Глава 4. Заговор ведьм

Наталья Бокшай
В камине жарко трещали поленья, иногда выстреливая ярким фейерверком искр, которые так же быстро гасли, как и появлялись. Ребята играли в нарды, а Марина с Викой с ногами сидели на диване в качестве болельщиков. Игра шла громко и возмущенно – Влад все время проигрывал Мефодию.
Но Вика была далека от хода игры. Все произошедшее несколькими часами ранее сильно ее утомило, образы перестали являться ей, но спокойнее от этого не стало. Она каждой частичкой кожи чувствовала, что защиту Влада пробивают тараном с той стороны. Надолго ли она их остановит?
Погруженная в свои мысли, она не замечала тревожных взглядов ребят. Матвей и Влад о чем-то безмолвно совещались, Мефодий был с ними полностью согласен.
- Знаете, - вдруг встрепенулась Вика. – Нам надо заставить ее работать на нас! – она вскочила с дивана, перешагнув через растянувшегося на полу Мефодия. – Если она настойчиво меня терзает, то я с ней буду говорить.
Вика схватила лежавшую на столе ведьминскую книгу и швырнула в камин.
- Вика!
- Что ты делаешь?
- С ума сошла?
Но она их не слышала.
Присев на корточки рядом с камином, она внимательно следила за гремуаром.
Книга сначала не подавала никаких признаков своей связи с колдовством. Но огонь не трогал ее, наоборот – начинал гаснуть. И тут книга распахнулась, выплюнув столп пепла, зашелестела страницами.
- Говори со мной! – твердо произнесла Вика.
Книга долистала страницы до конца и начала заново. А затем, раскрывшись ближе к началу, проявила на пожелтелых страницах чернила, которые растеклись в очертания лиц.
- Где? – спросила Вика.
Но книга громко захлопнулась. Огонь потух.
Выдернув книгу из камина, Вика швырнула ее обратно на стол.
- И что это было? – сдавленным голосом спросил Влад.
- Я знаю, кто нам нужен, - произнесла Вика. – Это…
Но тут голову пронзила такая боль, словно в нее воткнули острые иглы. Вика закричала, сжав голову руками и падая на колени. Защита Влада была прорвана.
- Грасс! – Вика уткнулась лицом в пол. – Я не боюсь!
Матвей схватил ее в охапку, но Вику разрывала такая боль, что она могла только кричать и корчиться.
- Вика! – Марина беспомощно смотрела на нее.
- Уйди! – Влад оттолкнул Матвея.
Схватив Вику, он потащил ее в ванную. С трудом затолкав ее в ванну, он открыл все краны с водой.
- Второй раз это не прокатит, - Мефодий пытался отодвинуть брата.
- Подожди, - Влад оттолкнул его. – Дай мне минуту!
Матвей с Мариной что-то возмущенно кричали, но их крик не мог заглушить пронзительный вопль Вики.
По мере наполнения ванны водой, брызг становилось больше – Вика то сжималась в комок, то пыталась вертеться, но Влад крепко прижал ее ко дну. А потом он просто схватил ее за голову и окунул.
- Один, два, три… - начал считать он.
- Ты что творишь?
- С ума сошел?
- Влад, она утонет!
- … восемь, девять!
Матвей попытался его оттолкнуть, но Влад с силой и без промашки заехал ему в скулу кулаком, отчего Мэт врезался в раковину и неуклюже рухнул на пол.
 - Не лезь! – рявкнул Влад. – Четырнадцать, пятнадцать…
И все замерли. Лишь Вика барахталась в воде, царапая руку Влада и стенки ванной.
Когда он досчитал до тридцать, рывки Вики стали слабее. И тогда он выдернул ее из воды и, прислонив к стенке, рявкнул:
- Смотри на меня!
Хватая спасительный воздух, Вика слабо застонала, пытаясь не потерять уплывающее сознание.
- Смотри на меня, Вика, - мягко позвал Влад, убирая мокрые волосы с ее лица.
- Влад, - она ухватила его за руки и заплакала.
- Ты помнишь, Лия учила она смотреть нашим истинным взором? Помнишь? Мои глаза сейчас открыты. И я хочу посмотреть в твои. Посмотри на меня.
- Я смотрю.
- Нет, не так. Открой свои глаза.
