Любовь - не картошка...

Александр Малашевский
Я думал, любовь словно овощ растёт,
А жизнь наша — это большой огород,
И сколько забот у души-садовода,
Жара, сорняки и плохая погода!

От внешнего мира я стены воздвиг.
Для нашей любви я устроил парник.
Но там, за прошедшие долгие годы,
Иные взросли чувства и корнеплоды.

Картофель — как быт, и пустые слова.
Летят за окошко клубни, ботва.
Тыкву большую я поднял с трудом,
Могла быть карета, а может и дом.

Бросаю в окно огурцы и томаты.
Подарки любви не нужны, и награды.
Потом полетели редиска и хрен:
Горек на вкус плод любовных измен.

А чем виновата большая морковь?
Наверно, лишь тем, что секс — не любовь.
Хотя, за церковною крепкой оградой
Тоже бывают проблемы с рассадой...

А где же любовь, и какая она?
Я помню, росла она словно трава.
Полны были стебли силой земли.
Куда подевались всходы мои?
 
Пуста и безвидна теплица моя.
Я выйду на волю, в луга и поля.
И ты выходи, прогуляться со мной,
В бескрайних просторах повсюду любовь!