Навеяло 591

Дмитрий Сухарев
Навеяно стучательно-шуршательным произведением автора «Прозы» Ольга Ртищева
«Про жизнь и осень»   http://www.proza.ru/2016/11/03/305

На правах пародии (исключительно – как жанра) цитируется полностью, без картинки.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

«Осень в окно стучится и пролетает птицей
Луне на небе не спится, она пьёт  кофе с корицей.
А я, в зеркало глядя,  смотрю на  свои седины.
Смыли мне краску  волос прожитых дней лавины.

Завтра я в парке  буду тихо шуршать листвою,
Дома уже не сидится, встречусь я здесь с  тобою,
Сминая листы каблуками, обиды твои прощу,
Ничего  мне больше не надо, с Богом тебя отпущу.

Гонит листву по аллеям  ветер рыжего цвета,
И описать красоту неземную поднапрягитесь, поэты
Спойте, певцы-музыканты, осени грустную  тризну.
И не забудьте воспеть  прекрасную осень жизни!»       © Copyright: Ольга Ртищева, 2016

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Осень в окно стучится.     Знать, по канве задачи.
Зная, что не случиться.     С новой полушки сдаче.
Те – уж непоправимы.     Этим – не повториться.
Приняли херувимы.     Кофе, как факт, с корицей.
В зеркало глядя – люди.     Могут смотреться, токмо.
Можно и без прелюдий.     Если не в этом хохма.
Парк, как Минкульт, почти что.     Пал под листвой петиций.
Не увернись, так – Ишь, ты!     – Поаккуратней, птицы!
Ежели ныне-присно.     С тем же надысь – едины.
Просто таков сюрприз на.     Данных сортов седины.
Плакать и звать – едва ли.     Высмеют и с «жалею».      
Лишь б не пере-давали.     Новости про аллею.