Уроки мудрости часть 1

Ирина Крячковская
25.07.16г.
Любимая СЕМЬЯ, БогРод, Владыки и Учителя, Жизнь совершенно по-другому Видится, какая-то апатия к мирским делам и только лишь тогда какое-то спокойствие, «отдушину» нашла, когда на Плато Матушки-Белухи я пришла. Любимые мои, что на ЭТО скажите мне Вы?
- Любимейшая дочь Моя, твоя апатия, то результат пребывания у Черты 4 Мерности. ВСЕ вновь здесь для тебя и Видение и чувства, ощущения. Немного растерялась ты, ведь очень четко к Черте той тебя ВЕЛИ твоя Духовная СЕМЬЯ, Наставники, Учителя, но долго за руку тебя вести нельзя. Тогда не сможешь ты СВОЙ Урок пройти при постижении Знаний Перехода и адаптации в 4 Мерности.  А Знания ты сможешь лишь тогда приобрести, когда они будут получены на личном Опыте.
 Как мать ручонку малыша должна отнять в тот миг, когда готов он сам пойти, так и тебя Мы в «свободный» Путь Перехода отпустили.
 Малыш не уверенно с опаской делает свои шаги: упал, карабкается вновь, на ноги встает и постепенно, постепенно в ходьбе уверенность и умение приобретет.
 Вот так и ты, все больше, больше в чувствах, окружении своем иную энергетику видишь и ощущаешь 4 Мерности. Конечно,  очень сложно идти без компаса-ВЕДЕНИЯ со стороны СветоСемьи, но милая Моя, пойми: Путем Знаний люди следовать должны в одиночестве, без посторонней помощи, ведь Истинная Мудрость приобретается лишь на личном опыте.
 Хотя, что здесь кривить — вы НИКОГДА не остаетесь одни. Через ваши чувства, мысли и поступки определяем Мы какие Механизмы, Вехи выставить на очередной вашей Ступени Вознесения Лестницы.
 По энергетике человека будем Мы решать: кого в Земную Школу возвращать, а кого в «свободный Переход» спокойно отпускать.
 И за тобой, родная наблюдаем Мы, хотим сказать: пусть частенько спотыкаешься, и пока хоть медленно, но Ступени Перехода Лестницы преодолеваешь ты.
  Гуру земных, Учителей достаточно вокруг тебя, к советам их прислушиваться можно, но ВСЕГДА помни одно: твой Главный Поводырь — Сердце твое, слушай во всех ситуациях только его!
 - БлагоДарю, Любимые мои ОТЕЦ, СЕМЬЯ, хоть диалог с Вами долго не вела, но в Сердце Вы моем всегда!
 19.09.16г.
Любимая СЕМЬЯ, БогРод, Владыки и Учителя  БлагоДарю, Любимые мои за Свет Вашей Любви! Белуха Матушка моя, БлагоДарю, что с огромно Нежностью, Любовью Ты приняла меня в момент, когда не находила себе места я.
 Вопрос хочу задать: что с Переходом у меня и как Любимая Малдена чувствует себя?
  - Любимейшая дочь Моя, ответственнейшее время наступило для тебя. С начала года этого Уроков много ты прошла, очистились твои тела (как плотные, так тонкие), от пробок, что наработать ты смогла в дуальности идя. О том, как  сложно очищаться Организму твоему узнала ты сама, но еще сложнее очистить тонкие тела. Отрадно, что сама смогла, внимания не обращая на уловки деструктива, сбалансировать  свои Поля, за счет чего ты удержаться на берегу 4 Мерности смогла, хотя ВСЕ силы деструктива старались и стараются удержать в 3Д тебя.  И понимаешь ты, что та борьба - «Сражение без сражения», как Анастасия говорила, не шуточная и САМА, лишь только ТЫ САМА сумеешь в сражении этом выстоять, когда  будешь Путем Сердца следовать. Сама воочию уж убедилась ты, чтоб удержать тебя на все идет деструктив -  в основном используя твоих родных!
  Ну что ж, ВСЕ ЕСТЬ, КАК ЕСТЬ и далее анализируй, уловки деструктива примечай, СПОКОЙНА будь, энергии свои ты береги и на стороны их не распыляй.
