Дьявольские любовники

Джейн Стикс Ника Кищенко
             *Благодарю автора прозы,  Лайтовика Производства, за ознакомление меня с  Морровиндом…*   

        Скользя когтями по обледенелым камням, Игорь взобрался на последний карниз и удивленно уставился на стеклопакет, который закрывал теперь вход в пещеру, вместо нарезанных на ближайшем леднике кубиков льда. Рядом со входом стоял ветряк. Ветра не было, и его крылья неподвижно замерли в стылом воздухе.
       - Игорек! Ну наконец-то у тебя каникулы! – его культуристка-бабушка практически не изменилась с той осени, когда Игорь отправился учиться в университет.
        - Ты потренируйся, а я блинчики испеку, а то как ветер стихнет, так у меня тут как в средневековье!
        Повозившись, она вытащила из кладовки велотренажер, к колесу которого были прикреплены динамо-машины. За двадцать минут тренировки у Игоря взмокла спина, но зато на столе появились блинчики с повидлом и с творогом и они даже ухитрились посмотреть кусочек передачи про мировые экономические проблемы, где великий Хазин предвещал конец капитализма и социализма а также возвращение в уже упомянутое средневековье.


        Игорь проснулся посреди ночи  от шума. Два Хаммера и один Филипп весело перешучиваясь уплетали блинчики.
        - На завтрак хоть что-то оставьте, - возмутился Игорь, поспешно присоединяясь к ним, так как куча оставшихся от ужина блинчиков стремительно таяла, - и откуда вы взялись на мою голову?!  Хима, прими какой-нибудь другой вид, а то я не знаю, кто из вас Хаммер!
        - Я! – хором ответили оба Хаммера и переглянулись.
        - А где бабушка? – осмотрелся Игорь.
        - Наверно в туалет пошла и заблудилась – предположил Филипп, - ты же говорил, у нее болезнь Альцгеймера...
        - Пойду искать! Как она выглядит то?  - спросил один из Хаммеров и направился к двери.
        - Какая болезнь? - спросил второй Хаммер и встал за спиной Филиппа.
        - Хаммер, у тебя склероз? - фыркнул Филипп, – ты же сам Игорю симптомы старческого маразма вчера распечатывал!
        - Симптомы чего? – уточнил Хаммер, превращаясь в бабушку Игоря и кладя две когтистые лапы Филиппу на плечи.
        - Отпусти его сейчас же, это мой подчиненный! – возмутился Игорь.
        - Подчиненный или нет, но он вампир, и пойман в логове вервольфов. Значит должен себя выкупить!
        - Эта что ли? - в этот момент спросила принявшая вид инструктора по скалолазанью Химера, втаскивая в пещеру ругающуюся на трех языках, преклонных лет альпинистку, – да вы не волнуйтесь, бабушка, у вас просто болезнь Альцгеймера! Вот это - ваша пещера, а это - ваш внучек Игорь, – вспоминаете? А это Филипп, он вампир, сейчас я вас с ним познакомлю!
        - Сейчас же отпусти ее! – рявкнул Игорь, - моя бабушка...
        - Лечится от маразма в санатории! – прервала его бабушка. - Кстати, меня зовут Алисон!
        - Так вот к какой бабушке ты поехал, - угрожающе проворчала Химера, смерив Алисон ледяным взглядом.
        - Ну и что ты от меня хочешь, - томно спросил Филипп, пытаясь потереться крыльями о бюст держащей его в волкодлачицы, - личные отношения, конечно? Имей в виду, я в отпуске только на месяц, и если наш финансовый директор узнает, что я с кем-то путался, будет реветь на всю контору!
        - Личные отношения подождут, мне надо, чтобы ты кое-кого напугал!
        - Кого? – Филипп от удивления даже заговорил нормальным голосом, -  и с каких это пор вервольфам нужна помощь вампиров чтобы кого-то пугать?
        - Охотников!
        - Каких охотников?
        - Тех, которые развлекаются, расстреливая последних животных из современного оружия, здесь в горах.
        - Алисон... А почему для этого тебе нужен Филипп? По-моему, это мы охраняем животных, - тихо спросил Игорь.
        - Ну понимаешь, Игорек, эта ипотека... На которую я купила стеклопакет... Там в договоре было пятьдесят страниц и все мелким шрифтом...

