Неслучайный поворот

Сергей Новиков 16
Григорий Александрович, одинокий удручённый мужчина с чёрными локонами волос и бледно безжизненным лицом, шёл как-то раз, как обычно, с работы, плетясь по мрачным подворотням безлюдного квартала, как вдруг как будто какая-то сила заставила свернуть его в пустой тёмный переулок и пойти не привычным для него маршрутом. Герой плёлся по тоскливо искрящейся позёмке и безразлично смотрел во мглу, как внезапно среди последней заметил незнакомый и одновременно что-то всколыхнувший в нём силуэт. Задумчивая девушка с нежным печальным лицом, в тонкой шёлковой шали и с грустными, полными глубины глазами медленно двигалась ему навстречу. Мужчина, как заворожённый, созерцал это видение, а потом сделал шаг вперёд и несмело проронил: "Добрый вечер! Я вижу, вы одна, может быть это наш шанс."
"У меня что на лице написано что ли, что я одинокая?"
"Просто... поймите, мне кажется, это не случайно, меня будто что-то подтолкнуло сюда к вам в этот переулок."
"Не знаю, что и куда вас толкает... может вы по этому переулку каждый день шатаетесь, глупость какая-то."
"Ну извините тогда..." - ответил Григорий Александрович и, повесив голову, отправился прочь.
Через минуту девушка окрикнула его и бросилась в след: "Стойте, стойте! Одна я, одна, уже сколько лет одна. Уже и верить разучилась в счастье. Не уходите только."
Герой обнял незнакомку и кротко посмотрел ей в глаза. Последняя улыбнулась и смахнула со щеки блестящую в свете фонаря слезу. Они взялись за руки и медленно скрылись вдали.