Вика закрыла глаза. Как ей сложно было сквозь неразбериху лиц и силуэтов, боль и усталость, увидеть небо, этот спасительный клочок синевы. Она крепко держалась за руки Влада, погружаясь обратно в спасительную воду.
Вода и Небо. Отец. И Мать. Они всегда были с ней рядом. Отец, спасибо тебе.
Вынырнув с жадным глотком воздуха, она открыла глаза. Глаза Небесного Ребенка.
- Слава Богу, - прошептала Марина.
- Легче? – спросил Влад.
- Да, - выдохнула Вика и крепко его обняла. – Спасибо.
- Нам нужно избавиться от этой чертовой книжонки, пока эти ведьмы не разорвали на кусочки Вику, - сказал Меф. – Они сами с собой воюют, а страдает она. Чертова книжка!
И он стукнул кулаком стену и вышел из ванной.
- Это я виноват, - Матвей так и сидел под раковиной, сокрушаясь. – Не надо было нам ехать в эту чертову библиотеку.
- Рано или поздно Земные все равно бы нашли способ нас втянуть во все это, - Марина сочувственно положила ему руку на плечо. – Они слабее нас, вот поэтому мы и нужны им. Так что, вставай-поднимайся, рабочий народ, - и она дернула его за волосы. – Надо закончить начатое.
- Но сначала, нам нужно встретить Лию с Тимуром, - сказал Влад.
- Не нужно никого встречать!
Звонкий голос Лии и шумное хлопанье дверей, возвестили о прибытии хозяев.
- Что у вас тут творится?
Громко цокая каблуками, в ванную вихрем влетела Лия.
- Я еще на подъезде к дому почувствовала неладное, - она переводила огромные глаза с Влада на Вику. – Вода, - махнула она рукой.
- Очуметь.
Тимур громко присвистнул, появившись вслед за ней.
- Мы все вам расскажем, только не здесь, - Влад помог Вике выбраться из ванной. – Идти сможешь?
- Я сам, - Матвей подорвался и подхватил ее на руки.
- Ну, рассказывайте, - требовательно произнесла Лия, когда они пришли на кухню – подальше от ведьминского гремуара.
И ребята рассказали им все, что случилось в их отсутствие – о том, как Матвей рассказал им о старухе и об их поездке в библиотеку, и о том, как они достали книгу, как пытались понять, что им нужно делать, как Вика стала слышать голоса и как они на нее влияли, как Влад помог ей на время отгородиться от них и как его защита была прорвана. Чем дольше они говорили, тем мрачнее становилось лицо Тимура и тем сложнее Вике было держать перед своим взором синее Небо, которое, она чувствовала это, пытаются пробить те лица, что просили о помощи со всем напором и злобой.
- А что за Грасс? – вдруг спросил Мефодий. – Я слышал. Ты произнесла это слово, перед тем как Влад тебя собрался топить.
- Эти голоса и образы… Я вижу их постоянно, - слабо произнесла Вика. – Книга показала мне лицо девушки. Но не указала где искать. В неразберихе этих видения, я услышала эту фамилию.
- Грасс? – переспросила Марина.
Вика кивнула.
Тимур поднялся и вышел. Было слышно, как хлопнула входная дверь. Лия лишь тяжело вздохнула, глядя как мимо окна промелькнула его фигура.
- Он злится, - произнесла Марина. – Я говорила вам, что это самая большая глупость, какую мы только могли сделать. Из-за этих ведьм столько всего произошло, что Тим нам сам шеи свернет.
- Поздно уже, - махнул рукой Мефодий. – Нужно поживее выпутываться из всего этого, и убрать эту книгу из нашего дома.
- В этом я с тобой согласна, - и Марина подошла к окну, отвернувшись ото всех.
- Пойду, покопаюсь в инете на счет этой фамилии, - и Влад торопливо взбежал по лестнице.
- Сейчас взломает паспортный стол,- хмыкнула Вика. – И все данные городских учреждений.
- Это лучше, чем бездействовать, - вздохнула Марина. – Как отдохнули-то?
- Все было прекрасно, - расцвела на мгновенье Лия. – Вы не представляете, как мы вам благодарны за такой подарок.
Она кратко пересказала обо всем, что было на Мадейре.
- Пойду к Тиму, - Вика высвободилась из мертвой хватки Матвея и вышла.