        Швырнув тарелку с блинчиками об стенку, Игорь выскочил на площадку. Он вернется в город! К черту отпуск, он будет назло всему мирозданию целый месяц сидеть в своей унылой квартире и играть в Цивилизацию. Он построит цивилизацию, где нет таких идиоток! Как она могла?! Из-за какого-то ковра и стеклопакета! – Игорь перекинулся в волка и бросился вниз по склону. Прыжок, еще прыжок. Тонкая корка снега, прикрывавшая трещину в леднике, проломилась, и Игорь полетел в темноту. Трещина по меркам вервольфа была неглубокой, но края ее были гладкие, и Игорь быстро убедился, что самостоятельно ему не выбраться.
        - Опа - Хима, беги сюда, Игорек в трещину свалился, все как ты хотела, - над ледяным окраем появилась улыбающаяся физиономия Филиппа.
        - А мне все равно уже, куда он свалился, пусть эта девка, к которой он приехал, его вытаскивает, а я поеду домой и буду целый месяц играть в старкрафт за протоссов, вынесу всех его любимых зергов! - донесся до Игоря обиженный голос Химеры.
        Игорь свернулся клубком и закрыл глаза, но пролежал недолго - толстая веревка с узлом на конце больно стукнула его по носу.
        - Игорь, ну вылезай уже, пошли охотников пугать, - наверху веселился Филипп.
        - Я не могу, она скорее всего этот бред подписала за весь наш клан..
        - Ну значит, я буду их пугать, а ты будешь за мной носить мой рюкзак! Мне  же это... выкупать себя надо! Игорь ну вылезай уже, а то они меня доконают! Твоя ба... Алисон ревет потому, что с тобой поссорилась, Химка вот-вот заревет, потому, что думает, что у тебя роман с Алисон, а эта альпинистка – потому, что ледоруб потеряла! Хима, ну хватит, это его родственница!
        - Да, да, только что сам Игорю чуть не сказал «твоя баба» - донесся до Игоря голос Химеры.
        - Ну тогда я ради тебя ее у Игорька отобью, - веселился вампир, пока Игорь вылезал из трещины, - она меня бюстом чуть не задушила, и притом упругий такой! Вот только маникюр мне не понравился, всю шею мне исцарапала. Но зато готовит она, в отличии от тебя, Химочка, потрясающе!
        - Да делай что хочешь, я еду домой, вот только... Надаю пинков этой Игоревой дуре донеслось сверху, одновременно с голосом Алисон, которая спрашивала, что случилось.
        - Игорь вылезай скорей, тут сейчас такое будет – с восторгом прошептал Филипп, хватая Игоря за воротник и подтягивая наверх.
        Забыв об отпуске и об охотниках, мужчины наблюдали самый фантастический женский бой, который им приходилось видеть. Сняв свитера и куртки Алисон и Химера кружили одна вокруг другой выжидая удобный момент для нападения. Химера успела отрастить на пальцах, плечах и запястьях острые лезвия, Алисон обходилась когтями и мускулатурой, но ее движения были точнее.
        Вытянув вперед оснащенные лезвиями руки, Химера прыгнула на противницу, но промахнулась – Алисон, даже не присев с места взвилась в воздух на пару метров, а Химера по инерции пролетела вперед, с трудом затормозила у края пропасти, сломав при этом пару ногтей и лезвие. Чертыхнувшись, она вернулась на боевые позиции. Теперь она была осторожней, а вдохновленная первым успехом Алисон наоборот ошиблась, с ревом прыгнув на противницу, всех возможностей которой она не знала. Алисон еще только набирала высоту, когда Химера уже превратилась в замерзшую лужу. Шлепнувшись со всего размаха на лед, Алисон попыталась сохранить равновесие, но поскользнулась и налетела на Филиппа.
        - Может фиг с ними, с охотниками,  – возьмешь натурой? – рассмеялся Филипп.
        - Поспорим кто выиграет? – шепотом спросил он   Игоря, когда Алисон ухватив Химеру в борцовский захват бросила ее через бедро и уже хотела усесться сверху, но Химера превратилась в металлического ежа, - ты на кого ставишь?
        - Да они меня обе достали, но на Химеру! Я с Алисон не разговариваю.
        - Тогда я на Алисон! Какие ставки?
        - На желание? Только выполнимое?
        - Игорь, прилетать каждый день вовремя на работу, как выполнимое желание не квалифицируется!
        - Да больно надо – все равно ты только или на документации валяешься, или порнушку смотришь  без наушников!
        Алисон за это время затолкала металлического ежа в трещину и подперла камнями. Дав ей достаточно потрудится над инженерной конструкцией, Химера превратилась в громадную кошку и, пользуясь тем, что кошки обладают корпускулярно-волновой природой, легко просочилась между камнями. Алисон перекинулась в волка и попыталась поймать зверька, но кошка легко запрыгнула на выступ скалы и стала оттуда корчить волкодлачице рожи. Алисон перекинулась в человека и швырнула в Химеру горным ботинком. Душераздирающе взмявкнув, Химера свалилась с карниза.
        - Попалась, бестия! - Алисон ловко швырнула на Химеру куртку, перекинулась в волка и всеми четырьмя лапами прижала края. Может быть этот маневр и сошел бы ей с лап, если бы любопытная волкодлачица не сунула морду под куртку, под которой, не терявшая времени Химера, уже превратилась в пчелиный рой… Дико визжа   и периодически кувыркаясь в снегу Алисон бросилась к водопаду.
        - Ну что, техническая победа за Химерой? - спросил Игорь, наблюдая, как мокрая Алисон плетется назад, а пчелиный рой намного ее опередив консолидируется в Химеру.
        - Да, зря я на нее ставил, обычная домохозяйка, - громко сказал Филипп, краем глаза весело косясь на Алисон.

        - А теперь я еду домой, счастливо оставаться, - подвела итог Химера. - Да, на вот, передай своей бабушке шоколадку!
        - Сама ей передавай, - проворчал Игорь.
        - Ну да... Пока ты тут развлекаешься, бедная старушка одна, в санатории...
        - Бедная старушка завралась! Вон она стоит, иди уж отдавай ей эту свою шоколадку!
        - Где? Там только эта твоя противная, тупая Алисон!
        - Алисон, Хима хочет подарить тебе шоколадку!
        Немая сцена, последовавшая за этим, хотя бы в малой степени вознаградила Игоря за все неприятности, которые он претерпел от женщин за последние два часа.
        - Игорек ну давай, узнавай у бабушки, где эти ее охотники, - тем временем теребил Игоря Филипп,  - да, Алисон, при поимке вампира в логове вервольфа, он должен выполнить два  желания, так что ты подумай и не ошибись со вторым... Игорь бери рюкзак! Я буду главным пугальщиком, а ты группой поддержки.
        - Пошли уже, сами разберемся где они, - проворчал Игорь.
        - Филипп, а можно я с вами пойду, твой рюкзак мы можем нести по очереди! - попросила Химера.
        - Да я и сам как-нибудь справлюсь, - огрызнулся Игорь.
        - Ты можешь нести еду и запасные ботинки, - милостиво предложил Филипп.

