Дотянуться до тебя. Глава 5. Часть 2

Саша Попова
Глава 5.
Я прихожу в себя от какого-то резкого запаха.Открываю глаза.Папа сидит возле меня,приобняв,а девушка-врач отходит в сторону,закрывая колбу с какими-то медикаментами.
-Как вы себя чувствуете?-спрашивает она меня.
-Нормально.Где Джейкоб?
-Он в своей палате.-говорит папа.-Врачи сказали,что сотрясение слишком сильное и он может погибнуть...
-Я слышала.-я едва сдерживаюсь,чтобы не заплакать.-Я могу его увидеть?Он пришёл в себя?
-Да.-говорит девушка.-Идите за мной.
Мы проходим по длинному,узкому коридору и доходим до нужной палаты.
Я захожу внутрь.Голова Джейкоба перебинтована,он смотрит в одну точку.
Я подсаживаюсь рядом.
-Привет.-говорю я.-Как ты себя чувствуешь?
-Привет,а мы знакомы?
Я сглатываю ком в горле.
-Ты что,меня не помнишь?
-...Нет.Я даже себя не помню,прости...-он смотрит на меня.
-Чёрт...
-Как тебя зовут?
-Эмма.Эмма Вуд.
-А меня?
-Джейкоб Уолд.
-Странно...А я ведь совсем ничего не помню...Абсолютно...
-Да,действительно,очень странно.
-Прости за вопрос,но...Кто ты мне?
-Твоя девушка...И вчера мы с тобой поругались...Я сказала,чтобы ты уехал...Ты взял мой мопед,поехал,а потом...В общем,ты врезался в дерево и...Именно поэтому сейчас ты здесь.Ты правда ничего не помнишь?
-Правда...Мне незачем врать.
Я прикусываю нижнюю губу.
-Я виновата перед тобой...
-Знаешь,я...Я ничего не помню,поэтому...Говорить о чём-то глупо.Если я тогда чем-то обидел тебя,прости меня,пожалуйста.
-И ты меня.
-Я очень надеюсь,что память всё-таки вернётся ко мне.
-Я тоже очень на это надеюсь.
Я едва сдерживаю слёзы,чтобы не заплакать,вспоминая слова врача о том,что Джейкоб может умереть.
-Джейкоб,мне позвонили  и сразу-же приехала.-Каролина забегает в палату и застывает на месте,увидев меня.
-Извини,мне нужно идти.-говорю я и выхожу из палаты.
-Как он?-спрашивает папа.
-...Он потерял память...
***
-Может быть ты всё-таки поешь?
Бетти ставит на стол огромную тарелку с оладьями и открывает сгущёнку.
-Нет,спасибо.
-Послушай,я понимаю твоё горе.Но нельзя себя так нагружать!Ты себе-же делаешь хуже.
-Но не прыгать же мне по потолка и орать на весь дом:"Ура,мой парень попал в больницу в сотрясением мозга и потерял память!".
-У тебя прекрасное чувство юмора.
-Обалденное просто.
Кто-то звонит в дверь.
-Я открою.-говорю я.
-Давай,я пойду в комнате уберусь.
Я подхожу к двери и открываю её.На пороге стоит незнакомая мне женщина,лет так 40-50.
-Здравствуйте,вам чем-нибудь помочь?-спрашиваю я.
-Здравствуйте,а Эбби Вуд здесь живёт?
-Да,а вам зачем?
-Я её бабушка.
Я несколько секунд молчу,но потом выдаю:
-Что?
-Может быть впустишь?Я всё расскажу.
-Да,конечно,проходите.
Женщина заходит внутрь и разувается.Я закрываю дверь и до сих пор нахожусь в шоке.
Мы заходим на кухню.
-Может быть чаю?
-Нет,спасибо,я не голодна.
Садимся за стол.
-Вы говорили,что всё расскажете...
-Да.Эмма,я твоя прабабушка.
-Хорошо сохранились.-я улыбаюсь.-Вы и есть та-самая,которая бросила маму и Сэма в трудную минуту,сдала их в детский дом,а сама ни о чём не жалела и объявилась только сейчас?Вы ничего не подумайте,просто так бы сказала моя мама...Я очень хорошо её знаю.
-...Это я.
-Что вы хотите?-меняю я тон голоса.
-Я всего-лишь хочу помочь.
