Гугл и Баба Яга

Вадим Заслонкин
  Представлю мое личное рассмотрение триединого образа: лес-избушка на курьих ножках-Баба Яга.
У меня нет под рукой другого инструмента кроме буквиц-образов древнеславянского алфавита. Инструмент этот очень неточный, уровень точности как сон, надо преобразовывать – расшифровывать. Но это образный язык,  и  с  его помощью можно развивать образное мышление, которое мы тренируем меньше всего. Когда я сам читаю свои образы кажется, что брежу; но с другой стороны, думаю неужели мой образ Русалки как армии бредовее, чем привитый с детства образ Девушки с рыбьим хвостом, армию-то я своими глазами видел, а вот полуженщину- полурыбу нет.
Возвращаясь к триединому образу:
ЛЕС – Люди есть слово, я перевожу как информационное пространство людей или проще хранилище информации.
ИЗБУШКА – гармония (информация) земли управляемое Богом пространство высокого уровня, по- другому можно так: информационное пространство, управляемое Программистом на языке высокого уровня.  (Программист – это создатель виртуального мира при помощи языка высокого уровня. Как я понимаю, в инструментарии программиста есть машинный язык, язык низкого уровня, язык среднего уровня, язык высокого уровня (программирование обычными понятными любому человеку словами: open, list, save) многие программисты сейчас пишут на языке высокого уровня, который потом роботом-программой компилируется в машинный язык). Итак, программист – это Бог виртуального мира. ИЗБУШКА- аналог компьютера с операционной системой на базе языка высокого уровня Windows.
НА КУРЬИХ НОЖКАХ – наследие источника высокого управления разграничением установленной мысли, которая суперотлажена наследием полноты опыта верховного источника гармонии; т.е. грубо говоря суперпрограмма отлаженная и опробированная жизнью – для кого Windows, для кого Linuks.
БАБА ЯГА- Божественный источник Божественного источника индивидуальность передающая знания источника, Супер-пупер оператор программного обеспечения, в нашем аналоге поисковая система (оператор или движок) yandex, google и прочее.
Раньше было «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом», а нынче «О Кей Гугл».
Конечно, это только сон; и мы возможно в нем живем.