Двуликий Янус. Часть 2. Глава 2

Помазан Алина
Глава 2: Тайные боли.

Ощущение внутренней боли казалось абсолютным. Перед глазами мелькали белые пятна, и казалось, вот-вот откажут все внутренние органы. Сердце, прежде бившееся ровно и спокойно, сейчас колотилось как сумасшедшее, грозясь выпрыгнуть из груди. Болезненный вдох, едва слышный стон.
Открыв глаза, я обреченно нахмурилась. Пристальный взгляд кошачьих глаз, изучал мое лицо с видом судьи выносящегося смертельный приговор.
- Эти боли, как давно они у тебя? - голос Яна прозвучал холодно.
Я отвела взгляд, посмотрев на сладко спящего Виктора, обнимавшего меня за талию.
- Около полутора недель, - неохотно признала я.
- Почему ты не принимаешь прописанное тебе обезболивающее?
- Оно закончилось, - высвободившись из объятий Виктора, я с трудом поднялась с кровати.
Глаза Яна округлились.
- Ты серьезно? Две недели назад мы купили дневную дозу лекарств на пять месяцев вперед.
Я безразлично пожала плечами, собираясь идти в ванную, но Ян метнулся в мою сторону, и схватив меня за горло, прижал спиной к стене, оторвав от пола.
- Почему ты не сказала мне, что испытываешь столь сильные боли? Я думал, что единственное, что тебя мучает - мигрень и был спокоен. Но теперь..., - он замолчал.
В дыхательные пути больше не поступал воздух, сознание помутилось, но Ян лишь сильнее сжал мою шею. Я прекрасно знала, что в ярости, он мог меня убить, но моя смерть не была бы долгой. К тому же, стоит признаться, шея всегда была моей эрогенной зоной, и от подобного обращения я приходила в восторг, за что и любила Яна. К тому же было очевидно, что он намерен меня наказать.
Но в тот момент, когда я едва не теряла сознание, неожиданно проснулся ни о чем не догадывающийся Виктор. Увидев, что Ян меня душит, он мгновенно среагировал, бросившись на него. Младший Валетте и не думал сдерживаться, он всего лишь вытянул руку вперед, и Виктора отбросило в сторону. Ударившись о стену, он осел на пол. По его лбу и губам стекали струйки крови.
- Отпусти ее, - взмолился юноша.
- Не лезь не в свое дело, щенок. Тебе ничего о нас неизвестно. Лучше смотри, что бывает с теми, кто мне лжет.
Он резко нажал на мою шею, едва не сломав позвоночник. В моих глазах вспыхнула ярость, от того ли, что Ян посмел угрожать моей любимой игрушке, или же от того, что мне надоели эти идиотские разборки, возникшие из-за его раздутого самомнения - неважно. В моих глазах полыхнули молнии. Я ударила его ладонью в живот, с легкостью прорывая мягкие ткани. Моя ладонь вышла из его поясницы. Виктор выглядел шокированным, как и любой смертный в подобной ситуации. Оттолкнув от себя Яна, я направилась в ванную комнату. Он рухнул на пол, на его губах играла наглая усмешка.
- Ты сделал это специально, не так ли? Больше не провоцируй меня на жестокость. В следующий раз, я воспользуюсь взрывчаткой. Собрать себя по кускам будет довольно сложно, даже таким как мы.
Виктор, зажав рот рукой привалился к стене.
- Кто вы? - спросил он ошарашенно, взирая на поднявшегося с пола Яна.
 Его рана уже затянулась и сейчас, он брезгливо отряхивал с себя кровь.
- Оставляю это на тебя, - заметила я безразлично, наконец, покинув спальню и пройдя в душ.
Когда я вышла из уборной, спустя несколько минут, Ян уже закончил свою историю и с усмешкой наблюдал за реакцией ошарашенного Виктора. Он сидел молча, и когда я вошла в комнату, посмотрел на меня с искренним любопытством.
- Насколько я понимаю, тебе далеко не шестнадцать? - аккуратно поинтересовался он.
Я нахмурилась.
- Около пятидесяти, Яну и Янусу за шестьдесят. Но сейчас важно совсем другое, в торговом центре, на меня напали. Тебе опасно находиться рядом с нами, - мой голос звучал спокойно, и все же в нем слышались тревожные нотки. - Ты смертен, и можешь пострадать. Так же как и Саша.
Виктор лишь молча склонил предо мной голову.
- Я уже говорил, что ради тебя готов пожертвовать жизнью, и не намерен отступаться от своих слов.
Голос юноши прозвучал столь решительно, что его пыл заставил меня улыбнуться.
- Не рискуй понапрасну. Даже если кто-то из нас умрет, то лишь временно. Наше сердце, сделав небольшую передышку,  возобновит свой бег. Поэтому не смей прикрывать собой кого-то из нас. Я разрешу тебе остаться, если ты пообещаешь мне это.
Поднявшись с пола, Виктор подошел ко мне, и встав передо мной на колени поцеловал мои ноги.
