Не глупи - прыгай

Екатерина Великовская
- Переизбыток искренности на квадратный метр подан, сэр. Наслаждайтесь.

И весь абсурд этой истории в том, что два голоса в моей голове перетягивают этот канат ожидания. И вместо того, чтобы бороться , мы выбираем лишь лежать и мечтать.
Эта фрустрация лишь один из видов деградации, который мы оправдываем отсутствием выбора, возможности или времени. Можно все эти истерики сделать потише? Каждое утро вставая со своей кровати, мы сами выбираем во что верить, что есть правильным, а что нет, сами выбираем с чего начать и кого ждать. А по ночам плачем из-за того, что не можем что-то изменить, будто мы больше никогда в своей жизни не взлетим. Мы парализуем себя, потому что у нас вечно чего-то не хватает , для того, чтобы на этот раз уж точно дойти до конца.  Но раз уж мы решаем какая будет наша вера, почему мы не можем быть свободными.

Если меня здесь не было, это не значит, что я не выбрала свободу;
Если я мертва, это не значит , что я не верю в свободу;
Если я была немой, это не значит, что я не знаю цену свободе.

Это должно быть заложено в каждой голове. Наша вера делает нас свободными. Каждый наш выбор несет за собой миллиарды последствий. Пока он ждет, мы постоянно выбираем этот круг ада из рутины и автоматических коробок передач, как будто язык повернется назвать это дерьмо по-настоящему комфортным. Пожалуйста, перестань думать, почему не можешь уснуть каждую ночь и перестань затыкать свою душу. Мы так лажаем , и так отчаянно не хотим этого признавать. Только ты знаешь заранее что будет , если ты послушаешь себя. Или сядешь в лужу , или действительно получишь то, что хотел. В любом случае это будет выбором. И пока ты будешь сражаться ты остаешься живым. А это уже выбор. Выбор который зовется твоей жизнью. Даже под землей, под своими погребенными мечтами и тобой настоящим, есть место для того , чтобы поднять свою задницу и увидеть абсолютно другой мир.

Потому что в вариации развития событий на этом " что могло быть, а что могло и не случиться" наверное тебе никогда не выйти с того дерьма, что случается с тобой каждый день. И ты никогда не убежишь.

Наше время на исходе.

Я все еще больна этим всем.
Больше нет страха и нет надежды.

У нас не будет второго шанса. Не глупи - прыгай.