Она знала, что Мэт сейчас больше всего зол на самого себя и проклинает ведьм. Он винил себя во всем, что происходило.
- Тим? – Вика осторожно вошла в приоткрытую дверь гаража.
Тимур валялся под пострадавшей Тойотой Матвея.
- Решил починить, - произнес Тим, выезжая из-под машины. – Хонда, конечно, хороша. Но и Корола мне нравилась.
- Тим, - Вика присела рядом с ним на колесо. – Расскажи мне, что случилось тогда в Афгане. Ведь вы там столкнулись с Земными?
Тимур нахмурился, отбрасывая прочь отвертку и ключ.
- Подай пассатижи.
Вика покопалась в ящике, найдя, наконец, то, что нужно. Тимур молчал и не смотрел на нее.
- Мы с товарищем в 82-ом нарвались на душманов недалеко от Кандагара, - начал Тимур. – Была перестрелка. Я сначала думал, что это всего лишь духи. Но потом что-то пошло не так. Небо стало серым, хотя был белый день в апреле. Земля у меня под ногами начала дрожать. Уши заложило. Я никак не мог понять, что происходит. Думал, что это новое какое-то оружие духов. Но ни одна пуля не прилетала с их стороны. А мои товарищи… замертво пали совершенно не раненые. Я бросился к ним, но земля ушла у меня из-под ног. Я провалился в какой-то тоннель… Меня пытали… Это были ведьмы… Три женщины и двое мужчин. Они требовали выдать все, что я знаю о Небесных. Оказывается, в нашей роте был один Ребенок. Но я ни разу его не видел. Именно он был им нужен. Они хотели меня заставить привести его к ним. Я согласился. Но как только они меня отпустили, я завалил камнями этот тоннель… И я просчитался. Они владели всеми силами земли, а у меня был только воздух. Я никогда так не бегал в жизни. Ветром меня принесло обратно в наш лагерь. Там я разыскал Небесного. Он подчинял подземные воды. У него прежде была встреча с Земными, когда он спасал какую-то деревню от наводнения и затопил убежище ведьм. Они погибли, а их последователи поклялись найти этого парня и уничтожить. Вместе с ним мы пришли в Земным. Мы хотели дать им бой. Магия была так сильна, что дрожала вся земля, все горы, все живое. Мы их уничтожили, но товарищ мой отдал все силы и Отец забрал его к себе… А я остался… Они способны на все… Чтобы разыскать Небесных, они убивали всех на своем пути. Смешивались с душманами и вершили свое черное правосудие.
Тимур замолчал, бездумно вертя в руках пассатижи.
- Это ужасно, - Вика сморщилась от боли, исходящей сейчас от Тимура. – Мы их найдем и вернем книгу. Надеюсь, после этого они не станут нас преследовать.
- Земные редко вмешиваются в дела Небесных и Огненных, - глухо отозвался Тим. – Но знаешь, они любят сталкивать их между собой. Вот увидишь, за нами потянулся Огненные. Им от книги толку, как и нам, никакого, но помешать нам ее вернуть они могут. Гнев Земных будет преследовать нас, а не их. И Огненные могут предложить что-нибудь ценное Земным лишь бы нам досадить. Это в их стиле.
- Тогда тем более нужно быстрее от нее отделаться, - Вика поднялась. – Пойдем, Тим, - и она протянула ему руку. – Завтра покопаешься в гараже.
Тим крепко сжал ее ладошку и последовал обратно в дом.
Лия калачиком свернулась на диване. Мефодий и Марина сидели за столом. Влад был у себя.
- А где Матвей? – тревожно спросила Вика.
Лия подняла сонную голову.
- Был здесь только что, - ответила она.
- К себе пошел, наверное, - пожал плечами Мефодий.
Оставив Тимура с остальными, она поднялась наверх, в спальню Матвея.
Он сидел на полу перед открытым окном. Штора от ветра летала у него над головой, а снег ложился на волосы.
- Матвей, - громко позвала Вика, включая свет.
Но он даже не пошевелился. Как ее напрягало такое его состояние.
- Закрой окно, - строго произнесла она, робко подходя ближе.
Никакой реакции не последовало.
Стремительно подойдя к окну, она дернула штору и закрыла створку.
- Вставай! – недовольным тоном позвала она. – Хватит себя бичевать! Когда ты перестанешь обвинять себя во всем?
