Коснуться неба

Ольга Тимохина
А ты попробуй
Коснуться неба
Души крылом.

А ты попробуй
Увидеть Бога
...Во всём...(с)

И я подумала: "А как это коснуться неба"?
И подняла глаза ввысь.
Небо было серым, тяжелым, очень низким.
Казалось, что плотные снежные тучи решили, что людям больше не нужно солнца.
Касаться их было страшно.
А вдруг коснешься, и тебя засыплет из прорвавшейся дыры снегом?
И все-таки, мне ужасно хотелось попробовать.
Я закрыла глаза и начала слушать себя.
Сначала мысли мои метались, но постепенно я сумела успокоиться, отпустить все лишнее и прислушаться к себе.
Души крылом...
Я всегда знала, что у меня есть крылья.
Невидимые никому.
Но когда тебя тянет в небо, когда на краю пропасти кажется, что нужно только шагнуть вниз, чтобы взлететь, вот тогда лопатки начинали двигаться сами собой, а внутри поднималось неудержимое желание взмахнуть руками.
И в этот момент, когда мысленно я уже услышала, как за спиной раздался шорох крыльев, моя душа встрепенулась.
Встрепенулась и я почувствовала, как всю меня тянет вверх.
Я открыла глаза.
Небо не изменилось.
Изменилась я.
Я чувствовала мягкость облаков, я ощущала вкус родниковой воды, из которого так странно получались снежинки, я понимала, что еще чуть-чуть и я смогу, оттолкнувшись от земли, взлететь.
Моя душа сможет.
И вот тут я увидела Бога.
Он возник как-то сразу, закрыв собой все небо.
И смотрел на меня.
И улыбался.
И откуда-то из глубины моей памяти возникли вечные слова:
В начале сотворил Бог небо и землю.
И я прошептала:
-И стало небо.
Бог наклонил голову, прищурился и словно ждал чего-то.
Я снова ощутила трепетание души внутри меня и улыбнулась в ответ:
- И назвал Бог твердь небом.
И вот тут, словно по щелчку пальцев, небо очистилось от облаков, и я зажмурилась.
Ярко-голубое небо, на котором сияло солнце.
И на нем уже не было Бога.
И внутри меня душа, коснувшись неба крылом, успокоилась.
Но теперь я знала.
Понимала.
Чувствовала.
Жила.
И видела.

Попробуйте и вы.
И даже если не получится с первого раза, знайте - в начале было слово.
И слово было Бог.
И только когда вы это поймете, ваша душа раскроет крылья и вы тоже сможете коснуться неба.