Дерево из тайги

Яромир Житич
 Как-то привезли мне дерево из тайги вместе с компасом для посадки. Дерево я посадил по компасу и оно стало расти. Весной дало цвет, а осенью уронило листья, зиму прожило и на следующий год начало меня удивлять своим поведением. Только весной запахло и все птицы начали садиться только на него, начало оно почки распускать и опять все птицы садились только на него. Начали листья распускаться и все птицы начали вить гнёзда на нём, такого я в жизни не видел...
 Наступило лето и птенцы начали выпадать из гнёзд, я бы им помог, но у нас живёт кот Барсик и эти птенцы для него были котлеты. Выжил только один с третьей ветки, он вырос, повзрослел, а потом остался только он один и всю осень только он сидел на дереве тайги и пел всем нам свои трели. Он никогда далеко не улетал и все его знали в лицо и по голосу...
 Дерево тайги растёт и птичка наша живёт...