- Потому что тебе больно из-за меня! – рявкнул он на нее.
- Это могло случиться с кем угодно из нас!
- Но досталось снова тебе.
- Потому что я эмпат. Я всегда буду все чувствовать. Тебя, ребят, Огненных. Пора начать привыкать к этому. И сейчас, когда остальные что-то решают, ты сидишь здесь и издеваешься над собой! Вставай немедленно! – и она потянула его за руку. – Иначе я тебя в окно вышвырну.
Мэт лишь усмехнулся.
Вика дернула его еще раз, но он и не собирался вставать.
 - Ах так!
Она открыла окно и легким взмахом руки выкинула Матвея в сугроб.
- Я просила по-хорошему, - крикнула она ему.
И быстро закрыв окно, заторопилась вниз.
По дороге к лестнице, ее сшиб, пулей вылетевший из своей комнаты Влад в обнимку с любимым ноутбуком.
- Я кое-что нашел! – завопил он, сбегая по лестнице.
В дом вошел Матвей, отряхивая снег.
- А ты откуда? – искренне удивился Влад.
- Меня из собственного дома выкинули как кота, - засмеялся Матвей.
У Вики на душе потеплело. Хорошо хоть сдачи не дал.
Это конечно она зря подумала, потому что он, хитро сощурился и погрозил пальцем. Видимо, все  же припомнит.
- Что ты нашел? – спросил Мефодий.
- Взломал паспортный стол? – спросила Лия.
- Нет, не успел пока что, - махнул рукой Влад. – Фамилия Грасс упоминается в статье городской студенческой газеты. Это псевдоним.
- Еще лучше, - простонала Марина.
- Нормально все, - успокоил ее Влад. – Это девушка. Кира Грасс. Настоящее имя – Екатерина Любимова. Она учится на заочном отделении журналистики.
- И где нам ее найти? – Матвей подлетел к Владу и заглянул в ноутбук.
- Ага, так тебе все и сразу. Не нашел пока что.
- Фото есть? – Вика подошла к ним.
- Да, вот, посмотри, - Влад передал ей ноутбук.
На черно-белом снимке электронной версии газеты, на них смотрела улыбчивая девушка с короткой стрижкой.  Она уже видела ее в своем видении.
 - И это ей принадлежит книга? Она Земная? – спросила Лия.
- Как-то не похоже, - ответила Вика.
Марина посмотрела на снимок.
Где-то сбоку шумно вздохнул Мефодий и подхватил падающую жену.
- Опять?
- Еще сильнее.
Марина металась в агонии видения, стеклянными глазами глядя в никуда.
- Не давай ей больше водить машину, - Матвей помог ему перенести ее на диван.
- Скажи это ей.
Все, затаив дыхание, ждали, когда она вернется из потока предвидения и бытия.
Матвей закрыл глаза.
- Она нашла их, - прошептал он, подсматривая видение и помогая Марине вернутся обратно. – Сейчас поедем.
- Ночь же, - возмутился Влад.
- Не важно, - отмахнулась Вика. – Все быстрее закончится.
Вскочив, как ошпаренная, Марина только что не кричала.
- Это они. Грасс и ее друг. Я знаю, куда нам надо.

Вика уже была в этом дворе.
- Я знаю этот дом, - сказала она ребятам.
Поднявшись на второй этаж, Мефодий постучал в дверь.
- Звонок же есть, - грозно зашептала Лия.
Раздались торопливые шаги. Открылись сначала одни двери, затем вторые. На пороге стояла взлохмаченная сонная рыжеволосая девушка.
- Здравствуйте, - оторопело поздоровалась она, глядя на сомнительную компанию. – Вы на часы смотрели?
- Нам нужно с тобой поговорить, - заговорила Вика. – Твой друг с тобой?
- Вы о моем парне? О Радамире? – удивилась она. – Вы вообще кто?
- Позже объясним, - вмешался Влад. – Войти можно?
- Утром, - и она хотела закрыть дверь.
- Мы не враги тебе, - остановил дверь Матвей. – У нас есть очень серьезный разговор, но не для лестничной площадки. И да, это важно. И уже утро.
С секунду потоптавшись в недоверии, девушка отступила в сторону, пропуская нежданных гостей.
Ребята прошли в небольшую уютную комнату.
