Самый любимый грузинский анекдот

Арнольд Шалопаев
ПРО ПЕТУХА, В ЧЕСТЬ ГОДА ОГНЕННОГО ПЕТУХА.... Погиб у грузина петух, защищая своих замечательных кур от соседского кота. Привёз хозяин с рынка нового, выпустил, а тот бегом мимо кур к зерну и давай клевать. Покачал грузин головой и со вздохом произнёс:
— Не дай Бог так оголодать!
А отец любил повторять другой анекдот, немного прихвастовываясь:
"70-летний граф женился на 18-летней девушке. В первую брачную ночь он стучится к ней в спальню.
- Дорогая, я пришел выполнить свой супружеский долг.
Выполнив его, он пожелал спокойной ночи и ушел. Проходит час, он снова стучится к жене:
- Дорогая, я пришел выполнить свой супружеский долг.
Еще через час:
- Дорогая, я пришел выполнить свой супружеский долг.
- Но, милый, ты уже два раза выполнил его сегодня!
- Прости, дорогая, - склероз... "
Отцу было 88 лет и он лазил к соседке на двадцать лет младше через забор. Она жила несколькими домами поодаль на нашей улице. Мой сосед через забор Вовка, дважды побывавший в местах не столь отдалённых, - последний раз за то, что угнал и утопил в пруду мотоцикл у участкового,- как-то рассказывает мне:
- Иду ночью домой, твой отец идёт и несёт перед собой табуретку. Я - ему: "Василич, ты куда"... Он табуретку спрятал за собой: "Да, так, надо мне..."
... Я-то знал, что табуретка отцу была нужна, чтобы подставить её, когда он полезет через забор...
... Сосед Вовка запомнился ещё и тем, как двадцатилетним пришёл без приглашения на свадьбу к другим соседям, всю дорогу пел частушку:
- У моей милашке
Патефон на ляжке...
Пытался грубо отбить девушку у шикарного широкоплечего парня из гостей, получить по шее, и провожал их всех поздно вечером на электричку, кидаясь камнями из железнодорожной насыпи...
... К отцовской соседке лазил через забор не только отец... Отец сильно ревновал. В конце концов, подкараулил её с кем-то , затеплил свою замечательную синею телогрейку, ещё советских времён, и с дымком подсунул под железную, обитую дерматином дверь, за которой была милая с другим. Думал выкурить их дымком. Старый приём деревенских ревнивцев. Что было дальше не знаю, но дверь выгорела и мне пришлось заказывать новую, и дверь менять. Полусгоревшую дверь она подарила, и мы с братом чуть не "окачурились", пока дотащили до своего огорода. Вскоре она продала дом и уехала в город, в квартиру. Отец затосковал, быстро "сгорел" и умер, постоянно повторяя, в последние дни, слова:
- Она была тринадцатой и самой плохой...
Пути любви неисповедимы, а сама любовь прихотлива и, порой, необъяснима...
... Одно из лучших любовных стихотворений в нашей литературе, А.С. Пушкиным посвящено красавице-жене Наталье Николаевне. Это стихотворение в "Избранных" произведениях иногда печатается единственным за 1829 год... Она была лет на 15 младше, почти девчонка, а он взрослый и искушённый, среди её подруг считавшийся "стариком", а среди своих друзей "обезьяной", - и он подробно описывает своё заблуждение и её неприятие, - неприятие молодостью старости, даже, можно сказать, старости символической:
Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем,
Восторгом чувственным, безумством, исступленьем,
Стенаньем, криками вакханки молодой,
Когда, виясь в моих объятиях змией,
Порывом пылких ласк и язвою лобзаний
Она торопит миг последних содроганий!
О, как милее ты, смиренница моя!
О, как мучительно тобою счастлив я,
Когда, склоняяся на долгие моленья,
Ты предаешься мне нежна без упоенья,
Стыдливо-холодна, восторгу моему
Едва ответствуешь, не внемлешь ничему
И оживляешься потом всё боле, боле —
И делишь наконец мой пламень поневоле!
... Телевидение постоянно показывает идиотские сериалы о любви наивных девушек к гордым и состоявшимся миллионерам... В самое лучшее для показа время... А замечательный документальный сериал "Мир наизнанку", с уникальным красавцем-ведущим, умницей и исследователем, я обнаружил наконец-то в шесть утра. Телеканал в лучшее для показа время рассказывает о том, как обследуется туалеты в кафе и в гостиницах... Мир, всё же, наизнанку.
... У одного из самых богатых людей мира, престарелого миллиардера, жена на полвека младше него, с милыми восточными чертами... У него же лицо миллиардера, у которого все миллиарды на лице.
Она с бизнесом, он - бизнесмен.
Наверное, в любви главное родство душ?