-Почему вы не помогли маме,когда ей было плохо?!Помощь нужна была тогда...И не материальная,а моральная!А сейчас вы заявляетесь к нам в дом и лезете со своими советами!Я ненавижу таких людей!!!
Слышу плач Амели.Видимо я так сильно крикнула,что малышка проснулась.
Женщина сидит на месте и опускает глаза вниз.
Я встаю из-за стола,поднимаюсь в детскую,беру малышку на руки и снова спускаюсь вниз.Она мгновенно успокаивается.
-Нам от вас ничего не нужно...Ни мне,ни маме,ни Сэму,ни папе,тем-более не Амели...
-Амели.-шепчет она со слезами на глазах.-Вы так назвали девочку?
-Да.В честь моей бабушки...Я не знала её лично,но по рассказам мамы,она была очень хорошей.И мама любила её...И вас мама тоже любила.Ровно до того момента,как вы не предали её...После такого даже я вас ненавижу...Простите за откровенность.
С глаз женщины скатываются слёзы.
Я прижимаю ребёнка ближе к себе и слегка качаю.
-Я всего лишь хотела сказать...Эбби не знает всей правды...
-Вам заплатили,да?
-Нет...
-Дайте-ка угадаю...Вы решили выйти замуж?
Она молчит.
-Всё понятно.Можете не продолжать.
-Если ты хочешь,то я могу уйти.
-Очень хочу.
-Я уйду,но...Передай вот это Эбби.-она протягивает мне какой-то белый конверт.-Она всё поймёт.
-Что в нём?Взрывчатка?
-Слава Богу,нет.
Женщина встаёт из-за стола,обувается и выходит из дома.Я закрываю за ней дверь,беру конверт и сажусь на диван в зале.Амели кладу рядом с собой.Кажется,что она засыпает.
Я открываю конверт.Письмо?Просто письмо?Что за бред?Можно было написать и в интернете...
"Привет,моя любимая внучка.Я знаю,что ты ненавидишь меня,но я многое не рассказала...
У меня была причина на то,чтобы оставить тебя и Сэмми в детском доме.И это вовсе не потому,что ты стала "плохой девочкой",а с маленьким ребёнком я не справлюсь...Я правда искренне и очень сильно люблю тебя и Сэма,можешь не сомневаться в этом...Дело в том,что по своей молодости и глупости я связалась с одной не очень хорошей компанией...Всё началось с абортов,курения,алкоголизма,наркотиков и...До сих пор не закончилось...Я не такая святая,как ты думала...Я сожалею о том,что я такая...Если бы ты знала,как я хотела всё исправить,но уже ничего не вернуть...
Я уже написала о том,что я делала аборты...И не один раз...Но когда узнала,что беременна в очередной раз и аборт делать поздно,-естественно была в шоке.Я родила мальчика и оставила его в приюте.Он не был мне нужен и,по сей день я не знаю,где он.А когда родилась Амели у меня появился "материнский инстинкт",чтоли,правда...Но я продолжала колоться,пить,курить и жить так,как жила.Днём я была нормальной девушкой с маленьким ребёнком,но ночью я превращалась в чудовище,жаждущее наркотиков и лёгкой жизни...
Именно поэтому я и оставила вас с Сэмми в детском доме.Я не хотела,чтобы вы видели мою обратную сторону,которой вообще лучше не показываться...
Мне стыдно за себя...Я изменяла своему мужу,всё время убегала,врала...Поэтому я исчезла.Да,мне тяжело.Но когда я осознаю,что ты меня ненавидишь,то мне становится легче,правда.Как-бы это странно не звучало...
Больше я не появлюсь в твоей жизни,обещаю.Ненавидь меня,но я тебя люблю..."
На моих глазах проступают слёзы.Я складываю письмо и кладу его в карман джинсов.Достаю мобильник из другого кармана.
-Алло,здравствуйте,мне нужно такси.
***
-Мам,привет.-я заглядываю в палату из коридора.
-Привет,солнышко.Заходи.
-Я не одна.
Захожу внурь.Мама улыбается,увидев,что на руках у меня тихо и спокойно лежит Амели.
Я подаю ей малышку и сажусь рядом с кроватью на стул.
-Что нового?-спрашивает она меня,смотря на ребёнка.
-Даже не знаю,как сказать...
-Что-то случилось?
-...Джейкоб потерял память.У него сильное сотрясение...
