Глава1предчувствие

Святослав Тень Гордеев
Одно из духовных сражений.
Оскал – и рвется гнев моей души.

О эта боль и страсть, которой не забыть.
Ее любил, но был не в силах превозмочь

интригу ту, что выгнала из дома прочь.
Моя душа в ином обличии теперь,
И я мечусь во яви, будто лютый зверь.


***
Я был рожден для магии, я был творец, любил ее, но вот всему пришел конец.
Теперь брожу средь вас в обличии людском, и эта боль мне кажется кошмарным сном.

***
Я долго жил и думал, что я человек,

но тот ведун раскрыл мой разум всех тех лет
всех жизней тех и до того, как я ушел.
И дух мой дрогнул и той болью был сражен.
Я стал кричать, что он меня заколдовал,

что боль внушил, что разум мой неволен стал.


***

Я был рожден для магии, я был творец, любил ее, но вот всему пришел конец.
Теперь брожу средь вас в обличии людском, и эта боль мне кажется кошмарным сном.

***

Посланник тот, ведун богов и навных тайн
Мне рассказал то, что хранил, но разум мой не понимал.
Кого люблю, кто я такой, и что за рок сыграл ту шутку надо мной, и где исток.
Теперь я воин-тень, божественный ведьмак.
И верю, что настанет миг и сгинет мрак, что та, кого люблю, вдруг спустится за мной.
Что рок я искуплю в борьбе божественной со злом.
И будем с ней мы снова вместе, как тогда.
И в час последний из яви мы уйдем в тот дом, откуда я ушел и где моя семья.


***
Я был рожден для магии, я был творец, любил ее, но вот всему пришел конец
Я был рожден для магии, я был творец, любил ее, но вот всему пришел конец.
теперь брожу средь вас, в обличии людском и эта боль мне кажется кошмарным сном.

Прочитав это, он вздрогнул, что-то неосязаемое лопнуло и изменило его. Ему показалось, что его подсознание начало расти и рождать давно забытое и безумно болезненное. Он оторвался от монитора компьютера, отхлебнул кофе с молоком и замер, прислушиваясь к себе и той странной и приятной боли. Почему-то вспомнилось, как год назад, отвозя в один из офисов документы, он столкнулся с одержимым алкашом. Он поднялся по ступенькам метро «Автовокзальная» и направился к остановке. Не доходя до нее, он увидел мужика средних лет одетого невзрачно: серые джинсы, темная полуспортивная куртка – вроде бы все, ничего выделяющегося. Но холод пронзил от его безумного взгляда и мерзостного чувства, которое вызвал незнакомец. Возникло ощущение, что одежда висит на нем лохмотьями, скрывая гниющую плоть. Андрей оттолкнул морок от себя и подошел к остановке. В этот момент подскочил мужик и прошипел:

- Я тебя знаю! Кто ты?!

Андрей вздрогнул, что-то сковало его изнутри, он обернулся, посмотрел в безумные с неестественным блеском глаза, и скривился от разящего перегара. Мужик был ему незнаком и неприятен.

- В смысле?.. – удивился Андрей.

- Ты! Ты – князь тьмы! Я тебя узнал! – вопил мужик.

- Вы обознались, мужчина, - сказал Андрей и рассмеялся.

Он попытался отойти от этого субъекта в сторону. Люди, стоявшие рядом, как-то зажались, молодые девчонки вообще отошли за остановку.

Но мужик схватил его за плечо и начал шипеть:

- Скажи мне, кто ты? Я знаю, ты – князь тьмы.

Андрей попытался улыбнуться, но получилось лишь горькая гримаса. Он сбросил руку с плеча и отошел назад. В этот момент между ними встал пожилой мужчина, наблюдавший за этой картиной.

- Отстань от парня, – сказал он мужику.

Мужик бросил на него язвительный взгляд и отошел к бордюру тротуара. Андрею стало как-то легко и зябко.

- Анатолий, – протягивая руку, сказал спаситель.

Андрей пожал руку в ответ и представился. Разговорились.

- Что он хотел от тебя, Андрей?

- Да утверждал, что я – князь тьмы… Допился, наверное.

- Наверное. – Улыбнулся собеседник.

А в это время дебошир запрыгнув в подъехавший троллейбус и начал делать пассы руками. Вновь закричал:

- Кто ты, скажи мне. Я знаю.

Двери троллейбуса закрылись, и мужик покатил куда-то, жестикулируя и все крича что-то.

- Ну, Андрей, куда ехал-то?

- Да на Новорскую улицу, в офис везу документы.

- Так нам по пути! Вон 42 автобус, он нас довезет.

Они зашли в автобус и продолжили прерванный разговор.

- Здесь таких навалом, - сказал анатолий. - Автовокзал притягивает темные личности. Недавно сатанисты погром устроили на рынке.

- Сатанисты? – удивился Андрей. – Вроде скины это дело любят.

- Не знаю, но, говорят, сатанисты.

- Понятно. Всякое бывает.

- Ну ладно, - спохватился анатолий, - мне пора выходить. Тебе какой дом нужен?