- Чай хотите? – спросила девушка.
- Да, - кивнул Влад.
- Нет, - Матвей поддал его локтем. – Мы не хотим.
- Ну ладно. Так чем обязана и с кем имею дело? – она сложила руки на груди, с вызовом глядя на гостей.
- Тебе что-нибудь известно о некой ведьминской книге? – прямо спросил Мефодий.
Девушка округлила глаза.
- Это не она, - вдруг сказала Вика. – Вернее, не она сама ведьма. Но книга имеет к ней отношение. Кто-то из ее предков.
- Вы издеваетесь? Завалились ко мне среди ночи и несете какую-то чушь? – замахала руками Кира. – Какая книга? Какие ведьмы? Вы больные?
- У тебя кто-нибудь из родственников обладал… каким-нибудь даром? – осторожно спросила Лия. – Может, кто лечил, гадал, порчу снимал?
Девушка немного смутилась.
- Ну, бабушка моя покойная сглазы снимала, ну или что-то в этом роде, - наконец ответила Кира. – Но я какое отношение к этому имею?
- К нам попала книга, которая, судя по всему, должна принадлежать тебе, - ответила ей Вика. – И не должна принадлежать.
- Не понимаю вас.
- Я тебя, кстати, тоже, - Влад ткнул в Вику пальцем.
- Кира должна была получить эту книгу, но она не должна ею пользоваться, - ответила Вика. – Судя по всему, ее бабушка не хотела пользоваться темной магией и пробуждать нечистую силу Земли.
- Ну, тебе виднее, - кивнул Влад. - И что?
- Кира должна ее уничтожить.
Все молча смотрели друг на друга.
- Вы точно психи, - первой заговорила Кира. – Уходите давайте.
- Кира, - примирительно подняла руку Марина. – Никто не хочет тебя обидеть. Но нам нужно, чтобы  ты нам помогла кое в чем разобраться. Ты и Радамир.
- А он тут при чем?
- Мы все вам объясним, но когда вы будете вдвоем, - ответила Марина.
- Он сейчас дома.
- Тогда давайте все встретимся и поговорим.
- У нас дома, - предложил Матвей. – Когда вас можно будет забрать?
- Давайте после обеда. Часа в три. Возле кулинарии, - ответила Кира.
- Хорошо, я за вами подъеду. А теперь валим все домой.
- Действительно! – воскликнула Кира и поторопилась выпроводить их.


- О чем ты говорила? – спросил Влад, когда они сели в машину. – Я ни слова не понял из всего.
- Когда я ее увидела, возникло чувство, что она не имеет к этому никакого отношения, - Вика пристегнула ремень. – Но, тем не менее, ведьмы выбрали именно ее. Ну, те, которые хотят, чтобы книгу уничтожили.
- А остальные?
- Остальные хотят Киру прибить и меня с ней заодно. Ее бабушка была светлой Земной. И, видимо, противницей этого дара. Поэтому внучке он не перешел. Но она все равно в этой связке.
- Как прямая наследница? – спросил Матвей.
- Да, - кивнула Вика. – Но она выпала из этой цепочки Земных.
- Я ничего не понимаю, - замотал головой Влад. – Эй, ты с кем разговариваешь?
- Видимо, с дятлом, - ответил ему Матвей. – Включи мозг, уникум.
- То есть, бабушка помогла ей не стать Земной, и уничтожить эту цепочку? – спросил Влад, пропустив слова Матвея мимо ушей.
- Дошло-таки, - хмыкнул Мэт.
 - На дорогу лучше смотри, - буркнул тот. – Я все понимаю. Но зачем прерывать?
- Наверное, на то была причина, - Вика задумалась.
- Эти ведьмы – странный народ, - протянул Влад. – То им дар подавай, то наоборот.
- Стихами уже заговорил… Они никогда добрым словом не поминались, - Матвей вырулил на шоссе. – Земные – это рабы. Ты ведь знаешь это. А рожденные в неволе, всегда стремятся к мести. Они оборотная сторона Огненных. Ты ли с ними не знаком?
- Похоже, что не все Земные хотят мести, - произнесла Вика.
- И они воюют между собой, - заметил Влад. – Хорошие ведьмы, плохие ведьмы. Один черт, разницы никакой.
- Может быть, - Матвей смотрел в боковое зеркало на машину Марины. – Что у них там опять?