-Как?-мама смотрит на меня.-А врачи что говорят?
-Что он может погибнуть.
Мама молчит и смотрит на меня.
-Приходила твоя бабушка.
-Что?Ты о чём?
-Держи.-я подаю маме лист бумаги.-Прочитай.Ты сама всё поймёшь.
Мама берёт записку в руки и читает.В этот момент мне кто-то звонит.Я отхожу к окну и беру трубку.
-Алло.
-Привет,детка.Узнала?
-Не совсем...
-Это Кевин.
Моё сердце начинает биться чаще...
-Мам,я сейчас приду.-говорю я.
Ну уж нет,мама точно не должна знать о том,что Кевин звонит мне...
Я выхожу из палаты и захожу в больничный туалет.Закрываю за собой дверь.Снова подношу телефон к уху.
-Я на связи.Что ты хочешь?
-Не забывай,что ты мне ещё кое-что должна...
-О чём ты?
-О документах для операции Сэма.
-Неужели ты думаешь,что я что-либо тебе отдам?Ошибаешься...Я лучше скажу отцу,что ты мне звонил.
-Лучше не стоит.Иначе твой братец пострадает от моих личных рук.
-Это угроза?
-Да.
-...Что ты хочешь за Сэма?
-Миллион долларов.Деньги и с Сэмом всё будет очень хорошо.Я его не трону.
-...Хорошо,я согласна.
-Тогда я жду тебя у твоей школы в своей машине.Одну.Никто не должен знать о том,что я тебе сказал,иначе и ты пострадаешь...
-Договорились.Только сканала мне нужно достать деньги...
-Позвони на этот номер,когда будешь готова.
-Ладно.Только не трогай Сэма...
-С ним ничего не будет.Успокойся.
Я кладу трубку телефона,выхожу из туалета и захожу к маме в палату.
-Кто звонил?-спрашивает она.
-...Белла.Она спрашивала,как дела.
Я подсаживаюсь рядом с кроватью.
-Ты прочитала записку?
-Да...
-И что ты на это скажешь?
-...Она поступила правильно...Хоть я её и ненавижу.Если бы я знала об этом раньше...
Глаза мамы слезятся.
-Мам,только не плач...-я обнимаю её.
В палату заходит врач.
-Эбби,я хочу вас поздравить.Ваш организм очень быстро восстанавливается.Завтра вы можете ехать домой.
Мама улыбается.
Врач выходит из палаты.
-Ну вот,видишь,как классно?-спрашиваю я её с улыбкой на лице.
-Да уж.-она тоже улыбается
***
Я захожу домой.
-Бетти!
-Чего ты так кричишь?-тётя выходит из комнаты и спускается по лестнице.-Я не глухая.
-Извини.-Я улыбаюсь.-Возьми Амели,пожалуйста.
Она берёт малышку на руки.
Я разуваюсь и прохожу на кухню.Наливаю себе чай.
В дом заходит папа.Он разувается и тоже наливает себе кружку чая.
-Привет,пап.
-Привет,солнце.-он целует меня в лоб.-Что нового?
-Даже не заю,как сказать...
-Что-то случилось?
-...Я не могу молчать,хотя тебе и просили не рассказывать...
-Что такое?
-Мне звонил Кевин.
-Как?-папа удивляется.-И что он тебе сказал?
-Он угожал мне тем,что убьёт Сэма,если я не отдам ему деньги.
-Сколько?
-...Миллион долларов.
-О,Боже.-папа закрывает лицо руками.-Это слишком дорого...Раньше это не было проблемой,а сейчас...
-...Что делать?Я не могу занять деньги у бабушки с дедушкой,иначе им придётся всё рассказать...
-Это верно.
Папа несколько секунд сидит в раздумьи.Но затем встаёт из-за стола.
-Ты куда?-спрашиваю я.
-Я достану деньги.Но я не могу рисковать жизнью своей дочери...
Он открывает шкафчик со специями и отодвигает в сторону всё,что там находится.Я вижу какую-то железную дверку.Это сейф.
Папа вводит какие-то цифры и дверь открывается.Он берёт в руки пистолет и специальную сумку для оружия,которая крепиться на тело под одежду.Также он достаёт какой-то жилет.
-Что это?
-Сейчас ты будешь учиться стрелять.
-Что?Пап,ты в своём уме?Я оружие даже в руки брать боюсь...
