Машкина гадалка

Назира Джуман
Звонок испугал ее. Она сидела битый час за компьютером пытаясь исправить одну из таблиц в своем отчете.
- Алле! Да, Маша... ммм конечно. Хорошо я буду ждать тебя на Московской, только ты не застревай нигде.
Марина положила трубку и вздохнула. Маша, подруга ее давешняя, чуть ли не со школы имела обыкновение сводить ее с ума. Она звонила каждый день и начинала изливать свою истомившуюся душу.
В основном Маша страдала от безденежья. Она была замужем за отставным военным и все время сетовала на то, что ее пенсионер не может обеспечить старость, хотя она отдала ему самые лучшие годы, забывая при этом что в молодости вместе с тогда еще молодым лейтенантом-капитаном-майором и даже потом полковником объездила полмира.Это сейчас он не устраивал ее своей мизерной пенсией, который хватало разве что на абонемент в бассейн и на несколько процедур в салоне.
Маша бедствовала. Два года назад она решилась и подала на развод. С мужем у нее случился большой скандал, но видимо ему тоже надоело вечное Машино нытье и он дал согласие. Вот уже два года они жили в разводе, но при этом вели совместное хозяйство. Маша ощущала себя свободной, но тем не менее обеспеченной завидной партией. При разводе было одно условие, которое она не забыла - ее бывший муж должен был выдавать ей ежемесячно деньги на расходы - она это заслужила! Муж лишний раз не тратя нервы согласился.
Вот так и жили они до того момента, пока в жизни Маши не появился швед. Познакомились они случайно. Брат Маши открыл небольшое кафе в центре города и однажды во время обеда туда наведались два туриста. Они ничего не знали и гуляя по центру забрели в это маленькое кафечушко - иначе его никак не назовешь, ибо затерлось оно в аккурат между двумя домами- в проходе.
Туристы скромно сидели за столом и перекидывались словами. Маша сидела за соседним столиком и грела уши. Она понимала худо-бедно по-английски и уловила, что туристам этим жуть как хочется посмотреть на местные красоты. Туркомпании дерут втридорога и они через десятые руки созваниваясь решали вопрос дешевого ГИДа. Тут Машуню нашу поперло.
- Кен ай хелп ю? - спросила она на корявом инглише.
Туристы переглянулись и заулыбались.
Надо отметить, что Маша наша к своим сорока с хвостиком очень даже симпатичная и для туристов старше шестидесяти приглянулась. Старички представились Яном и Леисом из Швеции.Через словарь они объяснили чего хотели. Засветилась Маша. Пошла в разнос!
- Ай кен, - говорит - вам помочь.
-О! Итс гуд! - закивали те.
На том и договорились. Усадила Маша гостей на свой субарик и два дня катала по всем местам, которые знала. Задружили они крепко. Телефонами обменялись. Пообещали уезжая, звонить и писать. А у Машки сразу же калькулятор заработал. Подумала она гостевой дом открыть. А чего? В пригороде особняк стоит пустует - почем зря!А ну я его отремонтирую! Муж давай деньги! Я буду бизнес делать!
Муж естественно семь жил рвет. А то ведь хуже будет. Пока суд да дело, ремонт идет своим чередом, а Янус что-то неровно дышит и пишет Мане нашей. Мол я де, впервые встретил такую распрекрасную женщину. Моя жена, с которой я кстати развожусь, мне давно не мила. Маня наша растаяла, как масло в гречке. Поплыла значит мать... В ответ ему и вы мне тоже симпатичны. Ну и в конце концов швед пригласил ее на несколько дней отдохнуть в эмираты арабские.
Маша тут же позвонила Марине и начала переживать: как она поедет у нее и белья то красивого надеть нет, а ведь швед не просто так ее приглашает. Может понравится она ему, глядишь станет какой-нибудь шведской миссис. Марина подарила подруге два комплекта и благословила на поездку. Маша целый месяц как угорелая готовилась поездке: худела, сделала татуаж бровей, нарастила ресницы, перекрасилась дважды - в общем голова у нее была занята уже не ремонтом, а планом захвата сердца шведа. Улетела на четыре дня. Появилась на шестой - два дня отсыпалась и грелась.
_ Марин, знаешь... Я переживаю очень. Мне кажется швед мой меня разлюбил.
- Почему? - спросила Марина.
- Да потому, что до этого писал десять раз в день, а сейчас если два раза напишет и то - сухо и коротко. Может ему не понравилось со мной? А?
Марине стало смешно. Скорее всего Маша вынесла шведу за эти четыре дня мозг и он просто решил отдохнуть.