- Пятьдесят седьмой.

- Тебе на следующей. Удачи!

В тот день он съездил еще по двум адресам, а по пути все думал об этом происшествии с какой-то тревогой и тоской. Может, потому, что он сам был когда-то сатанистом, года два с половиной назад. Вообще, это была больная и очень туманная тема для Андрея. Тогда что-то произошло, но он не помнил что именно, только какие-то отрывки и ложные воспоминания об этом времени.

Отрывки памяти…

«Сквозняк»...

Я тогда поступил в колледж на садовника и проучился полгода. В один из майских дней мы с компанией неформалов пошли в забегаловку возле метро «Поповская». Металлисты, панки и просто разгильдяи нашего города вечно торчали в сквере у метро. Я не исключение. Забив на пары, приехал туда, нашел Косого Витьку и Ленку Юлу, и мы пошли через парк в местную забегаловку. Зашли и приютились у окна. Витька нас угощал. Он играл на гитаре и таким образом умудрялся «заработать» себе на пивко. Я все шутил над ним: «Юрист бременский». Он в ответ звал меня «Садовод-провокатор». Так вот, сидим, выпили по две кружки мутной димедрольного пойла, которое здесь выдавалось за пиво. Ленка захмелела и приставала к Косому, не стесняясь ни посетителей, ни меня. Через какое-то время Витек решил выйти и утащил Ленку с собой.

«М-да, будет долго», - подумал я и заскучал, рассуждая о бабах, семьях и отношениях. Прервав мои мысли, к моему столику подошел человек.

- Один сидишь? – спросил он.

Я кивнул.

- Не против моей компании?

- Угу… - кивнул я, думая о чем-то своем.

Дальше все кусками. Помню, что он представился как Петрович и спросил, что такой, как я делает среди такой шушеры, как неформалы. Оторвавшись от мыслей я спросил:

- А чем я отличаюсь? И почему именно «шушеры»? Среди них есть и достойные ребята, которые погуляют и начнут другую жизнь.

- Верно. - Сказал он, улыбаясь. – Однако ты имеешь больше, чем большинство…

- Что? - непонимающе спросил я.

- Ты не опустился, как они, красивый и сильный парень.

- Я? Да ладно! - огрызнулся я. – Я тощий и не очень сильный.

- Не сила главное… - сказал мой собеседник и, подойдя к барной стойке, заказал два кофе и сел на место.

- А в чем сила-то? - спросил я, отхлебывая кофе.

- В силе духа, сознании, вере.

- Вы иеговист? - спросил я, имея опыт общения с подобными личностями.

- Нет, - сказал он, улыбаясь, - я занимаюсь более серьезными и интересными делами…

Дальше я разговора не помню, только расплывчатые события из колледжа и повседневной жизни. Следующее более-менее четкое воспоминание - я заместитель начальника охраны в церкви сатаны под названием «Тень ада». Меня зовут Сквозняк… и Петрович меня учит многому: выживанию на природе, мистике, приемам самозащиты…

И опять туман и смутные ощущения каких-то дел, как в фильмах про секретные группы. Укол ядом в шприце священника на Калининской площади в момент какого-то митинга. Горная местность, отстрел группы каких-то людей с расплывчатыми лицами. Девочка-снайпер, что спасла меня, выстрелив в моего противника, чиркнув мне по колену и пустив стальную пилюлю ему в живот, гибель девчонки лет семнадцати в той заварушке. Кажется, ее звали Лиса… А дальше образы каких-то домов, заброшенная больница… и обряды, оргии и шабаши. И девчонку, которую любил, наверное, потому, что все время стремился быть с ней рядом, нарушая уставы и приказания Петровича. Прозвище у нее было Злобина. А, да, она была как раз той девочкой, что меня спасла, выстрелив в нужный момент. Знаю, что она была прекрасна, и мне было хорошо просто находиться с ней рядом. Характер был у нее противный и агрессивный, но со мной она была другой – спокойной, чуть пугливой и задумчивой немного. По-моему, она была моей первой девушкой во взрослом смысле. Мне было девятнадцать, а ей – не помню – то ли пятнадцать, то ли шестнадцать. Но тогда мы не думали о возрасте. Молодые, горячие и рисковые. Помню, что она училась на медика и рассказывала про практику в морге, думаю, и про остальное обучение, но не помню. Один шабаш я запомню на всю жизнь. Я стоял на посту со своими ребятами, охраняя всю эту обожравшуюся и трахающуюся толпу. Не обращая внимания на этот бардак, который мне надоел, и, думая о Злобине, смотрел куда-то за кромку леса, на поляну с большим костром, на дуб с живой и мертвой ветвями. И вдруг я увидел ее. Злобина стояла, прислонившись к дубу, и растерянно озиралась. Не долго думая я покинул пост, давая указание своим ребятам, и рванул к дубу, где стояла она. Схватил ее за руку и потащил прочь от костра, толпы вглубь леса. Как она была прекрасна в шелковом плаще на голое тело – нежная и чувственная.