        - Надо было у бабушки спросить, где эти охотники! - ворчала Химера, превратившись в Эфиопскую марафонку и труся вслед  за Игорем - я тут задубею, пока ты будешь горы обнюхивать.
        - Так нечего зимой бегать в набедренной повязке и стартовом номере!
        - А иначе за тобой не угонишься! - Химера превратилась в норвежскую лыжницу, но запуталась в лыжах.
        - Горную козу попробуй, – сверху заржал Филипп, – Все, Игорь, кончай снег нюхать, они в соседнем ущелье. Джипы они внизу на дороге оставили. Вот там, по-моему, можно перевалить отрог!
        Перевалить отрог оказалось не так-то просто, Игорю пришлось перекинуться в волка, а Химера превратилась в механизм, подозрительно напоминавший Стального Ангела – весьма неприятное виртуальное существо которое, как подозревал Игорь, было одним из сбежавших и размножившихся творений их милитарного отдела.  Во всяком случае твари стали появляться в виртуальных мирах после того, как лаборант находящейся по соседству с их офисом фабрики динамита нажал не на ту кнопку, и нечаянно заминировал фабрику, а потом преподнес милитарному отделу изготовленный на оборудовании той же фабрики самогон за разминирование. 
Запыхавшись, они устроились между камнями за спинами у рассевшихся вокруг костра дородных мужчин в необъятных маскировочных комбинезонах и прикрывающих лысины тирольских шапочках.
        - Если не заткнетесь - сожру, - пролаял Игорь собакам, которые учуяв вервольфа, вампира и биотрансформера устроили жуткий визг. Собаки заткнулись и стали тихо перегрызать поводки, вполголоса обсуждая, адаптируют ли таких симпатичных собачек в ближайшей деревне, и как избавиться от ошейников с телефонными номерами владельцев.
        - Ну, она пыталась спасти своих котят, да и с перебитой лапой далеко убежать не могла, услышали они хвастливый голос одного из жирных мужчин. Так я и добил ее с двух метров метким выстрелом в голову, а потом...
        - А можно стрелять в животных у которых есть детеныши? – тихо спросил молодой парень, резко отличавшийся своим атлетическим телосложением от остальной группы.
        - Настоящий мужчина должен быть жестоким! Держись меня, я из тебя мужика сделаю! - ответил ему охотник.
        - Я воевал, - сказал парень, но охотник  благополучно пропустил мимо ушей фразу, при которой Филипп и Игорь переглянулись.
        - Ребята, только по правилам мы этих охотников побить или убить не имеем права, - предупредил Игорь, - можно только пугать!
        - А могу я их отколошматить за сексуальные домогательства? – шепотом спросил Филипп.
        - Это как?..
        - Это так…
        - Так вот, потом я пострелял  котят - как они пытались удрать, умереть со смеху... - тем временем продолжил охотник.
        От немедленной расправы его спасло то, что Филипп и Химера выскочили из-за камней одновременно. Удивленные охотники ошалело уставились на двух девиц, внезапно появившихся возле костра. Одна из них, роскошная брюнетка в лыжном костюме  стояла к мужчинам лицом, выражение которого, правда, ничего хорошего не обещало. Вторая, блондинка с великолепными волосами до пояса и в сверкающем черном плаще, повернулась спиной.
        - О, у нас гости! - охотник оценивающе осмотрел обеих девиц и выбрал блондинку, - разрешите представиться,  - добавил он и постучал пухлым пальцем по плечу блондинки, видимо не задаваясь вопросом, откуда дама в дискотечном прикиде взялась посреди ночи в горах.
        - Да? - обернулась блондинка и мужчина сел в снег, увидев перед собой мощный небритый подбородок Филиппа и нависшие над ним черные крылья, в которые трансформировался плащ.
        - Хочешь поразвлечься красавчик, - процедил сквозь зубы вампир, брезгливо отряхивая плечо в том месте, где охотник к нему прикоснулся и пиная свою жертву тяжелым горным ботинком, - Можем полететь к нам в офис, там у меня есть шикарный кабинет дантиста... Или, специально для тебя, я могу сделать камеру пыток из гаража Хаммера!
        Однако технические детали заманчивых предложений Филиппа от охотника по-видимому ускользнули, поскольку мужчина находился в шоке и был неспособен оценить речь вампира.
        - Ты будешь слушать, что тебе говорят, или нет?! – возмутился Филипп, до которого наконец дошло, что его фантазии не оценены, и, схватив свою жертву за грудки, поднял охотника в воздух. Дородный мужчина безвольно повис в могучих руках вампира.
        - Филипп, если они добегут до джипов, нам придется их по одному отлавливать, - прервал увлекшегося вампира Игорь.
        - А... Ух ты, шустрые какие, - возмутился Филипп, обнаружив что на опустевшей вершине холма остались только они и пойманный охотник.
        - Ну сейчас я им задам! Они у меня на Маттерхорн залезут за два часа без снаряжения! - Филипп швырнул в снег свою жертву. Охотник на удивление шустро пополз на четвереньках, через несколько шагов вскочил на ноги и дико вопя бросился за своими товарищами.
        - А может быть загнать их в рукав? Вон, вход на противоположном склоне!  -  Предложил Игорь.
        - Ааааа, Игорь, давай! Как же это я сам не додумался. Хима  - вон видишь тот выступ, типа невысокой стенки! Я их буду гнать с воздуха, а вы с Игорем - по бокам чтоб не разбежались!
        - Ладно! - Игорь перекинулся в волка. Химера снова приняла вид Стального Ангела с надписью “Green Peace” на сверкающем панцире
        - Так,   вы два, побежали, а я им сейчас исполню Лакримозу, - скомандовал Филипп поднимая с земли две пустые консервные банки.
        - Ой, только не Лакримозу!
        - Архаично!
        - Ну... Я могу еще что-нибудь из металла, - пробормотал Филипп изображая смущение, только мне нужны нормальные музыкальные инструменты!
        - Ладно! - Игорь принюхался, пробежал вверх по склону и выкопал из под снега пустую канистру и лыжную палку.
        - Отлично – развеселился Филипп, третий концерт для канистры и лыжной палки без оркестра!
        - Не понимаю, как мы пропустили первые два, - проворчал Игорь.
        Последовавшая за этим какафония вызвала в горах с десяток лавин, столько же каменных осыпей и, очевидно, послужила источником новых версий о конце света в окрестных поселках. Подгоняемые Филиппом (как при помощи «третьего концерта» так и при помощи лыжной палки), охотники удирали плотной группой, направляясь прямо ко входу в рукав.  Один из них на бегу попытался было прицелиться в Игоря, но получил от Филиппа по голове канистрой. Спуск закончился, начался довольно тяжелый подъем и, поскольку Филипп гнал их в бешеном темпе,  некоторые побросали ружья.

