Способны ли Вы понять?

София Гентл
Зачем так унижаться? Как ты можешь ползать в ногах? Для чего позволять насилие? Как ты можешь считать себя шлюхой и сучкой? Ты давно была у психиатра?
Мне понятны эмоции тех, кто задает эти вопросы. Но способны ли они понять меня? Готовы ли они к моему ответу?
Я прекрасно знаю, чего я стою, и не страдаю низкой самооценкой. Это не результат того, что я уродлива и получить секс иным способом мне не представляется возможным. Никогда не позволю так обращаться со мной любому и каждому, могу призвать к ответу. Я готова дать такое право лишь одному, тому, кого я могу назвать "мой Мужчина". Именно так! Да, Он – мой Господин, мой Повелитель, мой Хозяин! Но Он - мой Мужчина. И это первично. Моему Мужчине можно. Можно даже больше чем я могу себе представить. Для него я буду сучкой, шлюхой, дрянью и кем угодно, потому что я знаю истинную причину Его желания. Потому что я принадлежу Ему всеми тайными уголками своей души, сотканной из лабиринтов и тонких нитей. Потому что я – часть Его. И если Вы не способны понять это – покиньте границы моего мира!