- Я искала тебя, но не могла найти, - сказала, смутившись, она.

- А я думал, ты с ними развлекаешься, - сказал я дрожащим голосом.

- Нет, я не хотела, я искала тебя…

Она не договорила, я прижал ее к дереву… И так нам было хорошо, что не почувствовали, что стоим рядом с муравейником. Наутро нас никто не хватился, на рассвете мы вернулись, почесывая искусанные ноги. Я вернулся на пост, она – к толпе.

И самое страшное и безумно кошмарное воспоминание – то, что перечеркнуло мою жизнь и начало ее заново…

Я летом уехал на дачу, поссорившись со своей девушкой, не помню, Злобина это была или нет. Она боялась рожать, и вообще, была напугана беременностью. Поссорившись, я уехал на месяц. Вернувшись домой, я в приступе непонятной паники рванул в секту. Приехал в дом, где проходили обряды и располагалась «Тень ада». Зайдя в дом, я пошел в зал для обрядов. Войдя, я застыл в дверном проеме, увидев леденящую картину: моя девушка стоит перед алтарем, на котором лежит новорожденный младенец. И на его грудь опускается нож… Шок! крик! бешенство! Помню, как в глазах все померкло и ярость, бешенство, боль завладели мной. Помню, что я вырвал меч у близстоящего и начал резать всех вокруг. Моя девушка выпрыгнула в окно, а я, пытаясь ее догнать, ринулся к окну, но мне преградил путь избалованный сын Петровича. Он был начальником охраны и всегда пытался мне насолить – сваливал свою безалаберность на меня. Мы с ним сцепились насмерть: он мне рассек живот через куртку, сломал яблоком меча грудину и ребра; а я ему порезал кисть и рассек горло. Дальше удар сзади, темнота. Очнулся я в овраге парка около метро «Зябликово» весь в крови, с рассеченным животом и дикой головной болью. Не знаю, как оказался дома, и, вообще, что произошло, но это как рубеж; после этого я все забыл, а на месте этого появилась другая память, как кино, если не думать серьезно – все нормально. Но стоит копнуть глубже, все расплывается – и темнота, ощущение, что память подменили. Так я через год начал понимать и вспоминать свою истинную жизнь в момент учебы в колледже. Так изменили навсегда мою жизнь эти полтора года.

А недавно я узнал про то, что «Тень ада» расстрелял ОМОН через неделю после событий вышеизложенных.

Наверное, мне повезло, но это спорный вопрос, когда помнишь отрывками… И к тому же тот ужас, связанный со смертью твоего ребенка и боль, которую это вызывает в душе каждый раз...

Поиски 2 половины.

После окончания колледжа жизнь покатилась под уклон: постоянная тоска, борьба с самим собой и окружающими за свою индивидуальность. Через полгода, по-моему, в октябре 2004 в магазине, где я работал мерчендайзером, встретил старого знакомого с которым общался в девятом классе. Так я попал в ужасную компанию, где один паразит тиранил всех. Я боролся с ним, но он был одержим настолько, что ни физический, ни моральный отпор не действовали. Тогда я почувствовал, что его останавливает моя сила воли. Я просто молчал и давил силой, и он успокаивался, но ненадолго.
Шло время, я занимался изучением эзотерики, философствовал по поводу семьи, морали и частенько платился за это, получая насмешки от этого одержимого красавца, а порой и вступая с ним в открытый конфликт. Все остальные стелились перед ним и только мне жаловались на его несправедливое отношение. Время шло. Я стал замечать, что мысли о второй половине посещают меня постоянно. И не просто о девушке, а о той единственной, которую я чувствовал на расстоянии. Время шло. Появлялись девушки, были продолжительные отношения год, а то и два. Поначалу я в каждой видел ее, но через какое-то время это ощущение уходило. Как будто ее частица была в ней, но ее забирали и подсовывали новую. «Для чего?! – кричал я. – Может я сошел с ума? Как я могу искать ту, которую не знаю?! Зачем мне изучение мистики, эти книги, мысли… Как они мне помогут найти ту, что влечет меня больше чем жизнь?!»

Углубился в астрал, начал бороться с нечистью и стал замечать, что все эти девушки, которые мне казались второй половиной, были приманками. Для чего? Что во мне такого и что в ней? Почему окружающие меня заставляют стать как все и перестать видеть по-другому? Время шло. Я отчаялся искать то родное, что тянуло мою душу, звало, но не находилось. Постепенно углубившись в родную веру, понял смысл борьбы со мной и всех обманок на своем пути. Стоя на капище во время обряда, я слышал фразу из заговора, которая привлекла мое внимание: «двое станут едины и начнут начало рассвета». Меня как кипятком ошпарило, каждая деталь хаоса в моей жизни встала на место. Пытался дотянуться мысленно до нее, найти астральным двойником, но появлялись твари, которые нападали на меня, и я долго болел, сражаясь с ними. Время шло. И вот перед одним купальских праздников мне сказали: «Ты найдешь свою половину». Я просто рассмеялся, отчаявшись в поисках.