        - Фуу, налетался, - сказал блаженно развалившийся на куче снега вампир, когда отставшие Игорь с Химерой подбежали ко входу в Рукав, - пока вы там чикались я их даже загнал в предбанник.
        - Добрый вечер! – донеслось сзади.
        Атлетически сложенный парень, как оказалось, как-то ухитрился избежать их просвещенного внимания.
        - Я не хотел убивать животных, - объяснил он, - но после войны я особенно не знал что мне с собой делать. Один знакомый рассказал мне, что  в закрытой зоне, куда пускают только высокопоставленных чиновников, которые развлекаются охотой, есть вход в виртуальные миры. Кстати, вы не знаете, курить там можно?
        - Да.
        - Круто, на Земле таких мест уже почти не осталось. Ну, я пошел!

        - А что это вообще за место, и почему Филиппу туда нельзя? - спросила Химера с интересом разглядывая надписи на низкой стенке, запрещающие вампирам даже подходить к Рукаву (от вежливых просьб уважать этнические права вервольфов, до угроз, до которых не додумался бы даже Филипп.
        - Можно, только этот вход для вервольфов, а с другой стороны для вампиров.
        - А что такое рукав?
        - Вход в миры, созданные интенсивным коллективным мышлением. Односторонний.  Книги, фильмы, игры, приемные зубных врачей… У нас туда сбегают проштрафившиеся жрецы и школьники.
        - Понятно!  Ну тогда, раз работу сделали, как насчет того, чтобы  продолжить отпуск где-нибудь на берегу моря? - Химера с надеждой посмотрела на Игоря и Филиппа.
        - Конечно, Хима, спасибо за помощь, назад дорогу найдешь?
        - А… Куда вы сами-то?
        -  А мы с Игорьком тряхнем стариной и заодно посмотрим, как там пойдет у наших друзей охотников! – Филипп махнул рукой и нырнул в рукав со стороны вервольфов. Игорь, перепрыгнув невысокую стенку, зашел со стороны вампиров.
        - Эй, подождите, я  с вами! - закричала Химера и бросилась вслед за Игорем.

        Оба входа, как оказалось, вели в одно и то же помещение, где уже болтались перепуганные охотники. В его стенках  имелось несколько неправильной формы отверстий, от которых в разных направлениях вели вымощенные камнями дорожки. Все они через несколько метров от выходов исчезали в тумане. Нацарапанные над отверстиями надписи типа  «Сюда пойдешь, мобильник потеряешь», «Пляж зарыт на переучет», «Лифт вниз не поднимает», ясности не добавляли.
        - Можно, я произнесу напутственную речь? – попросила Химера.
        - Давай, только недолго, - согласился Филипп, копаясь в рюкзаке, - Игорь, ты не видел мою расческу?
        - Неуважаемые охотники! – начала Химера.  – Я знаю, что благодаря случайности, а не вашим достоинством (иначе вас бы здесь не было), вы занимали в обществе высокие социальные позиции. Однако, вместо того, чтобы служить людям, которые дали вам власть, вы стали служить себе. Вы присваивали средства, которые должны бы были распределить среди больных и старых, вы вынуждали полицию заниматься сбором штрафов вместо того, чтобы следить за порядком, вы придумывали все новые налоги для закрытия дыр, которые возникли из-за вашего неумелого управления и лени! Но и этого вам показалось мало. Для своего развлечения вы потребовали создания в горах закрытой зоны, в которую вы являлись, чтобы убивать животных.
        Но сказка кончилась - вам предстоит оказаться в мире, где вы не сможете воспользоваться незаслуженной властью и украденными деньгами. Выйти отсюда тем же путем, что вошли, невозможно. Ваши банковские карточки и мобильники здесь работать не будут. Еды у вас маловато,  и вместе с вами здесь находятся вервольф и вампир, которые сами очень скоро проголодаются!
        - Хима, кончай свое обращение к нации, помоги мне расческу найти! – прервал ее на этом месте Филипп.
        - Я не к нации, а кее "лучшим представителям"... А зачем тебе в виртуальном мире расческа!?
        - Потому, что если волосы сваляются,  их потом не распутаешь.
        - Вот она, в чайнике!
        - О, они уже тронулись! Пойдем за ними, или отдельно?
        - Давай за ними, прикольно посмотреть! – Филипп вслед за охотниками шагнул в туман.