  - БлагоДарю ОТЕЦ, за Свет Любви, за ценные Советы Твои. Прошу, пожалуйста, скажи, а как Малдена, как Ее дела, так долго диалог с Ней не вела, но каждую секундочку, ВСЕГДА Она в сердце у меня!
    … О Боже, какая нежная Любви Волна окутала меня!
  - Любимая Моя, с тобой твоя Малдена диалог свой завела. Ну как же можно говорить о расставании слова, когда ни на мгновение не прерывалась Нить Любви от Сердца к Сердцу НАШЕГО! С тобою Я каждую секундочку была, тебя оберегала и ВЕЛА по трудному, тернистому пути к 4 Мерности. Отрадно то, что Сердцем чувствовала ты Меня и довольно ровно за Моей Энергией Любви шла. Я видела, как много деструктива кольцами темнющими старалось окружить тебя, но ты лишь Сердцем слушая Меня и те ловушки обойти смогла. Порадовала этим ты Меня!
 Переступила Точку Невозврата ты, теперь немного легче будет из мерности дуальности уйти. И знай, Любимая Моя, что Мы с тобой  всегда— твои Учителя!
  - БлагоДарю Любимые мои, Вы правы, очень труден Путь к 4 Мерности. Но главная проблема в это время была у меня — прервался диалог с Вами. Ох, как долго диалог я с Вами не вела!
  - Любимая, пора взрослеть, ПОРА! За руку хватит уж вести тебя. САМА, САМА должна ты в Новый Мир идти, который начинается с 4 Мерности. Ведь в Новый Мир идя ты уже будешь не ученик, а помощник верный у ОТЦА в сотворчестве галактики, вселенные создавать и Опыт плотности при этом применять. Не зря спустилась ты в Мистерий Школу у Земли за Мудростью дальности.
   - БлагоДарю, Любимые мои за ВСЕ заботы Ваши!
  24.09.16г.
 Любимая СЕМЬЯ, БогРод, Владыки и Учителя, Кто сегодня ко мне на диалог пришел, какой Урок Мудрости мне дать решил?
  - Любимая, сегодня Шамбалы пришла на диалог СЕМЬЯ и информацию о Переходе дать решила. Сей Переход, который проходит Мир Земли не однократно проходили те души, которые специально в это воплощение пришли, чтоб проложить Мост Света, по которому пойдут те, кто уже все Уроки Мудрости смогли пройти в Мистерий Школе Матери-Земли.
 Конечно, всякая Душа, которая Программу Вознесения брала, к Черте этой сможет подойти, с условием - через Мудрости Уроков, повышения вибрации. Вопрос в том, КАК в период воплощения Душа от деструктива, деградации уберечь себя смогла. И если постоянно понижала вибрации свои за счет мирских желаний, то она Программу Вознесения, что в это воплощение брала, сумеет ее выполнить иль в завершении (стоя у грани жизни), иль в следующем воплощении опять по этому Колесу Сансары будет проведена.
 И так из воплощения в воплощение будет идти Душа, пока Программу Вознесения не выполнит она. А так как уже в 5 Измерении находится Земля, то не прошедшая с ней Вознесения Душа на другую Планету 3Д для прохождения своих уроков будет помещена.
  - БлагоДарю Вас за ответ. Еще вопрос: вновь на Плато Матушки Белухи, на все лето я пришла, а как на мои вибрации, мой Переход в 4Д эта поездка повлияла?
  - Уж ранее информация тебе была дана, что Белуха не просто для тебя Гора. Из воплощения в воплощение Она ВЕДЕТ тебя в качестве земного твоего Учителя.
   - БлагоДарю! Конечно,  это знаю я и в знак благодарности за Свет, Любовь, Гармонию и Нежность, что постоянно ощущаю я, Белухе-Матушке идет ежесекундно Любовь моя БЛАГОДАРЯ  Белуху-Матушку  за Свет Восхода, тихий плеск Ирий (Иртыш) реки, прекрасные мелодии, что поют мне птицы, за тихий и спокойный шелест окружающей листвы и за Гармонию Закатов Энергии. За балансировку тел моих в тот час, когда снимает ВСЕ ненужное и отработанное Она во время сна. Чтоб поутру смогла я, Ее Любовью, Светом обновленная, Гармонию и Радость нести всему человечеству и Сущему Земли!