-Это не страшно.
-Зачем это?
-Ты можешь запугать его.А в случае чего,даже и пристрелить.Я не могу пойти с тобой,понимаешь?Но я буду на связи и если что,то смогу предпринять нужные меры...-папа протягивает мне какое-то маленькое устройство,больше похожее на маленький голубой камушек.-Это жучок.Подкинь его в машину Кевина и мы сможем отслеживать его местоположение.А это наушник.Держи его в руке и я смогу слышать всё то,о чём он будет тебе говорить.
Я беру оба устройства в руки и кладу их в карман джинсов.
-Пошли.
-Куда?-спрашиваю я,делая глоток чая.
-В зал стрельбы.
-Что?
-Это секретная комната в нашем доме.
-Ну и где она?
-Пойдём,я покажу тебе.
Я ставлю кружку с чаем на стол и иду за папой.Он доходит до камина.
-Это здесь?А мама об этом вообще знает?
-Нет,но будет не очень хорошо,если ты ей расскажешь.
-Ладно,я молчу.
Папа залезает в камин и вводит какие-то цифры в специальное окошечко.Наверное,это пин-код.
-Эй,санта-клаус.-говорит Бетти,проходя мимо.-Ты подарки то принёс?Эбби хоть об этой могучей технологии знает?
-Нет,но ей лучше не говорить.
-А что,если я проболтаюсь?
-Получишь по бошке.Всё?
-Понятно.Всё,только подарки не забудь.-Бетти улыбается и вместе с Амели поднимается в детскую комнату.
Я замечаю,что дверца в камине открылась.
-Идём.-говорит папа.
Я иду вслед за ним.
Мы проходим в большой зал,в котором я вижу мишени и разметки,чтобы стрелять.
-Пап,где мы?-спрашиваю я шёпотом.
-Ещё бы тише спросила.-он смеётся.-Не переживай.Сейчас я просто научу тебя стрелять и всё.
-Может не надо?
-Надо.Подумай только,ты же Кевину отомстить сможешь.И угрожать ему тоже.
Я задумываюсь.А ведь действительно...Улыбаюсь.
-Держи.
Папа протягивает мне пистолет.Я беру его трясущимися руками.Не думала,что это будет так страшно...
-Целься.
-Куда?
-Куда хочешь.Лучше всего в ногу.Умереть от этого,конечно,можно,но не факт,что это призойдёт.А вот убежать этот человек уже не сможет.
-...Ладно.
Я встаю в позиции стрельбы.Приглядываюсь и пытаюсь рассмотреть чертёж,но из-за своего плохого зрения мало что вижу.
Стреляю.Оглушительный звук закладывает мои уши.От испуга я чуть не выронила пистолет из рук.А это прикольно.
-Молодец.-говорит папа.-Метко.Давай ещё пару раз и пойдём.
Я снова целюсь и стреляю.Снова в точку.
-Попробуй в голову.
Я стреляю.Попадаю именно туда,куда нужно.
-Умничка.-папа целует меня в лоб и забирает пистолет из моих рук.-Не думал,что ты так быстро научишься.
-Мне нужно ещё очень долго тренироваться...-я улыбаюсь,подходя к выходу.
-Ну нет,это только так кажется.
-А знаешь,пап,это круто.-я улыбаюсь.
-Я рад,что тебе нравится.
Мы выходим из помещения и заходим в дом.Папа закрывает дверь.
-Кстати,ты знаешь,что завтра маму выписывают?
-Да,знаю.Она сама звонила и говорила.-папа улыбается,но затем его физиономия резко меняется на серьёзную.-Ты же понимаешь,что она не должна ничего знать о Кевине и обо всём,что с ним связано?
-Конечно понимаю...
-Лучше обманывай её,но не говори правду.
Я киваю.Не знаю,как я буду...Мне никогда не приходилось обманывать маму...
Я снова прохожу на кухню и сажусь за стол.Допиваю уже остывший чай.
За окном снова дождь.Сплошной стеной...Мне кажется,что если выйти туда на 5 минут,то душ можно не принимать.
Кто-то снова звонит в дверь.Я встаю из-за стола и открываю.Этого не может быть...Нет,это невозможно...
-Привет,Эмма.-говорит Джейкоб.
***
-Может быть ещё чаю?
