Живые в Пустыне

Оксана Ларина-Заритовская
Как в пустыне:
Миражи - лица.

Все как живые,
А протяни руку - вмиг испарится.

Я - не мираж.
Я знаю точно.

Бреду своим путем с утра до полночи.
И с ночи до утра бреду  в ночном бреду.
Свой путь,
Каким бы ни был он, я до конца пройду.

А если вдруг,
Вокруг одни иллюзии... -
Он мне начертан-наречен, так будет пусть.

Живу, как можется,
Могу что - делаю.
А будет как? - какое дело мне!

Мелькают миражи,
Мелькают образы...
Лишь Небо надо мной в покое полностью.

В нем столько разного -
И всё в гармонии.
И счастье знать, что надо мной оно.

Еще один мираж жарой колышется.
Не суетится, а стоит
И даже дышит!

Он тоже Небом дышит,  тем же самым.
Но далеко.
Так далеко, что не достану. 

Своим путем идет, что начертили.
Как он не устает?
Какая Сила!

И миражей вокруг него намного больше.
Их качество плотней,
Иллюзии тоньше.

Он точно знает место, где напиться.
За ним пойти?
Так можно оступиться!?

Ведь это видимость одна,
Что Твердь - Пустыня.

Лишь соскользни с Пути,
Там ждут Иные.

Но, как же рада я -
Что в зоне видимости,
Есть Человек в пустыне этой.
 
Здесь и я.

Раз есть один,
То значит есть ещё. 

Махну ему рукой :
- Эгей, я здесь вообще-то!

Увидел.
И стоит.
Остановился - ждет.

Мы всех Живых отыщем в пустыне этой.
Вот!)))