Телефонный разговор

Наталья Семёнова Юрок
…– Ну, Сашка мой думает, что я от него гуляю. Ревнует, как бешеный. А сначала спросил бы нормально, гуляю я или нет… Ты чё, зараза, сигналишь? Куда торопишься?..Это я не тебе, Галя, это я джипу, –  прижимая мобильный телефон к уху, приземистая молодая женщина перебежала дорогу и продолжала: – Чуть под колёса не попала. Вроде и машин не было, а тут – бах!
– и вынырнула ниоткуда…

– Маша, ты там поаккуратней, – раздался в трубке встревоженный голос подружки.

– Да всё уже, по тротуару иду… Ну, значит, он меня ревнует. Залазит в мой телефон, проверяет сообщения. Подслушивает,
с кем говорю. Скажи ему про ресторан, такой хай поднимет. Твой-то как?

- В командировку уезжает. Отпрашиваться не придётся. Гуляй душа, сколько влезет!

- Счастливая ты, Галка! А мне что делать, ума не приложу. Только заикнись Сашке, что без него пойду в кабак - полный писец будет!

– Мужики они такие. Им не вдолбить, что у нашего коллектива круглая дата. Что нельзя не отметить. А коллектив – почти одни бабы. Да половина из них - незамужние и даже без любовников. Им обидно будет, что кто-то придёт с мужьями, а они одни. Их можно понять…

– Нас, замужних, тоже надо понять, - продолжает на ходу Маша. -  Среди одиноких баб самые оторвы и попадаются. Нинка-толстуха, например. Как выпьет – на любого вешается, не разбираясь, муж это чей или ни чей. А мой-то ревнивец сам маху не даёт. Посади его за стол, где сплошной цветник. Сразу начнёт из себя мачо строить. Хорохориться. Скотина этакая! Глаза б мои его не видели... Ой, у подъезда уже стоит!

– Кто стоит?

– Кто-кто!  Сашка. Скотина моя. Мачо,  – понизив голос, говорит Маша: – Галь, я совсем рядом с домом. Насчёт кабака сама потом перезвоню. Из ванны или с балкона… Всё, пока, а то козёл мой уши навострил…

Убрав сотовый в карман, Маша идёт к подъезду, где её поджидает супруг – полноватый симпатичный мужчина.

– Сашенька, котик, привет! – с умилением произносит она, целуя его в щёку: – Какой же ты у меня замечательный!Другие мужики после работы на диване валяются, а ты меня на холоде дожидаешься. Волнуешься за меня. И как тебя не любить, моё солнышко!Ну, пойдём, милый, домой…

И супруги, нежно воркуя, вошли в подъезд.

 (из сборника "Малые истории")