Я подсаживаюсь на диван возле Джейкоба и протягиваю ему кружку с горячим напитком.Он берёт её в руки и ещё больше закутывается в плед.
-Спасибо.-говорит он.
-Как ты себя чувствуешь?
-Голова немного болит,а так всё в порядке.
-Дать таблетку?
-Нет,спасибо.
-Как ты нашёл меня?
-Не поверишь...Ко мне вернулась память...
-Да ладно?Так быстро?
-Да,но...Не вся память.Я помню только то,что связано с тобой.И со мной.Это странно,согласись?
-Да уж...-я слегка натягиваю улыбку на своё лицо.-А Кевина помнишь?
Джейкоб ненадолго задумывается.
-Да.Ты ещё украла у него документы и мы уехал на твоём мопеде в чей-то дом...
-В дом Ханны.Это мамина подруга.
-Да,точно.-он улыбается.
Я тоже улыбаюсь и смотрю на него.
-Я так переживала за тебя...Зачем ты сбежал из больницы?
-Ради тебя.
Я снова улыбаюсь.
-Я совсем забыла,у нас же конфеты есть.-я встаю с дивана,прохожу на кухню и достаю пакетик с конфетами.Возвращаюсь в гостинную.
-Угощайся.-я протягиваю Джейкобу мешочек.
-А сама?
-Я не хочу.
-Спасибо.-он смеётся,но в мгновение замолкает и на его глазах проступают слёзы.
-Что такое?
-Ничего.Просто сотрясение иногда даёт о себе знать болью в голове...
-Я принесу таблетку.
Я открываю шкаф в гостинной и достаю аптечку.Нахожу таблетку от головной боли.
-Держи.-я протягиваю таблетку Джейкобу.
-Спасибо.-он проглатывает её и запивает чаем.
-Может быть ты лучше поспишь?Станет легче...
-Да,ты права.Я пойду.
-Куда?
-Домой.
-Там же дождь.И ты себя плохо чувствуешь...
-Почему такая забота?-он улыбается.
-...Я люблю тебя.Вот и всё.
***
Я дописываю последнее французское слово в тетрадь и откладываю её в сторону.Ложусь на кровать и просто смотрю в потолок.
-Тук,тук,можно?-Джейкоб заглядывает в комнату.
-Конечно можно,заходи.
Он заходит в комнату и садится на кровать возле меня.
-Что делаешь?
-Только что французский учила.Устала.-улыбаюсь.-А ты как себя чувствуешь?Тебе лучше?
-Да.Намного.Мне даже кажется,что память постепенно возвращается ко мне.
-Это же хорошо.
Он улыбается.
-А зачем ты учишь французский?-он улыбается.
-Есть желание поехать в Париж.-я тоже улыбаюсь.-Да и вообще,мне нравится изучать другие языки.
-Ясно.-он улыбается.-И когда ты хочешь поехать в Париж?
-Да хоть сейчас.-я смеюсь.-Была бы возможность...
-Я обязательно отвезу тебя туда...
-Что?-я сажусь.-О чём ты?
-Ну...Ты же мечтаешь там побывать.Я очень хочу исполнить твою мечту.
-Эм...А почему?
-Я хочу искупить перед тобой свою вину...
-Какую ещё вину?
-Я вспомнил,что люблю тебя.И вспомнил о том,как говорил,что запутался.
-И из-за этого ты хочешь отвезти меня в Париж?
-Да,а ты против?
-Я наоборот только "за".-я улыбаюсь.
-Простите,что разрываю вашу идилию.-говорит папа,улыбаясь.-Но без вашей помощи не обойтись...
-Что случилось?-спрашивает Джейкоб.
-Мне нужно кое-чему вас научить и показать.
-Окей.-говорю я.
Мы все выходим из комнаты.
-Мы идём стрелять,верно?-спрашиваю я.
-Да,а как ты догадалась?-папа улыбается.
-А что,если полиция поймает нас?-спрашивает Джейкоб.
-Я сделал вам разрешение на оружие.
-Прикольно.-говорим мы с Джейкобом в голос.
Мы заходим в дверцу камина и закрываем её.
***
Я захожу в свою комнату и ложусь на кровать.Я хочу спать...Я правда устала...С этими мыслям о Кевине и о тренировках стрельбы я точно сойду с ума...Надо уже пристрелить этого придурка и не беспокоиться.
Я не заметила,как с этими мыслями погрузилась в сон...