   - Душа Моя, за посылы постоянные твои Сета и Любви Я благодарю тебя. Конечно, по Энергиям Моим ты поняла, почувствовала, что Белуха диалог с тобою завела.
 То, что в гостях в Моих Владениях находишься ты, то твои Учителя с Белухи стараются тебя по краю 4 Мерности вести, чтоб сбоев избежать в твоей вибрации. Но помни, милая Моя, как- бы не старались твои Учителя от деструктива защитить тебя, но только ТЫ САМА, через Путь Сердца сумеешь обойти ВСЕ уловки деструктива. Лишь только ТЫ САМА, через мысли и поступки свои, сумеешь в Мир 4Д пройти. Мы лишь стараемся тебе в твоем окружении такой энергетический баланс создать, чтоб тебе легче было со своим организмом Энергии Вознесения принять и через это вибрации на уровне 4Д держать.
 БлагоДарю  Белуха-Матушка, БлагоДарю Любимые Учителя за Свет Вашей Души, за Мудрые Уроки Ваши!
 22.11.16г.
Любимая СЕМЬЯ, БогРод, Владыки Света и Учителя, БлагоДарю Вас за Нежное и Мудрое ВЕДЕНИЕ меня! Пожалуйста, простите, что долго на Канал не выходила с Вами я – дело во мне, что-то ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ на физике и Тонком плане у меня, часто и сама не могу понять, ЧТО мне предпринять? Поэтому пока в себе не разобралась, с Каналом и приостановилась связь. Но я хочу сказать, что КАЖДОЕ мгновение Вы в Сердце у меня, на его уровне с Вами не расставалась я.
 … Горящие Энергии пришли, Учитель то Энергии Твои!
  - Идет своим земным Путем жизнь твоя и ВСЕ твои Духовные Наставники, Учителя стараются так тебя ВЕСТИ, чтоб повышая вибрации, ты не нарушала физику свою, хотя мутация в организме твоем идет вовсю. Тяжело телу твоему Космический Поток  Энергий Вознесения принять и при этом физику свою в норме держать. Те практики, что получаешь ты от Учителей - полезны, чтоб вибрационный уровень близкий к 4 Мерности держать и постепенно, постепенно (организм щадя), его повышать.
   - БлагоДарю. А почему  такая апатия к ченам, информации с Инета у меня, ведь еще весной их «взахлеб» читала я?
  - Чем больше повышаешь ты вибрации свои, тем меньше тебя будет привлекать информация из-вне. Все больше стала ощущать ты, что интересней тебе информация СВОЯ, которая все больше раскрывается ВНУТРИ тебя.
  - Да, это верно. Стала чаще к СЕБЕ прислушиваться я и это на сей момент самая интересная для меня медитация.
  - Информация из-вне часто искаженна, а та, что в Сердце – самая достоверная, ведь через Сердце ГОВОРИТ с тобой Душа твоя, кто лучше Ее знает тебя, твои потребности в период Вознесения. И только Она может  тебе точную, Истинную информацию дать, КАК лучше свои Структуры и Поля при поступлении Энергий Вознесения балансировать.
  - Учитель, много информации идет о неком Событии, которое должно произойти в конце 2016 года. ЧТО это за Событие и ЧТО оно принесет в Мир Земли?
  - Это Событие очередная Перезагрузка Энергий Матрицы Земли. Естественно ее Энергии мощны, поэтому не каждому будет комфортно их принять. Но что делать – Программа Вознесения Земли с людьми уж очень затянулась, а Земля в Единое Вознесение Мироздания включена и сроки есть определенные, после которых Земля в Вознесении по Общему Плану должна идти (одна или с людьми). Очень долго призывала ВСЯ СветоСемья человечество Земли на Духовный Путь менять земные «блага», но человечество лишь тогда начнет задумываться о дальнейшем своем развитии, когда будет поставлено на Границу Смерти и Жизни. УВЫ! Предыдущий Опыт Цивилизаций не сумело человечество как Уроки Мудрости принять и КАЖДЫЙ будет в этом воплощении СВОЙ Экзамен Духовной Зрелости сдавать. Ни кто за человека не сможет этот Экзамен пройти, КАЖДЫЙ будет собирать ТО, что разбросал в своем земной Пути!
