1

Твоя Сладкая Ночь
- Нептун! Сирены! Русалки! Киты! Я вернулся!!! Гром и молния, как я скучал по морским просторам!!! – и капитан заорал во всю свою пиратскую глотку.
- Я тоже скучала, море! – раздался сзади звонкий голосок.
- Как же, скучала, - буркнул капитан, не оборачиваясь. – Ведьма сухопутная! Не выпускать меня в море год! ГОД! Да ты в своем уме, женщина!?
- Конечно, в своем! Зато теперь мы оба в море, и нас ждут приключения!
- Ревнивая змеюга, - всё ещё сердито произнес капитан.
- Эй! Выбирай выражения, ты! У тебя теперь сын, и ему нужен живой и здоровый отец, поэтому я сдерживала тебя столько времени!
- А сейчас сын повзрослел, окреп, и ты сама ринулась в море, оставив его на старого пирата! Да ты не в себе! Вот вернемся, посмотрим, чему нашего сына дед научит!
- Но-но-но! Дед он для внука, а для тебя – старший из пиратов и самый уважаемый среди нас разбойник!
- Ух, погоди, я сейчас тебе при всех покажу, кто старший на этом корабле, если ты не закроешь свой рот!!! – и капитан погнался за визжащей пиратской дочерью и своей женой, врезаясь в смеющихся матросов, цепляя такелаж и громко матерясь.
- Как малые дети, - прогремел старпом, одноглазый пират, седой и опытный боец, видавший виды. На голове его красовалась повязка алого цвета, зубов хронически не хватало, а кустистая лапа крепко сжимала рукоять резного кинжала на поясе.
Команда собралась разношерстная. Это были и опытные пираты, и буйные матросы, которым надоело побираться работёнкой в портах больших городов, и «неаполитанский резник» – повар, что называется, от Бога – разделывающий туши в считанные мгновения. Вооруженные до зубов, пираты приготовились не менее, чем к войне. Были на то основания или нет, сложно сказать. Но морская посудина, полная отчаянных ребят, шла под всеми парусами.

Позже, в каюте, прижав свою пиратку к стене, вдыхая аромат её кудрей, он прошептал ей:
- Опасная ты женщина…
- Вот ещё, - её опухшие от поцелуев губы аппетитно зашевелились, - я всего лишь пыталась обеспечить нашему сыну достойное будущее…
- Ты зарезала человека, который только что был в церкви на исповеди!!!
- Но! – и пальчик на её руке поднялся вверх, - исповедуются грешники!
- Ты подслушивала в церкви, кто тут грешница?
- Хватит уже! Я сделала то, что должна была. Можно подумать, ты бы его отпустил!
- Можно подумать, я пошёл бы в церковь!
- Вот именно. Удача приходит к тому, кто ищет новые пути. Я – твой первопроходец, ты – мой надежный тыл.
- Кстати. Не в тылу ли ты прячешь карту? – ухмыльнулся пират.
- А ты проверь, на всякий случай, - и она сверкнула на него глазами.
Он ещё крепче вдавил её в стену, она выдохнула, его рука оказалась у неё во рту, а вторая между крепких бедёр, и весь адреналин молодости снова захватил их в плен, заставляя упругие тела бороться, кусаться и оставлять синяки на коже, смущая громкими стонами случайно оказавшихся поблизости несущих вахту матросов…

Дни тянулись медленно, иногда штиль щекотал пиратам нервы, но погода стояла тихая, штормов не ожидалось, и к концу месяца они достигли точки на карте.
- Разрази меня гром, земля!!! Земля!!!
Крик вперёд смотрящего вызвал шевеление среди вымотанных ничегонеделанием вояк. Матросы забегали веселее, готовясь причалить в скорейшие сроки. Берег казался гостеприимным. Среди отвесных скал виднелось множество уютных бухт и бухточек всех цветов и размеров, пещеры зияли черными дырами, обещая приключения. Дыма не наблюдалось, что должно было означать либо то, что остров необитаем, либо же то, что их корабль заметили и поджидают. На случай опасности корабельные пушки привели в боевую готовность, а костяк абордажников, состоящий из отменных головорезов, приготовился отражать нападение на подходе к берегу, сверкая металлическими зубами коротких сабель и длинных кинжалов.
- Ну что же, посмотрим, куда ведет карта, - сказал капитан. Жена сзади туго перехватила шнуровкой его плотный кожаный нагрудник – «нечего зря подставляться под нож».
- Всё будет хорошо. Я чувствую, сокровища где-то рядом, и это нечто такое…
- Тсс. Чувствует она! Меня интересует не то, что ты чувствуешь, а твоё знание карты и умение выжить. Помни – у нас сын. Не лезь никуда, пожалуйста!
- Фу! Сделаю вид, что ничего не слышала, - и она чмокнула его сзади в затылок.
- Вон та лазурная бухта мне нравится! Право руля!!! Спустить паруса! Берег наш!))