        Туман рассеялся. Перед  ними возвышался трехэтажный особняк. Выглядел он так,что привидения показались бы минимумом того, что в нем потенциально могло водиться. Само собой,  он был окружен  болотом и стоял на островке посреди кладбища. Над которым, разумеется, шел проливной дождь, сопровождаемый порывами ледяного ветра, свистевшего между стволов по-осеннему голых деревьев.
        Охотники попытались было укрыться под навесами и карнизами, но ветер злонамеренно разворачивался так, чтобы поливать их дождем, и сбрасывать им на головы черепицу. Не лучше было и на декоративном (судя по  табличке «Дизайн Рэйджи Сакамаки»)  кладбище.
        На калитке ветер трепал табличку с надписью «Отель Дьявольские любовницы – 50 лет спустя. Ресторан Вампир-Вегетарианец».
        - Интересно, 50 лет спустя что? - спросил Игорь.
        - Была такая игрушка "Дьявольские любовники". Настя даже себе ставила, потому что про вампиров, но ей не понравилась - сказала что там графика японская, и потому вампиры инфантильные. Может это продолжение? - предположила Химера.
        - Может быть... Ладно, пойдем, посмотрим любовниц? – предложил Игорь, заметив, что ветер, обломав и покидав на них все гнилые ветки, которые оказались поблизости, начал опасно раскачивать здоровенную елку. Охотники, похоже, пришли к аналогичному выводу и осторожно подошли к дверям. Унылое дребезжание когда-то выкрашенного в черный цвет, а сейчас ставшего рыжим от ржавчины колокольчика ненадолго перекрыло шум ветра. Охотники было попятились, когда дверь им открыла высокая тощая вампиресса в идеально выглаженном черном платье, но дама нажала кнопку на стенке и пластиковые фрагменты скелетов с моторчиками и штампами «Made in Japan» на черепах, устроили возню на кладбище, а потом поползли в направлении особняка. Перепуганные охотники поспешно бросились вовнутрь мимо пропустившей их дамы, Игорь и Химера тоже подошли к дверям.
        - Одна комната 25 евро, - проворчала дама, однако, посмотрев им за спины, быстро добавила, - но можно в кредит!.. Только уж и родственничка моего зовите, ему тут кое-кто будет рад!
        Игорь оглянулся. Отставший Филипп собрал кучу обломанных веток, и устроив из них полосу препятствий для ползущих скелетов и с интересом наблюдал, как они с ней справляются.
        - Иду, тетя Юи! – жизнерадостно крикнул вампир, поймав один из  скелетов и что-то с ним проделывая.
- Чем ты там занимаешься?– насторожилась тетя Юи.
- Батарейку вытаскиваю, у меня мобильник сел!
        - Кыш, кыш! – дико закричала тетя Юи,  но, как оказалось, не на Филиппа, а на стаю нетопырей, круживших над домом.
        - Аято, Канато, Райто, скорей сюда, а то эти перелетные сволочи опять на тарелку нагадят!
        - Ну нагадят, но неужели из-за этого надо так орать, что в доме никто телевизор не слышит, - попытался урезонить тетю Юи один из троих, появившихся из дома вампиров, в то время, как двое других лениво швыряли в кружащую над домом стаю камнями.
        - Ах, не надо орать! – возмутилась тетушка Юи, - а то, что мне некогда даже за детьми смотреть, потому что мне надо обслуживать шесть взрослых мужиков, которые нифига не делают целыми днями, только обсуждают политику да составляют никчемные заговоры, вас не интересует?! Гвоздя в стенку вбить не можете!
        - Юи, ну за какими детьми, младшей сорок пять лет! И как в этом доме можно гвоздь в стенку вбить, ели ты начинаешь кричать, что мы молоток на место не положили, раньше чем мы с гвоздем до стенки дойдем!
        - А ты хоть когда-нибудь хоть что-нибудь сделал как следует, Аято? Напомнить тебе, как я тебя попросила почистить половину картошки?
        - Подумаешь, получилась бы картошка в ПОЛУмундире!
        - У тебя всю жизнь все "полу" – лестница полупочинена, мусорник полувынесен, а дерево, которое ты полуспилил, свалилось на дом, - продолжала распекать своего собеседника тетя Юи.
        Тем временем, Игорь, Химера и перемазанный с ног до головы Фиилипп вошли в холл, который служил и помещением рестарана.
Выполненное в черных тонах (если не считать пятен плесени на стенах и фамильных портретов) помещение выглядело несколько обветшавшим. В одном углу за столик уже уселись охотники, в другом собрались у лаптопа, подключенного к гигантскому монитору трое немолодых вампиров. К ним вскоре присоединились и те, которые гоняли нетопырей на улице. Дискуссия, проходившая на повышенных тонах касалась того, как в Морровинде найти город Садрит.