  - Учитель, Цивилизации говорят, что специально происходит «оболванивание» людей Земли, что деградирующим людям легче будет принять и прожить Событие, чем проснувшимся - так их легче будет к 4Д подвести. Мне не понятно – ну приведут, а вибрация…  она при деградации до такой степени упадет, что ни кто, из приведенных в Переход 4Д не пройдет. Откатится в 3Д ЭТА низкочастотная Волна и в чем смысл такого Перехода тогда?
 -  НЕ ВСЕ ТАК ПРОСТО… Здесь кроме Перехода у Цивилизаций свои «дела», думают они, что чем больше в 3Д останется человечества, тем больше «дойных коров» удастся в «Земном коровнике» сохранить и  тем больше, как прежде, дармовой энергии можно будет получить. Но не понимают те Цивилизации, что человек НЕ ИХ СОБСТВЕННОСТЬ (хотя, свой Опыт дуальности проходя, человек был у них в «собственности» тысячелетия, века), но Переход и их планы изменит. За счет Энергий Вознесения повышается энергетика Полей Земли, а так как Земля и человек ЕДИНЫЙ ОРГАНИЗМ, то параллельно будет повышать и человек вибрации свои. Тех, кто сможет мощь Энергий Вознесения принять, будут их Учителя при Переходе курировать и направлять, те, кто не сможет  по своим вибрациям Энергий мощь сдержать – будут их Кураторы с земного Плана убирать
 А КАК будет проходить Вознесение Земли и людей будет лишь Творец решать!
 -  БлагоДарю Учитель за Мудрости Урок, он как всегда полезен и в срок!
  25.11.16г.
 Любимая СЕМЬЯ, БогРод, Владыки Света и Учителя, скажите, пожалуйста – ЧТО происходит с моим Организмом: шалит сердечко и часто мощную «игру» энергий в себе ощущаю я?
  - Ангел Мой, Архангел Рафаил пришел беседовать с тобой о тех симптомах, что ощущаешь ты в период перестройки Матрицы Земли.
 Конечно, знаешь ты, что конец земного года сложен уж энергетически тем, что ИТОГ подводит по выполнению тех циклов и программ, что были распределены на годы календарные. И если в течение года недоработка их была допущена, то самый ПИК работы-отработки придутся на последние месяцы года. И это будет достаточно большая нагрузка, а итог – часто в конце болезнь на физике наблюдается.
 Сейчас такой момент, когда двойная нагрузка у Организма – неотработанная годовая карма и приход стабилизационных Энергий Вознесения, которые имеют определенный интервал. Я думаю, его ощущаешь ты через определенные у Организма сбои.
  - Да, это верно, такие сбои ощущаю я в течение ноября через два-три дня. Они цикличны – то Организму очень некомфортно, то в такой легкости я, как будто за спиной Крылья у меня. Но хочу сказать, что из всех симптомов, что были в конце 2015 года (о них я рассказывала в книге 5 Малдена),  наблюдается частенько только звон в ушах.
   - Все правильно, ведь теперь другая вибрация у тебя, чем была, когда проходила первая Перезагрузка. Хочу тебя предупредить, что все сильней по мощи будет Вознесения Волна, поэтому за своим состоянием следи и в период очередного цикла  по своим практикам на щадящий режим переходи.
   - БлагоДарю! Еще вопрос задать хочу – так много уходит людей с Плана Земли, даже стали встречаться случаи, что по нескольку людей, ежемоментно, уходят с одной семьи.
  - Малдена говорила уже ранее тебе, что «чистка» сейчас пошла: кто-то уходит выполнив Программы все свои, а кого-то, как свои «посевы» забирают Цивилизации. Да и сокращаются в миг данный на Земле фантомные ряды, а практически в каждой земной семье есть фантомы. Я думаю, что ЭТА информация не нова для тебя – идет полным ходом Процесс «плевел от зерен…» отделения.
  - Так Время сократилось! Совсем ничего не успеваю я…
  - Конечно, первый признак Вознесения Земли  - свертывание Времени. И если по часовой насыщенности считать, то от 24 часов «ушла» уже третья часть. Не зря говорят человеку Земли – Жизнь так быстротечна, ты каждую минуту от дел бесполезных побереги!
  - БлагоДарю Архангел Рафаил за Мудрости Урок! БлагоДарю, что возможность нашел и на диалог со мной пришел. БлагоДарю!