Не успела Вика оглянуться, как красная машина слетела с полосы и врезалась в отбойник. Матвей дал по тормозам, отчего Влад вылетел между кресел и ухватился за рычаг.
Выскочив из машины, они кинулись к ребятам.
- Меф! – вопил Влад, дергая заблокированную дверцу.
- Все нормально, - отозвался его брат. – У нас тут неприятность.
- Видение?
- Нет.
Выбравшись из машины, Марина и Мефодий выглядели не сколько испуганными, сколько встревоженными.
- Хорошо, что не очень сильно, - Матвей оценил ущерб аварии. – Тим отремонтирует все. Капот немного помят, но не так страшно, как показалось.
- Машина, это пол беды, - Марина держалась руками за голову. – Похоже, наши ведьмы устроили пикет на дороге.
- Чего? – не понял Влад.
- Магией воняет на все шоссе, - недовольно поморщилась Марина. – Вы проскочили, а мы не успели.
Подъехали Лия и Тимур.
- Что случилось? – испуганно вскрикнула Лия.
- Ведьмы, - Тимур напряженно смотрел по сторонам.
- Еще один! – заорал Влад. – Вы с кем все сегодня разговариваете?!
- Меф, просканируй, - попросил Матвей. – Влад, давай включайся.
- Как вы меня достали сегодня, - проворчал Влад, закрывая глаза.
Пол минуты тишины и ожидания, и Мефодий сказал:
- Никого.
Вика смотрела куда-то в неясную темноту.
- Там кто-то есть, - тихо произнесла она.
- Где? – Матвей взял ее за руку.
- В конце отбойника.
Легкий шорох и Матвей исчез.
Крик и шум борьбы заставил всех сорваться с места и побежать на голос Матвея.
С заломленными назад руками на них обозленно смотрел неприятный на вид парнишка.
- Что вам надо? – задыхаясь, спросил он.
- Аналогичный вопрос, - Тимур ухватил его за ворот куртки. – Что ты тут делал?
- Домой шел, нельзя что ли? – заорал парень, пытаясь вывернуться, но Мэт знал свое дело.
- Откуда шел?
- В гостях был. Чё вам надо?
- А почему прятался?
- Увидел аварию, испугался.
- Он врет, - сквозь Вику волнами проходила его энергия, темная и отталкивающая.
- Сама врешь, - рявкнул он. – Отвяжитесь от меня!
- Кто ты такой? – потряс его Матвей.
- Отвали!
- Влад, твоя очередь, - угрожающе произнес Матвей.
- Как скажешь, - Влад элегантно снял очки.
Тело пленника обмякло.
- Его подослали, - сказал Влад. – Какая-то компания. Три девушки и два парня.
Вика испуганно посмотрела на Тимура. Тот был мрачнее грозового неба.
- Они думали, что книгу мы везем с собой, - продолжил Влад. – И вычислили нас через соседа Грасс.
- Быстро они среагировали, - удивился Мефодий.
- Не то слово, - кивнула Лия.
- Больше они ничего не знает, - Влад вернул на место очки. – Поехали домой. Есть хочется смерть как.
- Ты как обычно! – возмутилась Марина.
- И что? Всю ночь на нервах, - Влад пошел к машине. – Мой мозг напряженно работал и требует подзарядки.
Марина лишь хмыкнула.
- Эвакуатор вызовем или на буксир? – спросил Матвей Мефодия.
- Сами. Тим, дотащишь нас?
- Конечно, - кивнул тот и пошел за тросом.
- С ним что делать? – спросил Матвей.
- Подкинем к остановке, дальше сам доберется, - ответила за всех Марина.
Рассвет застал их на подъезде к дому. Влад, завалившись на заднем сидении, успел уснуть.
- Уникум, подъем, - толкнул его Мэт. – Дома.
- А пиццу заказали? – взъерошенный Влад выбрался из машины.
- Ты о чем? – Матвей сделал огромные глаза. – Твоя очередь сегодня  быть дежурным по кухне.
- Что? Нет! – простонал он. – Вика!
- Молодой человек, я вас не знаю, - отмахнулась Вика.
- Ну, ребят! – захныкал Влад.
- Нет.
- Ну, пожалуйста!
- Нет!
- Ладно, - Влад вяло поплелся в дом.