        - Надо ехать на блохе из города Э!
        - На чем ехать?
        - На общественном транспорте!
        - Откуда ехать?
        - Из Э!
        - Что «из Э»?
        - Ты что, тупой? Город так называется!
        - Садрит твою мать, заткнитесь уже! Где этот город? Это игра или спортивное ориентирование? Ааааййй!
        - Это же кролик, а ты на него заклинанье Сталелитейного Завода извел! Воображение разыгралось? Или ты под зельями?
        - Да потому, что вы пятеро орете в уши, я даже в наушниках сосредоточиться не могу!
        - Это у тебя просто  руки не оттуда выросли после того, как тебя рыба покусала!
        - Или ты надел магические сапоги-скороходы… лишающие ума и зрения!
        - А что ты надел, когда два месяца дерево искал, за которым надо было повернуть направо? Сначала в Морровинде, а потом в Гугле!
        - Куда повернуть в Гугле?
        - Блин, да никуда! Он в Гугле искал где в Морровинде это дерево!
        - Что, в google maps?
        - Может он в google fphoto смотрел как оно выглядит?
        - Может быть оно тогда просто еще не выросло?

        - Шу, Дорогой, а не оторвешься ли ты наконец от твоих необычайно важных занятий и не развлечешь ли наших гостей! – прервал дискуссию язвительный голос тети Юи.
        - Иду, Дорогая! – полноватый вампир, единственный из всех с обручальным кольцом на пальце отпустил мышь и поплелся к посетителям.
        - Прекрасная нынче погода! – начал он развлекать гостей, указывая на низвергающиеся с крыши водопады.
        В этот момент тетя Юи подвела к их столику двух сухощавых девиц.
        - Вот Ванесса, Агата, ваш ветреный возлюбленный наконец-то решил покончить со своей бурной молодостью и стать Образцовым Супругом! Очевидно, он захочет, чтобы обряд бракосочетания состоялся как можно скорее! - проворковала она.
        - Тетя Юи, ну неужели сначала поесть нельзя! - огрызнулся Филипп.
        - Сию минуту наши черезвычайно занятые мужчины нам помогут накрыть на стол!

        Игорь с интересом посмотрел на юных (ну или, по крайней мере, не старых) девушек. Не то что бы мадмуазели были как-то особенно некрасивы, но по-умолчанию-все-осуждающее выражение их лиц, гладко зачесанные волосы и строгие платья, наводили на мысль, что главным мотивом личных жизней мадемуазелей Ванессы и Агаты, когда они станут мадам Ванессой и Агатой, будет тщательное слежение за тем, чтобы все вещи в доме всегда находились на своих местах, пища принималась в строго определенное время и была полезной и не соленой, а тарелки в сушилке и тапочки в прихожей были расставлены строго по ранжиру.
Пока же девушки изо всех сил старались произвести впечетление на Филиппа, бросая друг на друга полные ненависти взгляды.
        - Что это значит, Филипп?! – прошептал Игорь, воспользовавшись тем, что дядя Шу отошел к охотникам,  тетя Юи отправилась гонять остальных вампиров, а девушки увлеклись обменом язвительными замечаниями.
        - Я тете Юи проиграл в карты! – прошептал вампир, - должен теперь на этих дурах жениться!
        - Что, на обеих сразу?! – испугался Игорь.
        - Да хотя бы и на одной, мне хватит! Игорь, у тебя кастет с собой? Одолжи отыграться!
        - Еще чего!
        - Игорь, что тебе важнее – ненужный кусок железа или твой подчиненный?! Вот твоя бабушка узнает, что меня женили, а ты мог меня спасти и  не спас…
        - Да чтоб тебя! - Игорь под столом незаметно передал Филиппу украшенный рубином кастет, подарок бабушки на Первое Сентября.

        Филипп положил кастет на стол, и стал с равнодушным видом ломать хлеб.
        - Ну вот ты еще ужинать не начал, а уже накрошил, - возмутилась тетя Юи, и уставилась на кастет.
        - А это… Ты хотел подарить своей избраннице  в честь бракосочетания? – с надеждой спросила она.
        - Тетя Юи, это мужское украшение. И оно не мое, - отрезал Филипп.
        - Но… Я надеюсь у тебя тогда с собой какой-то другой подарок?
        - Нет, так что считайте меня самого подарком, и принесите, наконец, этот ужин!
        - Сию минуту принесем! А что, после ужина, тогда в картишки?
        - Мама, нет! - взвизгнули  за спиной у тети Юи обе девицы, моментально забыв взаимные неприязненные отношения.
        - Ну что вы кричите, девочки,  напугаете нашего жениха… долгожданного!

