диана...

Юрий Валентинов 2
Диана – поп- звезда!
Сегодня на интервью у журналиста Юрия Валентинова – звезда чувашской эстрады Диана. И причем это ее настоящее имя!!!
1. Итак, Диана – как все начиналось? Я с детства люблю музыку – и вот – встав взрослой исполняю свои мечты… А начиналось все в 2004 с чувашской «Фабрики Звезд»! 1-ОЕ мое серьезное выступление…
2. А теперь у вас сольник? .18 декабря состоится мой 4 ый сольный концерт.Где для своих зрителей я приготовила новые номера, новые песни. новые дуэты. И надеюсь на то, что зрители оценят мои старания.
3. А читателям и слушателям – что посоветуете? . Каждому читателю хочу пожелать внутренней гармонии.Когда ты находишься в гармонии с собой, то излучаешь свет, уверенность в себе и радость.Поэтому любите себя, любите других, любите этот мир, и все у вас будет замечательно!!!!
4. Блиц!!! Музыка ? Самая разнообразная. Машина? БМВ! Книга? Дюма – граф Монте Кристо.  Цвет? По настроению.
5. Волнуетесь? Волнение есть всегда – даже у самых маститых московских звезд… На то это и работа такая!!!
Приходите на концерт в ДК Тракторостроителей 18 декабря 18.30.