3. утоплю в унитазе

Елена Николаенко 2
Лелька пришла из школы в слезах. Мама кинулась к дочке:
          - Что случилось?
Дочка так ревела,что от неё ничего нельзя было добиться. Когда она успокоилась,всхлипывая, рассказала маме:
          -Витька Илларионов хочет утопить меня в унитазе! А-а-а-а!
          - Да ты не плачь. А почему он тебе так сказал?
          - А он хотел мой портфель понести,а его уже Славка нес. Он выхватил портфель у Славки,и они задрались. Уже перед домом они толкались,а мой портфель упал на землю. Они по нему топтались,а я хотела вытащить его из-под ног,а они меня на землю свалили! Я разозлилась,схватила портфель и каак  дам Витьке портфелем по башке! А он ещё больше разозлился,схватил меня за руки, и сказал,что он меня в унитазе утопит. А-а-а!   Она опять разревелась.
           - Мамочка,он утопит меня в унитази-и-и!
Разобравшись, в чем дело,мама стала успокаивать дочку,что не сделает Витька этого. Но Лелька не верила. Взяв Лельку за руку,мама повела ее в туалет.
            - Вот,смотри,видишь,какое маленькое там отверстие,там только проходят какашки,а голова человеческая не проходит,а тем более, весь человек,даже если маленький. Ты видишь,да?
Мама потянула за ручку,вода в унитазе зашумела,и Лелька наконец обрадовалась и засмеялась
             - Ага,не утопит,не утопит!