        - Садрит недалеко от Вивека, на северо-западе, - поменял тему Филлипп, обращаясь к дядюшке Шу.
        - Там мы уже искали!- возразил дядя Шу, и немедленно убежал к компьютеру. После непродолжительной возни оттуда донеслись победоносные крики.
        - Вот, от заведения, - подошел к ним безукоризненно одетый вампир, и протянул Филиппу покрытую паутиной и неуспевшими разбежаться пауками бутылку. Как волнительно знать, что такой суперинтеллектуальный молодой человек скоро станет членом нашей семьи!
        Вампир по имени Аято при этих словах скорчил рожу, хотя шпилька, судя по направлению взгляда говорившего, предназначалась не ему, а дядюшке Шу. 
        - А что вам так нужно, в Садрите, - спросил Филипп, - провинция ксенофобов, иностранцам без визы носу не высунуть, проверка при въезде - как в американском аеропорту!
        - Тссс…, - вампир, предтавившийся как Рэйджи оглянулся на дверь, за которой временно скрылись тетя Юи и молодые дамы, - у нас тут, если перебраться через болото, есть незарегистрированный вход в Морровинд. Если мы выучим карту, то сможем добраться до Садрита. А там дом Телванни. А в доме подвал.  А в подвале портал.
        - И?
        - Портал в Волфтим. А в Волфтиме есть портал в виртуальную фирму «Принтеры Вселенной», а от них через дыру в заборе можно перелезть в фирму «Компьютеры Нового Мира» и устроиться работать программистами. Мы тайно учим разные языки программирования,  месяц назад написали «Hello world!»  на С++, – Рэйджи очевидно рассказывал им страшную тайну, потому что его шепот становился все тише.
        - А зачем? – тоже шепотом спросил Игорь, который, услышав название собственной фирмы, на секунду перестал думать о судьбе своего кастета.
        - Мы сможем переписать «Дьявольских любовников», - прошептал Рейджи совсем без звука, - и отчим Юи не пришлет ее к нам. И мы, шестеро счастливых холостяков…
        - И так они строют воздушные замки уже пятьдесят лет, - раздался над ними пронзительный голос тети Юи, - Рэйджи, кто тебе разрешил брать вино, которое мы собирались открыть на свадьбу?! Давай сюда отмычку!
        - Какую отмычку?
        - От погрeба!
        Рэйджи со вздохом вытащил из кармана изогнутый гвоздь.

        После ужина Филипп отправился играть в карты, а Игорь с Химмерой, напутствуемые инструкцией тети Юи: «Дверь за собой закройте, и ноги вытрите, когда вернетесь, и ходите только перед домом, а то грязи натащите», вышли покурить. Дождь перестал,  скелеты лежали штабелем в углу кладбища, все без моторчиков. Они едва успели изучить эпитафии на декоративных надгробниках (посвященные всем ныне здравствующим родственникам Рэйджи Сакомаки и программистам как профессии), как из особняка выбежал сияпющий Филипп и протянул Игорю кастет. Из верхних окон доносились рыдания. Возвращаясь в отель, Игорь в темноте сломал замок, но решил что время сообщать об этом тете Юи неподходящее.
        Настроение у всех улучшилось, но поскольку их комнату освещали только люминесцентные плакаты, запрещающие курить, сорить, шуметь, слушать музыку и готовить в номере, а по телевизору не было ничего, кроме похоронных процессий, пошли спать.

        Проснулся Игорь от шума и в свете плакатов увидел, что вампир исчез.
        - Хима, вставай, Филиппа нет, боюсь рго похитили чтобы женить! - затряс он Химеру,
        - Если это свадьба, то мне соответственно одеться надо! – решила Химера.

        Игорь выскочил в коридор и побежал вниз,  на звуки музыки. В подвале действительно готовились к бракосочетанию.
        - А вот и наш гость пожаловал, - сухо констатировала тетя Юи, бросив на Игоря полный порицания взгляд.
        Игорь осмотрелся. Филипп неподвижно сидел в кресле рядом с мадмуазель Ванессой. Пара десятков  вампиров обоих полов переминаясь с ноги на ногу, косились в сторону накрытых столов, один из них изображал на переносном органе что-то среднее между вальсом Мендельсона и Похоронным Маршем.
Физически Игорь был существенно сильнее любого из вампиров, но было ясно, что со всеми сразу ему не справиться, оставалось надеятся только на то, что Химера «оденется соотвветственно» раньше, чем обряд закончится. Впрочем из-за явного численного перевеса противника, спасение Филиппа даже с помочью Химеры, представлялось сомнительным.
        - Дорогие гости, - в это время  начала тетя Юи, мы собрались здесь, чтобы соединить два любящих сердца…
        Все присутствующие мужчины внезапно вскочили и уставились Игорю за спину. Игорь оглянулся. В дверях стояла Химера в черном вечернем платье с блестками, ярком мейкапе и в черных туфлях на шпильках. Выглядела она потрясающе.
        - Добрый вечер! – поздоровалась Химера  с видом английской королевы, опустившейся на Олимпийский стадион на парашюте, и сопровождаемая восхищенными взглядами мужчин и возмущенным шепотом дам, прошествовала к Игорю. Филипп на ее появление никак не отреагировал.
        - Может он хочет жениться, раз так спокойно сидит? – прошептала она на ухо Игорю.
        - Не думаю, - видишь Канато в мантии?
        - Канато… в чем?
        - В синей ночной рубашке! Помоему это магия, из-за нее наш Филиппушка и не может разнести к чертям весь этот гадюшник.
        - Игорь, но ты же современный человек, программист, магия только в компьютерных игрушках бывает!
        - А мы по твоему где?