- Маша, они же все-таки европейцы и очень спокойные. Ему надо прийти в себя. Ты такая энергичная - может тебе стоит сбавить обороты? - спросила она подругу.
- Ой не знаю... Я всю ночь не спала.
Через день Маша приехала в офис к Марине и сказала, что побывала у двух гадалок.
- Знаешь, мне сказали, что это просто увлечение. Сказали что замуж я выйду еще раз, но не за такого старого и не за иностранца, а за своего.
Марина удивленно посмотрела на Машу.
- И что?
- Сказали, что будет богатый! А я подумала, ну его на фиг шведа этого! У него и не стоит, если честно. Никакого удовольствия от секса!
- Ааа, понятно. И что ты теперь будешь с ним делать?
-Ну как что? Он мне написал, что хочет меня на Рождество пригласить. Съезжу, посмотрю, а там решать буду.
- Так ты ж говорила, что влюбилась? - недоумевала Марина.
- Ой Марин! Ты как вчера родилась?! Ну какая любовь то? Я хочу обеспеченную старость - вот и все! Да, кстати я гадалке сказала, что у меня подруга есть и что у нее проблемы. Завтра она нас ждет.
Марине не очень-то хотелось ехать к гадалке. В последнее время ее преследовали неудачи. Она порвала со своим бывшим и теперь была в свободном плавании.
На следующий день, она ждала Маню на углу Московской. Та, как обычно опоздала.
Гадалка жила на окраине города, в новостройках. Дом был с воротами, но без забора.
Хозяйка оказалась миловидной женщиной лет сорока. Она пригласила их в дом.
Марина огляделась и заметила, что не хватает у гадалки энергетики. Она это прямо почувствовала. Почувствовала одиночество и сирость. Хотя она не встречала до этого ни одной гадалки с устроенной личной жизнью.
- Меня зовут Катя! - сказала женщина. Ну что гадать будем, рассказывайте какая проблема?
Марина насторожилась.
- Это я у вас спросить хотела...
- А, ну ладно. Садитесь.
Катя усадила Марину на стульчик и зажгла свечу. Она приложила руку к голове, затем стала делать какие-то пасы. Марина ничего не ощущала.
- Вижу что у тебя сильные покровители. Вот дедушка и бабушка, а еще конь крылатый. Видишь их? Ты с ними разговариваешь?
- Ну... - Марина не знала, что ответить. Она плохо помнила деда, а бабушку видела лишь перед смертью. Ей показалось это очень странным, а конь, да еще крылатый - прямо Пегас греческий, подумала она про себя.
- Энергии жизненной не вижу! - продолжила гадалка.- Надо тебя полечить, почитать и напитать моей энергией.
Здесь Марина была согласна с ней. В последнее время ей все было по барабану. И она понимала, что надо с этим бороться.
Катя достала карты. Марина напряглась - карты таро. Она и раньше относилась к ним с опаской, а сейчас деваться было некуда.
Катя разложила карты и сказала:
- Семья у тебя хорошая, только сейчас не вместе вы. А так у тебя все будет хорошо. - заключила она.- На кого еще хочешь погадать?
- На молодого человека.
-Что в буквальном смысле молодой?
- Да. Младше меня.
Катя перетасовала карты и снова разложила на столе. Маша внимательно слушала и ела салат.
-Да, карты показывают, что гнилой он. Пользовался тобой. А ты ему подарки дарила. Он жил и с тобой и еще с одной бабой встречался, козел!
- Да, все они козлы! - заключила жевавшая уже хлеб Маша.
- Я ему только кепку подарила. Денег не давала. Может и жил он с кем-то, молодой ведь. Но насчет гнилого - нет. Он не был гнилым.
- Да я ж не буду врать. Вот и здесь карты показывают, что только для себя жил. И женат был. Вон два брака у него,- настаивала Катя.
Марина промолчала. Ей стало неинтересно. Маня доела свой салат и засбиралась.
- Слушай Катя, а ты можешь сделать так, чтобы швед мой на мне женился. А потом я уже сама найду, что и как делать?- спросила она одеваясь.
- Сделаем! - Утвердительно кивнула Катя, беря купюру.
Выйдя от Кати подруги направились к машине. Марине было неприятно то, что показали карты, да и сама Катя ей не понравилась. Маша не замечая настроения Марины завела машину и стала красить губы:
- Знаешь, мне самое главное сейчас этого шведа обработать, а гадалок этих у меня много. Хочешь завтра тебя к другой повезу?