинкарнация, и обыкновенные человеческие связи-отношения обязаны своим существованием именно вере, не более и не менее.

   Даже в то, что находится вне пределов зрения(интерьер комнаты за спиной, например)нуждается в вере своего существования, что мало кто осознаёт, но бессознательно пользуется этим, наполняя человеческую жизнь смыслом множественности так называемой реальности, хотя что это такое никто в самом деле сказать не сможет.

   В этом ключе понимания взаимодействия сущего становится совершенно ясно, что именно предательство, то есть убийство веры – единственного истинного связывающего всё что есть интеграла человеческого восприятия – является тем антивеществом, которое приводит к аннигиляции составляющих элементов действительного мира, стандартизированного адронными коллайдерами или теориями физики элементарных частиц и астрофизических изысков фиксирования уровня амплитуды датчиков, заставляющих верить в существование миллионов галактик, или танец глюонов, фотонов, лептонов и кварков под звуки симфонии неопределимого электрона, его контрагента позитрона и стремительного соло вездесущего нейтрона.

   Примитивность теизма в сравнении с астрофизикой или теориями квантовой механики конечно же удручает верующих в материальность, хотя сами они в не меньшей степени далеки от истины, чем их христианские(или иные)коллеги по восприятию сущего и более всего нуждаются именно в вере во всё то, что воспринимается сенсорикой тела, хотя практически никто не отдаёт себе в этом отчёта и просто верит в свой страх(трансформирующийся в так называемую перцепцию), потому что именно он создал прикладное естествознание, как и несколько ранее теорию внешнего божественного, множественного или единого, упуская небольшой нюанс, а именно – рефлексивный механизм психофизики тела, который, собственно, генерацией того самого страха и создал все эти причудливые картины коллайдеров, миллениумов, солнечного ветра или суда божьего.

   Непросматриваемость точки сбора всей информативной массы(приводящейся из хаоса к форме тренингом интеллекта, то есть описанием)самой этой точкой и рисует бесконечное величие внешнего, непроверяемого на действительность никаким образом, но лишь методикой верования, что конечно же и делает этот мир самым прекрасным из возможных, потому что в нём возможно практически всё, достаточно в это всего лишь по-настоящему поверить.