        - Так вот, как я уже имела честь сообщить, и надеюсь на то  что нас больше не прервут, - повысила голос тетя Юи, - мы собрались здесь, чтобы соединить два любящих сердца…
        Филипп состроил рожу  и с видимым усилием собрал пальцы правой руки в неприличный жест.
        - Мама, он кривляется! - крикнула мадмуазель Ванесса.
        - Ну и что, доченька, это сейчас не главное!
        - Мама, но это же моя свадьба! Она бывает раз в жизни! Чтобы потом все две тысячи лет рассказывали, что жених у меня на свадьбе кривлялся?!
        Сообразив, что у дочери сейчас начнется истерика и две тысячи лет про эту свадьбу будут рассказывать много чего еще, тетя Агата повернулась к Канато.
        - Пожалуйста, сделай так, чтобы жених не кривлялся!
        В этот момент произошло почти несколько событий одновремшнно – Канато поднял волшебную палочку, мадемуазель Агата с криком: «Это потому, что он влюблен в меня, а не в эту курицу» вцепилась Канато в руку, лиловая молния сорвалась с палочки и врезалась в крайний стол, стол опрокинулся и из под него вылезла дюжина вервольфов.
        - Шу, ты не запер входную дверь! - завизжала тетя Юи.
        Канато снова поднял палочку и следующая молния врезалась в бросившегося на него громадного белого зверя, но не причинила ему никакого вреда. Взревев,  волк сбил Канато с ног и уселся сверху.
        - Это твоя бабушка? – восхищенно прошептала Химера.
        - Нет, это мой племянник, балбес еще похлеще Филиппа, но невосприимчив к магии. Бабушка вон там – он показал на второго белого волка, который запрыгнул на стол. Еще пара волков заблокировала входные двери. Вампиры взлетели под потолок. Тетя Юи орала на дядю Шу. Ванесса рыдала и орала на тетю Юи. Агата орала на Ванессу. Остальные летали молча.
        - Вольфганг, Канато, чтобы освободил Филиппа и пошли перекусим, - предложил Игорь.
        - Гррр – сказал волк, наклонившись к самому уху Канато.
Вампир завозился, вытащил волшебную палочку и что-то пробормотал. Филипп потягиваясь встал с кресла, а белый волк с Канато.
        - Палочку-то у него отбери, прикольная штука, - крикнул Филипп.
Волк кивнул, перекинулся в могучего блондина, встал на пути у Канато и молча протянул руку. Ругнувшись, вампир отдал ему палочку. В этот момент сверху донесся истошный вопль тети Юи. Проследив за ее взглядом, Игорь увидел, что Алисон   влезла лапой в супницу. Суп  был горячий поэтому  она поспешно выдернула  лапу,  при этом опрокинула супницу на ослепительно черную скатерть. Потом спрыгнула со стола, заляпав грязными лапами пол, опрокинула мусорник и стала вытаскивать на пол его содержимое.

        - Сделай же что-нибудь, мужчина ты или нет, - закричала тетя Юи на дядю Шу.
        Остальные вампиры, убедившись что вервольфы драться не настроены, а вот сожрать свадебное угощение могут, спустились из под потолка и направились к столам. Филипп и Вольфганг, которые моментально нашли общий язык со смехом мешали кофе волшебной палочкой. Наконец вниз спустилась и рыдающая Ванесса.
        - Слушай, подошла к ней Химера – ну зачем тебе этот балбес, да никогда в жизни не стал бы он Образцвым Супругом! Ему вот такие нравятся – Химера кивнула в сторону Алисон, которая вытянув хвост палкой засунула голову в мусорник по самые уши.
        - А вам какое дело! – всхлипнула Ванесса.
        - Там, наверху несколько вполне здоровых мужчин!
        - Они не вампиры, - зарыдала Ванесса.
        - Ну и что доченька, покусаешь, - неожиданно поддержала Химеру  оценившая ситуацию тетя Юи.

        - Ну доченька выбирай, - проворковала тетя Юи, буквально втащив в комнату, в которой ночевали охотники, Химеру, Ванессу и дядю Шу.
        Разбуженые охотники ошарашенно уселись в кроватях.

        - Вон там – прошептала Химера на ухо Ванессе и кивнула в сторону упитанного мужчины с лысиной, который единственный из всех не разбросал одежду, а аккуратно развесил ее на спинке кровати.
        - Этого! - согласилась Ванесса.
        Охотник, не понимая о чем речь, но обоснованно догадываясь, что ни о чем хорошем, попытался спрятаться под кроватью, но был извлечен оттуда дядей Шу и еще двумя вампирами. Мужчина стучал зубами. Отличившийся дядя Шу сиял.
        - Да не волнуйся ты, никогда мне этот балбес не нравился, а с тобой хоть интеллигентно побеседовать можно… Если от наших дам хоть ненадолго спрятаться! - прошептал он охотнику.
        - Отличный выбор, - поддержала Ванессу Химера.
        - Ох спасибо, спасибо, ну, вам наверно уже в дорогу пора, вы уже, надеюсь, позавтракали, а дальше уж мы тут сами… И вервольфов этих прихватите, они, наверно, тоже позавтракали, - саркастически добавила тетя Юи, и подтолкнула Химеру к двери.
        Химера покосилась на стенные часы. Было три часа ночи, но спать не хотелось. Она спустилась в подвал. Внизу был жуткий бардак, вампиры и вервольфы вместе жарили в камине колбаски, непонятно как появившиеся в вегетарианском ресторане, капая салом на безукоризненный пол,  Алисон развлекалась тем, что разрывала в клочки занавески, Филипп с Вольфгангом покатываясь со смеху наблюдали за огромной жабой.
        - Откуда она тут? – удивилась Химера
        - А это кто-то кофейку выпил – который мы с Вольфгангом волшебной палочкой размешали, - объяснил Филипп.
        - А вы хоть знаете, кто именно?
        - Понятия не имеем!
        - Тогда нам пора! Алисон, ты с нами?
        - ГРРРРМММ, - промычала Алисон с полной пастью занавесок и отрицательно покачала мордой.
        Прихватив со стола столько продуктов сколько влезло в завалявшийся у Игоря кулек из супермаркета, они выскочили в ночной сад. Из отеля донесся истошный вопль – наверно тетя Юи обнаружила, что Алисон сделала с занавесками.