Одно из духовных сражений. глава 2

Святослав Тень Гордеев
Купала.
В ночь перед поездкой в Бычий Яр на праздник Купалы, я видел сон, где Сварог мне сказал про скорую встречу со второй половиной. Я проснулся с утра в приподнятом настроении, с тревожным ожиданием чуда. Позвонил Кристине (моя подруга, бывшая девушка), Антону («старожилу»), и выехал на вокзал. Кроме Антона и Кристины с нами ехал Василий – знакомый со Сварожьего капища. Купили билеты и загрузились в собаку; я, как обычно, у окна – люблю наблюдать проплывающие пейзажи за окном и размышлять о своем. Вот и сейчас мои мысли обращались в прошлое, я завороженно наблюдал за пейзажем за окном бегущей электрички.
«Что меня ждет, - думал я, - почему так тревожно на душе и одновременно радостно»?
- Андрей, ты говорил, что борешься с нечистью. – Начал разговор Вася.
- Угу… - буркнул я, возвращаясь в электричку из своих размышлений.

Беседа про нечисть.
- Что такое в твоем понимании нечисть и как ты с ней борешься? - спросил у меня Василий.
- Это сложная и двоякая тема, - сказал я.
Кристина сразу съежилась и отвернулась к окну, она в свое время наслушалась моих бравад на эту тему. Может, поэтому мы и разошлись.
- Ну, смотря что считать нечистью. - Начал я. - В понимании человека все, что благо для него - это светлые существа, а те, кто наказывает или вредит - тьма или зло. Но мы не всегда понимаем, что творим и не видим вокруг реального мира – только свое представление о нем.
- Ну в этом ты прав, - вступил в разговор «старожил».
Он тоже много о чем от меня наслышан, но благодаря своему обостренному материализму верит в то, что видит сам, и я думаю, для него это плюс нежили минус.
- А что для тебя нечисть и ее проявления? - перебил «старожила» Вася.
- Для меня нечисть - это энергопаразиты, сущности, сотворенные из негативных эмоций и страданий человека, питающиеся этими же страданиями и эмоциями.
- А их влияние на людей, какое оно? - спросил Вася.
- Влияние разное, но ведет к одному. Может, вы заметили, что твориться с обществом, с окружающими нас людьми?
- Да, люди стали деградировать, - вмешалась в разговор Крис. - Они не знают, что хотят сами, и, как зомбированные, гонятся за общими ценностями, не видя ничего. Но я не понимаю, чем это вызвано…
- Ну, если посмотреть с человеческой точки зрения, - начал я, - так принято в их окружении, а почему, и надо ли это им, никто не задумывается.
- Может, они боятся или не хотят? - спросил Василий.
- Может и так, но это не похоже на поведение существ, стремящихся к благу и счастью, - сказал я.
- А действительно, на протяжении последних двухсот–трехсот лет человечество стало вести себя непотребно: процветает культура потребления и жизни одним днем. Человек разрушает все, чего бы ни коснулся, - с какой-то болью и грустью заявила Кристина.
- Это было и раньше, - сказал «старожил».
- Но не в таких масштабах и не так явственно, - добавил Василий.
- Может, люди были более живые, самостоятельнее и духовнее, каждый жил со своей культурой, семьей, верой, а теперь все пытаются чесать под одну гребенку и навязать свои правила, верования и ценности, - сказал я.
- Да, как-то все искусственно и неправильно, - со вздохом заявил «старожил».
- Не знаю, Андрей, ты все связываешь в одну систему и приписываешь ее своей нечисти, раньше я этого не замечала, но с момента нашего расставания я многое начала замечать и в чем-то согласна с тобой, но не во всем. - Сказала Кристина.
Василий с Антоном уставились на меня, мол, поясни, о чем речь, будь добр.
- Ну, как я уже говорил, энергопаразиты питаются грязной энергией, как гнилыми яблоками. Но яблоки не растут сразу гнилыми, и для того, чтобы их испортить, паразитам требуются люди, производители этой гнили. - Начал пояснять свою теорию я. - Они манипулируют через подсознание людьми и подменяют истинные желания, эмоции и законы на свои путем внушения и одержания людей. Есть общие программы поведения - это эгрегор, есть личные, как индивидуальные демоны, внутри нас. И все это - целый улей или муравейник (как вам удобнее понимать). У божественных законов есть главный принцип: разрушение для созидания и созидание для разрушения. А у паразитов - только разрушение для поглощения. Люди и природу-то начали разрушать по их приказанию. Сами энергопаразиты не властны над ней. Природа от богов, и ее энергия для них опасна. А люди их создали, ни паразиты подчинили их себе.
- Получается, мы живем в век одержимости и паразитических программ? - спросил Василий.
- Получается, что так, - ответил я.
Наш разговор прервал гнусавый женский голос из динамиков электрички: «Следующая станция - Бычий Яр».
- Ну усе, айда собираться, и на выписку! - радостно буркнул Антон.