- Я клянусь.
Я улыбнулась. Мои руки запутались в его золотистых волосах, и я притянула его лицо к своей обнаженной груди. Его язык тут же принялся играть с моими сосками. Мне всегда нравился его пыл и безропотность, он был готов выполнять любой мой каприз и глазом не моргнув. Ян, сидя на кровати, наблюдал за нами с явным интересом. Открыв тумбочку, он достал из ящика небольшой чемоданчик.
- Ты же помнишь, что ложь всегда карается, моя маленькая принцесса? - его голос прозвучал страстно, прищурив выразительные зеленые глаза, он смотрел прямо на меня.
Я усмехнулась, удивленно выгнув бровь.
- Ты же знаешь, что мы должны встретиться с Янусом в ближайшее время, - возмутилась я.
Он кивнул.
- А я и не собирался отвлекать тебя от запланированных дел.
Он бросил на Виктора повелительный взгляд.
- Подойди, Виктор.
Юноша поднялся с пола, и подошел к своему господину, я же тем временем направилась к шкафу с одеждой, откуда извлекла черное платье с корсетом и пышной юбкой, кружевные чулки, сапоги и пальто. Когда я повернулась в сторону кровати, Ян стоял прямо передо мной. Его руки заскользили по моему обнаженному телу. Подхватив меня на руки, он опустил меня на кровать, поставив на четвереньки. Виктор, повинуясь приказу Яна, вставил в мое анальное отверстие наконечник флакона со смазкой, выдавив изрядное количество внутрь. Я с удивлением взглянула на тюбик, это была не простая смазка, а специальная, с сильным возбуждающим эффектом. Следом за смазкой в меня скользнул член Виктора, и я протяжно застонала. Он двигался внутри меня довольно не продолжительное время, видимо лишь за тем, чтобы растянуть отверстие. Юноша вытащил член, и аккуратно вставил внутрь анальную пробку довольно большого диаметра. Она была металлической, и ощутимо вибрировала, завершалась пробка великолепным волчьим хвостом. Я нахмурилась, пытаясь себе представить, как мне удастся натянуть на это чудо белье, но Ян быстро решил эту проблему, выдав мне кружевные трусики с разрезом на месте обоих отверстий. Если к не вибрирующему анальному плагу еще можно было привыкнуть, то этот просто сводил меня с ума. Все мои внутренности горели от желания. Хотелось, чтобы меня срочно кто-то очень грубо трахнул. Но на этом мои мучения не закончились. Ян определенно подошел к моему наказанию чрезвычайно серьезно. Перевернув меня на живот, он развел мои ноги в стороны и держал их неподвижно, пока Виктор прикреплял к моему клитору сильно вибрирующую пульку и вводил во влагалище тяжелые прорезиненные шарики. Я, уже не сдерживаясь, стонала не в силах молчать. На мои соски Ян сам закрепил довольно тугие зажимы, а на шею ошейник, туго его затянув. Так что дышать было довольно сложно. На этом мои пытки быстро закончились, и мы спешно покинули особняк.
Как оказалось, Янус ожидал нас в президентском люксе (ну а каком же еще?) отеля Метрополь. В холле отеля, а так же на занимаемом Янусом этаже я заметила несколько знакомых лиц. Разумеется, личные телохранители Януса не отходили от него ни на шаг, но кроме них, в отеле было довольно много охранников. Виктор остался ожидать нас в коридоре, в компании охранников, в то время как мы с Яном прошли в просторный номер. Увидев меня, старший Валетте мягко улыбнулся, раскрывая передо мной свои объятия. Недолго думая, я запрыгнула ему на колени, обвив шею мужчины тонкими гибкими руками. Телохранители послушно покинули комнату, выйдя за дверь. Янус принялся осыпать меня поцелуями, гладя по волосам.
- Я слышал, в Охотном ряду сегодня произошел взрыв. Я рад, что ты не пострадала, - его глубокий бархатистый баритон своей глубиной напоминал голос его брата.
Я хитро улыбнулась.
- Немного пострадала, но все уже зажило. А что касается взрыва, он был не один. Их было три. Но я приложила все свои усилия, чтобы никто не пострадал.
Валетте удивленно приподнял бровь.
- Как я и думал, - заметил он.
В ответ, я лишь пожала плечами. Пожалуй, стоит упомянуть, что он совсем не выглядел на свой возраст. Ему было за шестьдесят, но он сохранил свою суровую мужественную красоту и шарм. Густые черные волосы давно тронула седина, добавив ему еще больше привлекательности. Лишь ряд неглубоких мимических морщин выдавал его истинный возраст. Он был по-прежнему прекрасно сложен, и полагаю, большинство женщин охотно бы ему отдались, даже не зная о его высоком положении в обществе. Я же испытывала к нему самую настоящую любовь. Нельзя было сказать, что я любила его меньше чем брата. Они были для меня равны, не смотря на все их различия. Порой, находясь в обществе Януса, я ощущала себя совсем маленькой девочкой. Не стану отрицать, что подобное чувство приводило меня в восторг. Было что-то изумительно привлекательное в мужчинах постарше. Я нежно коснулась его волос, привлекая его к себе. Его рука заскользила по моим бедрам, и я замерла от предвкушения. Впрочем, он не намерен был торопиться. Ему было неизвестно, что я и без того сгораю от возбуждения.
