Я такая, какая я есть, что означает?

Мидия Амирян Гердензери
В процессе написания своей книги,совсем недавно,я поняла одну вещь. Долго размышляя над одной женской фразой,я пришла к неким выводам. И так.
Очень частая фраза многих девушек - "я такая,какая я есть" ,это, как выяснилось,в основном защитная реакция закомплексованных и неуверенных в себе личностей. Разумеется,каждый человек имеет право отстаивать свою уникальность и неповторимость,но,в основном,многие употребляют эту фразу ,никак иначе как,потому,что не желают признавать свои недостатки,и вместо того,чтобы бороться с ними,начинают коротко и ясно оправдывать себя. Это,фраза,женщин,подвергнувшихся той или иной критики,по поводу личных качеств,внешнего вида,и прочее. И даже если в большинстве случаев,критика вполне заслуженная,женщина,которая не признает своих минусов как таковых,и потому не найдя здравых аргументов,она просто выкинет в свою защиту - "я такая ,какая я есть" ,что по сути означает - "я никакая". Таких людей,можно назвать довольно таки пустыми,так как они не нашли никаких эпитетов,чтобы описать себя.