О тебе... без тебя

Ио Браун
Почему я так ненавижу людей и так много пишу о них?
И вновь музыка приводит меня в самые пыльные уголки моих воспоминаний.
Как же это было давно…но почему мой воспаленный разум наткнулся на тебя…?
Все наши ночные прогулки, беличье цыканье, которое было главной фишкой нашего общения, твоя пирсонгованная нижняя губа и такие же глаза, как у меня. Вспомнила это, какими- то светлыми отрывками, но, вспомнила. Ты этого никогда не прочтешь, но мне это необходимо.

Прости меня.

Я не должна была причинять тебе столько боли и кормить тебя излишней надеждой со своих холодных рук. В то время я была слишком озлоблена на весь этот мир, а ты был единственной отдушиной. Мне нравилось играть с тобой в симпатию, подарив тебе вещь, которая отражала наше единство, и при этом чувствовать, как завывает ледяной ветер в моей душе. Мне нравилось быть нужной. Но это требовало огромных жертв. И тогда, я решила( хотя кто давал мне такое право) сделать этой жертвой тебя, пришив толстыми крючками недолюбви настолько крепко, что потом выдирала их с мясом…
 Я сбежала, спряталась и отстроила огромную кирпичную стену, чтобы быстрее забыть свои грехи и не видеть твоих мучений.
Я обострила твою ненависть к себе, да и к людям в целом. Напоила темными водами своей души.
Ты стал злой субстанцией, такой же, как и я.
Не знаю, счастлив ты или нет, но больше наши пути не пересекутся никогда, может это и к лучшему.
Теперь мы по разные стороны нашего разрушенного мира.