- Я позвал вас сюда, чтобы обсудить один очень важный вопрос, - проговорил он, с трудом отведя взгляд от моих обнаженных ключиц. - Из достоверных источников мне стало известно, что несколько месяцев назад в ближайшем Подмосковье появилась организация заинтересованная в продолжении эксперимента "Эволюция Дуо". Они позиционируют себя как частная медицинская клиника. Их деятельность тщательно скрывается. Я не раз посылал к ним проверки, но нигде не было выявлено каких-либо нарушений, - его голос звучал хладнокровно, а глаза сузились от злости. - Из полицейских отчетов, я узнал, что по всей стране происходят похищения близнецов. Там определенно должны находиться дети, наряд полиции обыскал каждую щель в здании, но найти их так и не удалось. Поэтому я хотел бы, чтобы вы побывали в клинике и попытались услышать их голоса. Если дети находятся там, вы обязательно их отыщите и тогда у нас будут все основания чтобы закрыть это место.
Ян, налил себе в бокал виски, и добавив туда парочку кубиков льда, опустился в изящное кресло на золоченых ножках.
- Почему ты решил, что кто-то нас разыскивает? - полюбопытствовал он, внимательно следя за действиями брата, что приподняв мою юбку, принялся гладить мои обнаженные бедра.
Откинув голову на плечо старшего Валетте, я выгнув спину удобно устроилась у него на руках. Дернув за шнурок, он извлек из моего лона прорезиненные шарики, и вставил туда пальцы. Прикрыв глаза, я застонала.
- Около недели назад из полицейского архива выкрали закрытое дело тридцатилетней давности, о пожаре, произошедшем в Ховринской Заброшенной Больнице. Сразу после этого, местонахождение загородного особняка стало известно общественности, и туда повалили журналисты. Кто-то намеренно пытается выманить вас из заточения. С какой целью - мне не известно. 
Склонившись ко мне, Янус нежно поцеловал мои губы. Страсть и желание затуманивали мое сознание, с трудом взяв себя в руки, я заглянула в глаза старшего Валетте.
- У меня есть к тебе одна просьба, - проговорила я спокойно, стараясь не обращать внимания на его руку у меня между ног. Янус выжидающе посмотрел на меня. - Помнишь немца Иво, после того как нас с Адамом разучили, он долгое время находился в его лаборатории в Германии. Сегодня утром на меня напал его сын, я хочу, чтобы ты попытался разузнать, что-либо о нем и прочих членах семьи Иво.
- Хорошо, моя принцесса, - он мягко улыбнулся и в посветлевших с возрастом зеленых глазах Януса появился озорной огонек. - Если хочешь, чтобы я этим занялся, кончи для меня.
Его рука стала двигаться быстрее, чем прежде. Закусив нижнюю губу, я застонала. Второй свободной рукой Янус обхватил мою грудь. Развалившийся на диване Ян закурил, отстраненно наблюдая за нами.
Спустя минуту, я достигла пика наслаждения, и умиротворенно устроилась на руках Януса, который возмужав, стал намного плотнее и шире брата. От него исходило тепло и спокойствие, а потому я любила засыпать в его объятиях намного больше, чем рядом с его братом. Меня снова мучила боль во всем теле, но я делала все возможное, чтобы сохранить это в тайне.
- Что ты намерен делать? – поинтересовался старший Валетте, гладя меня по волосам.
Ян нахмурился.
- Завтра утром мы навестим частную клинику доктора Соколовского. Хочу, чтобы он осмотрел Лили, - отозвался Ян. Заметив обеспокоенный взгляд брата, он тут же добавил. – В профилактических целях. А потом, думаю, мы с Лили сможем заглянуть в ту больницу, о которой ты упомянул.
Янус согласно кивнул. Кругом стояла удивительная тишина, а потом, словно из ниоткуда возник резкий, низкочастотный протяжный звон, недоступный для слуха простых смертных. Распахнув глаза, я подскочила с рук Януса, опрокинув кресло в котором он сидел на пол, и легла сверху, закрыв мужчину собой. Окна номера вдребезги разлетелись. Острые куски летели во все стороны. Подобно мне, Ян среагировал на звон, укрывшись за одной из колонн. Когда я повернулась в его сторону, он уже вынырнул из своего укрытия. В обеих руках он сжимал поблескивающие в искусственном свете ножи. В этот момент в номер вбежала охрана, Ян явно чувствовал себя стесненным в их обществе, не имея возможности раскрыть свою истинную сущность. Вытянув из голенища сапога метательный нож, я вскинула руку, метнув его в выключатель. Комната погрузилась в кромешный мрак, но я отчетливо видела самодовольную усмешку, появившуюся на губах Призрачного дельца.