Не подвиг разведчицы

Её Святейшество
Счастье минуты, вкрапления Ада,
Выстрел, звучание лир,
Холод предчувствия - я даже рада,
Так уж устроен наш мир.
Просто, денёк, доходящий до точки,
Город и память камней.
А на деревьях проклюнулись почки,
Только, всё это не мне.
Собрана воля, всё как на экране,
Начался новый замер.
Тот вон, не виданный мною ранее,
Греет в руке револьвер.
Явки-пароли, да маски-наряды
Жалко ли мне терять?
Только, а кто же польёт все гряды,
Где всходы слов собирать?
Пишешь порою об очень важном,
Если всё пишешь в стол.
Холод затвора, и мне не страшно,
Пуле - дорогу в ствол.
Скоро спугнём мы птиц и прохожих,
Вмиг растворится дымок.
Внутренний мир растворится тоже -
Бог-то не всем помог.
Я так спокойна, что даже странно,
Кофе вот слишком горяч...
Там, за окном, наверху экрана,
Солнца весёлый мяч.
Эх вы, подруги-шальные ноты,
Вы мою любите кровь!
Скоро и вы, задевая кого-то,
Свалитесь прямо в ров.
Вот и свершилось, какая корысть?
Хлынул из раны свет.
Вроде живая. Предельная скорость.
Как это, пробок нет?