37 Раздел 2. Первое загран-путешествие. Вступление

Дава Аутрайт
Пожалуй, имеет смысл привести здесь копии давнишних записей в блоге без переписывания применительно к теперешнему времени. Теперь бы я описала это иначе.

Вступление
 
Право, не знаю, мог ли бы самый разгорячённый бред ненормального выдумщика придумать то, что случилось и что всплыло наружу в нашем путешествии.
Я имею в виду не впечатления впервые выехавшего за границу от увиденного нового. Это - просто, как кино, пусть даже очень интересное, но это не открытие в твоей жизни, связанной с жизнью твоего самого любимого человека и твоей семьи. Я имею в виду неожиданные открытия именно о нас – меня, моих бывших подруг, моего любимого и его друзей. Именно эту часть я и постараюсь описать по первым, ещё свежим, впечатлениям. Вторая часть – природа, окружающая жизнь, архитектура, экскурсии и другие события – требуют значительно большей подготовительной работы. К сожалению, мы были настолько увлечены собой, что почти все фото – это мы на фоне чего-то. А выставить это на всеобщее обозрение – невозможно. Придётся как-то загнать в компьютер накупленные комплекты фотографий всех виденных достопримечательностей, а это куда более долгая работа, чем накатать пару страничек по свежим впечатлениям. Тем более, что к писанию дневников я привыкла ещё чуть ли не с детства.
 
Итак, по порядку. Всё отрывочное, что писалось ранее, но относящееся к этой части моего рассказа, я повторю в следующей части (см. 38) для целостности картины.

Предупреждение.

Это не самостоятельное "произведение", а именно ВТОРОЙ раздел моих т.н. "мемуаров". Поэтому кое-что может вызвать вопросы.
(Что и случилось. Например, был вопрос - кто такая "мама В"?)
Если можете, начните с 1, тода вообще вопросов не будет.
Я постараюсь по ходу текста уловить первое вхождение таких случаев путём ссылок на номера предыдущих частей, которые помогут прояснить непонятность.

При возникновении каких-нибудь непонятностей пишите, пожалуйста, вопрос (или любые замечания, например, о замеченной ошибке) в виде рецензии. Пожалуйста, не задерживайте вопросов, чтобы я могла поскорее на них отреагировать. Может быть, это предотвратит вопросы у следующих читателей.

Я отнесла всю эту работу к категории "мемуары", потому что, во-первых, не нашла в списке предлагаемых категорий более подходящей категории для задуманного, а, во-вторых, потому что не планирую продолжать дневник, на основании которого сделана вся эта работа.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/12/01/368