Вне воли

Курбатов Алексей
    Большие балконные окна не давали мне покоя. Изредка, они открывались и закрывались, тем самым, впуская в дом, уличную прохладу. Я смотрела на происходящее со стороны, и думала: "Никаких интересных вещей еще не придумали! Хотя этот вопрос очень спорный. Вещей интересных не придумали в наш век, в новый. А что было в прошлом? Одни открытия! В позапрошлом? Открытия! Что в нашем, сегодняшнего веке? Ничего интересного! Хотя, может быть пока?" Остаётся на минутку остановиться и задуматься.
    Ничего не может быть лучше, самой настоящей картины, написанной маслом. Художник, рисовавший её, вложил всю свою душу и постарался передать то чувство, которое пронизывало его, когда он совершал сие произведение искусства. И сейчас она, живая, написанная им в своём старом, захолустном чердачном помещении, висит у меня перед глазами. Радует очи мои. Ласкает их, изо дня в день. Как это приятно! Наверное вам не представить это до тех пор, пока это не случится с вами. Вам не понять этого, никак не понять!
    Небольшое отражение линзы, немного не даёт мне ощутить полную картину происходящего. Но, я уже свыклась с этим. Сидя в одиночестве среди этих кораллов и морских ракушек с башнями замка, очень даже ничего.
    Я всем обеспечена. Единственное, о чём я хотела бы попросить, это чтобы мне не перекрывали кислород и не забывали кормить. А еще я хочу себе подобного, чтобы было с кем помолчать наедине, когда рядом никого из вас нет. Ведь так тяжело жить одной в этом тесном аквариуме среди стены, кораллов и морских ракушек с башнями замка.

12.12.2009

    Иллюстрация к тексту: Яна Курбатова