Аферисты возвращаются

Анатолий Комаристов
Я уже писал про аферистов, торговавших  Биологически Активными Добавками (БАД), якобы, исцеляющими  больных  буквально от всех болезней  и «фирмачей», обещавших огромные денежные призы за покупку у них разного хлама. http://www.proza.ru/2014/11/29/1576. 

Тогда в юридической консультации, куда я обратился, мне популярно разъяснили, что «это чистейшей воды мошенничество в особо крупных размерах» и организаторов акции надо судить.

Два года таких объявлений я не видел.  Вчера купил газету «Московский комсомолец». Внутри газеты оказалась листовка (см. выше).

Оказывается, что жулики живы, здоровы и снова объявились под лозунгом «Всероссийская акция». Организатором авантюры является все тоже «ООО  - ПОЧТОВЫЙ СЕРВИС».

Для интереса использовал 1-й шанс (пусто!), а 2-й - сразу АВТОМОБИЛЬ! Код АМ 0….6! Играю дальше. Звоню по указанному телефону.

Нежный голосок поздравляет меня с участием в акции и просит сообщить индекс почтового отделения,  домашний адрес, номер телефона и т.д. Но я уже хорошо знаю, что это нужно им, как они пишут в листовке,  «с целью продвижения товаров по каталогам…». И я разговор прекратил, поскольку все это уже проходил.

Меня, как и два года назад,  интересуют  вопросы:
1. Кто дает  «добро» какому-то «ООО» на проведение «Всероссийской акции»? Кому это выгодно?
2. Кто «крышует»  этих «умников»?
3. Когда правоохранительные органы, наконец, разберутся с  любителями легкой наживы?