Жизнь продолжается

Алексей Афонюшкир
—Привет, дружище! Как дела?
—Здравствуй, Серёга! Да так…
—Хорошо, значит?
—Местами.
—Ну, это — тоже хорошо. Главное, чтобы не плохо. Помнишь, как в молодости бывало? Уж мы…
—Да некогда вспоминать.
—Зря. Весёлое было время.
—Сейчас не хуже.
—Думаешь?
—Знаю.
—Не подскажешь — где?
—А всюду.
—Не заметил.
—Смотря как посмотреть.
—А помнишь Наташку?
—Я Ольгу помню.
—Бал школьный. Под ручку вы с ней ходили целый вечер и целовались. Потом ты её провожать пошёл.
—Теперь я делаю то же самое.
—Кто такая?
—Есть люди и в других русских селеньях.
—А город наш помнишь?
—Случается.
—Дом, в котором ты жил?
—У меня после этого было много домов.
—А больницу, где твои родители работали?
—Помню — развалина какая-то. Как вся медицина.
—У нас всё по-прежнему.
—Дел полно…
—Да, были дела. Старенькие уже мы с тобой.
—Смотря для кого.
—Внучка «дедушкой» называет.
—Часы отстают.
—Подсказать? Я чувствую, ты какой-то не собранный.
—А сколько сейчас?
—По-нашему — без пяти двенадцать.
—Значит, у меня фора. Успею ещё.
—Куда?
—В будущее!